Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание

Деп. 193-В97


Автор(ы) : Безбородова Л.А.
Заглавие : Психология музыкально-просветительной деятельности дирижера : деп. Моск. пед. гос. ун-т 19970124, N 193-В97 .- Введ. с 19970124
Выходные данные : Б.м., 1997
Колич.характеристики :98 с.
Коллективы : Моск. пед. гос. ун-т (М.)
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.185

Автор(ы) : Уколова Е.И.
Заглавие : Гуманизация педагогического сопровождения самоактуализации одаренной личности ребенка
Источник статьи : Учен. зап. ЗабГУ. - 2014. - N 5. - С. 22-28
Примечания : 10
Аннотация: Рассматриваются вопросы самоактуализации одаренной личности ребенка (ОЛР) в системе дошкольного образования. Определено, что приоритетной задачей педагогической науки является создание максимально благоприятных условий, способствующих творческой самореализации ОЛР. Отмечено, что гуманистическая психология признает личность ребенка как целостную систему, открытую для возможностей самоактуализации, устремленную к будущему росту. Рассмотрены возможности самоактуализации личности через гуманистические параметры измерения деятельности педагога. Выделены сущность, содержание и функции образования одаренных детей. Одним из ведущих путей индивидуализации ребенка является дифференцированный подход на основе специально разработанных программ. Содержание образования должно строиться на материале, задающем атмосферу творческого поиска, чтобы одаренный ребенок мог извлечь из него актуальные жизненные смыслы. Проанализирована структура музыкальной одаренности как многоуровневая система музыкальных способностей и общих индивидуально-психологических особенностей. Развитие всех способностей требует индивидуального подхода к музыкально одаренным детям дошкольного возраста, учета их склонностей, интересов. Подчеркнута роль взаимодействия субъектов педагогического процесса самоактуализации ОРЛ. Представлен опыт педагогического сопровождения музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Е-mail: ukolov.mslan@mail.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
РАЗВИТИЕ
ОДАРЕННОСТЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.233

Автор(ы) : Цыпин Г.М.
Заглавие : Психология музыкальной деятельности
Источник статьи : Мир психол. - 1996. - N 1. - С. 170-179
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
КУРС МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)