Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.15

Автор(ы) : Khomeriki M., Lomashvili N., Kezeli A.
Заглавие : Color naming and color visual searching in the Georgian-speaking population: The comparative age-specific study
Источник статьи : Georg. Med. News. - 2011. - N 11. - С. 80-87
Аннотация: Устно перечисляя цвета, грузиноязычные субъекты называют приблизительно сорок цветов, начиная с основных цветов и, прежде всего, с красного. Рассматривая коллаж, составленный из знакомых цветов, четырехлетние дети первоначально называют основные, в большинстве случаев начиная с красного и не вызывая предпочтения какой-либо определенной стратегии. Однако, дети школьного возраста и взрослые называют цвета с последовательностью, к-рая совпадает с движением глаз во время процесса рассматривания сцены, а именно, слева направо и сверху вниз. Этот факт указывает на то, что стратегия поиска цвета в зрительной сцене определяется закономерностью движения глаз, к-рая формируется в результате приобретения навыков чтения и письма. Это не позволяет человеку использовать любую другую стратегию, или уделять первостепенное значение какому-либо цвету. Грузия, Научный центр по изучению жизни, Тбилиси. Библ. 26
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЦВЕТ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК
СТРАТЕГИИ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР
Дата ввода:

2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.125К

Автор(ы) : Григоренко Е.Л.
Заглавие : Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками : Автореф. дис. на соиск. уч. степ. докт. психол. наук
Выходные данные : М.: МГУ, 2012
Колич.характеристики :41 с.: ил.
3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.60

Автор(ы) : Крещенко О.Ю., Хромова С.К.
Заглавие : Гендерные особенности речевого развития и сформированность навыков письма и чтения у детей 9-10 лет
Коллективы :
Источник статьи : Альм. "Нов. исслед.". - 2011. - N 4. - С. 14-27
Аннотация: Проведен сравнительный анализ речевого развития, навыков чтения и письма у детей 9-10 лет разного пола. Обнаружены особенности формирования этих сторон речи у мальчиков и девочек. К моменту окончания начальной школы грамотное оформление письменной речи, а также сформированность различных компонентов устной речи у мальчиков хуже, чем у девочек. Лучшая успеваемость девочек в этом возрасте объясняется большим количеством взаимосвязей между всеми исследуемыми компонентами речевого развития. Россия, ИВФ, Москва. Библ. 40
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
ДЕТИ 10 ЛЕТ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)