Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.21

Автор(ы) : Wieczorek, Tadeusz
Заглавие : Agricultural universities in times of political and economic change
Источник статьи : Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - С. 165-171
Аннотация: В настоящее время в Польше изменяется стратегия преподавания: коррекция обучения с учетом экономических и социальных запросов страны, усиление связи между образованием и фактической работой, работа ун-тов в тесной связи с социальной средой, коррелирование технологических процессов с повышением квалификации исполнителей. Рассмотрены меры, связанные с модернизацией образования в с.-х. ун-тах. Польша, Warsaw Agr. Univ.
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: РАСТЕНИЕВОДСТВО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛЬША
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.119

Автор(ы) : Проценко М.В.
Заглавие : Роль инновационных технологий в подготовке современных специалистов в условиях модернизаций образования
Источник статьи : Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 179-182
Аннотация: Прежние образовательные парадигмы во многом устарели и в настоящее время актуализировались новые научные направления. Модернизация развития образования предполагает его ориентацию не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее нравственного потенциала. Многое будет зависеть от того, с каким запасом знаний, умений, навыков выпускники выйдут в жизнь и будут оказывать влияние на общество уже в ближайшее время
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.22К

Заглавие : Психологические чтения "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования"
Выходные данные : Уфа: Изд-во БашГПУ, 2005
Колич.характеристики :288 с.: ил.
4.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.07-04П1.10К

Заглавие : Модернизация образования: теоретико-методологические основы и прикладные задачи психологии и педагогики
Выходные данные : Киров: Изд-во ВятГГУ, 2005
Колич.характеристики :151 с.: ил.
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.12

Автор(ы) : Герьянская Н.О.
Заглавие : Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2008. - N 29. - С. 86-89
Аннотация: Профилактика эмоционального выгорания учителя и укрепления факторов преодоления профессиональных кризисов связываются с организацией здоровьесберегающего психолого-педагогического сопровождения педагогов в образовательном учреждении и здоровьеформирующего содержания образования. Библ. 8
ГРНТИ : 15.01.11
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПЕДАГОГИ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.161

Автор(ы) : Валеева Е.В.
Заглавие : Фактор среды как способ воздействия в профилактической работе с делинквентными подростками
Источник статьи : Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях. - Арзамас, 2007. - С. 60-65
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОСТИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.170

Автор(ы) : Селезнева Т.И.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение в условиях вариативной начальной школы
Источник статьи : Развитие личности: возрастной и социокультурный аспект. - Петрозаводск, 2008. - С. 230-235
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.07-04П1.177

Автор(ы) : Байков А.С.
Заглавие : Изучение компьютерной грамотности как профессионально важного качества современного специалиста
Источник статьи : Изучение психологических особенностей работников производства в системе профилактики техногенных катастроф. - Рязань, 2007. - С. 100-105
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.09-04П1.95

Автор(ы) : Волкова М.В.
Заглавие : Интегративная модель многомерной личности школьника
Источник статьи : Вестн. РГУ им. И. Канта. - 2008. - N 11. - С. 21-29
Аннотация: Рассматривают исходные основания построения интегративной модели многомерной личности школьника в условиях модернизации образования, основанной на взаимодействии универсального, особенного (национального) и индивидуального. В качестве стержневых компонентов личностной структуры предлагают рассматривать активность, направленность, устойчивость и ответственность. Россия, Чувашский ГПУ, Чебоксары. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МНОГОМЕРНАЯ ЛИЧНОСТЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

10.

Вид документа :
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.100

Заглавие : Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :117 с.
11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.06-04П1.161

Автор(ы) : Морова Н.С., Ханмурзина Р.Р.
Заглавие : Педагогическое сопровождение формирования социальной самозащищенности у студентов вузов в едином образовательном пространстве
Источник статьи : Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски, решения. - Казань, 2010. - Ч.1. - С. 608-611
Аннотация: Обсуждают проблему подготовки студентов вузов к социальной самозащите. Самозащита личности трактуется как комплексное понятие. Рассмотрены типы самозащиты: юридическая, физическая, материальная, физиологическая, психологическая. Выделены основные характеристики социальных служб в различных университетах - участниках Болонского процесса. Россия, МарГУ, Йошкар-Ола. Библ. 5
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ САМОЗАЩИТА
АСПЕКТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ВУЗОВ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.09-04А3.231

Автор(ы) : Загребина Е.И.
Заглавие : Педагогический дизайн электронно-обучающих комплексов по безопасности жизнедеятельности как важный элемент совершенствования образовательного процесса
Источник статьи : Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения. - Казань, 2010. - Ч. 1. - С. 685-690
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации образовательного процесса на основе информационных технологий. Представлен краткий обзор понятия "педагогический дизайн". Рассмотрены некоторые аспекты педагогического проектирования с использованием информационных образовательных технологий. Уточнены моменты педагогического дизайна, влияющие на мотивацию обучающихся, скорость восприятия ими учебного материала, утомляемость и ряд других важных показателей. Россия, Каф. промыш. и экол. безопасности КГТУ им. А.Н. Туполева, Казань. Библ. 4
ГРНТИ : 34.57.01
Предметные рубрики: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАГЛЯДНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЭЛЕКТРОННО-ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.190

Автор(ы) : Станулевич О.Е.
Заглавие : Реализация ФГОС: содержание, условия, результаты
Источник статьи : Науч. исслед. в образ. - 2012. - N 1. - С. 33-34
Аннотация: Как развивается современное профессиональное образование? Какие трудности связаны с внедрением ФГОС в образовательный процесс?. Библ. 6
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ФГОС
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.178

Автор(ы) : Козлова Н.В.
Заглавие : ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЕЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2012. - N 44. - С. 83-88
Аннотация: Рассматривается определение акмеологической позиции педагога в условиях модернизации образования, определяются ее критерии и показатели, обосновывается уровневая выраженность
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.219

Автор(ы) : Щелина Т.Т.
Заглавие : Ценностно-содержательные и технологические аспекты подготовки учителей в контексте модернизации образовния и обеспечения успешной социализации школьников
Источник статьи : Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед. - 2012. - N 4. - С. 13-21
Аннотация: Представлены материалы теоретического анализа проблемы подготовки педагогов в условиях изменившегося социального заказа школе и образованию в целом. Варианты решения связывают с осмыслением реально сложившейся в большинстве регионов России ситуации освоения школами ФГОС в период модернизации системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей. Поиск путей и возможных выходов раскрываются на примере опыта взаимодействия вуза с учителями и руководителями школ в контексте модернизации образования как института социализации и развития детства. Россия, АГПИ им. А.П. Гайдара, Арзамас. Библ. 11
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.224

Автор(ы) : Протасова И.Н., Подгрушная Т.С., Перьянова О.В., Хохлова О.Е., Рукосуева Т.В.
Заглавие : РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ВРАЧА
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2013. - N 8. - С. 1208-1211
Аннотация: На современном этапе актуальной является проблема модернизации образования, оптимизации образовательного процесса и переосмысление целей образования. Формирование компетенций будущего врача является непростой педагогической задачей в медицинском вузе и требует современных подходов решения. На кафедре микробиологии Красноярского государственного медицинского университета накоплен многолетний опыт использования активных методов обучения, которые позволяют привлечь студентов к углубленному изучению микробиологии, сделать процесс обучения более продуктивным и творческим. Ежегодные тематические межвузовские олимпиады по микробиологии привлекают все большее количество участников и являются примером эффективного использования активного обучения. Количество участников олимпиады достоверно возросло уже на 2-й год ее проведения (р 0,05) и в последующие годы стабильно увеличивалось до 17,2% от общего числа студентов (р 0,01).
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.200

Автор(ы) : Мороз Е.Ф.
Заглавие : Ценности и цели современной модели образования
Источник статьи : Соврем. исслед. соц. пробл. - 2013. - N 2. - С. 87-95
Примечания : 2
Аннотация: На основе общенаучных исследовательских подходов, данных зарубежных и отечественных исследователей проведен социально-философский анализ особенностей развития образования. Определены ценности и цели современной модели образования. Результаты могут быть полезны при разработке проектов реорганизации и практических инноваций, которые могут лечь в основу создания общенациональной федеральной образовательной программы.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.178

Автор(ы) : Щелоков С.А.
Заглавие : К проблеме изучения воспитательной компетентности в современной педагогической психологии
Источник статьи : Мир науки, культ., образ. - 2013. - N 4. - С. 213-215
Примечания : 3
Аннотация: Рассматривают аспекты трактовки понятий "компетенция" и "компетентность", отмечают сложность и неоднозначность интерпретации этих понятий. Обоснована необходимость разработки экспериментальной программы. Россия, НГПУ им. Козьмы Минина, Н. Новгород, е-mail: olya.solodovnik@yandex.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
КОМПЕТЕНТОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.218

Заглавие : РОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2014. - N 11. - С. 191-194
Аннотация: Рассмотрено изменение роли текущей оценки образовательных результатов школьников в связи с процессами модернизации основного общего образования. Показано, что в связи с обновлением законодательной базы, регулирующей деятельность в системе образования, внесены изменения в содержание образовательных результатов. Проанализирована специфика федеральных государственных стандартов с точки зрения предъявляемых требований к результатам образования. На примере математики рассмотрены изменения, которые вносятся в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена. Отмечено, что учителя, ориентируясь на требования государственной итоговой аттестации, вносят изменения в образовательный процесс, чаще используют тестовые технологии в рамках текущей оценки. Сделан вывод о реализации академической направленности школьного курса математики, что приводит к уменьшению внимания к практической составляющей обучения математике в школе, в результате выпускники школы, овладевшие вопросами содержания, далеко не всегда способны применять полученные знания в повседневной жизни.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СПОСОБНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.216

Автор(ы) : Богуславский М.В., Куликова С.В.
Заглавие : Исторический контекст модернизационных процессов в российском и зарубежном образовании
Источник статьи : Психол.-пед. поиск. - 2014. - N 3. - С. 128-133, 217
Примечания : 5
Аннотация: 16-17 июня 2014 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошла XXX юбилейная сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, посвященная модернизационным процессам в российском и зарубежном образовании XVIII - начала XXI века. Представлен обзор выступлений по проблемам модернизации отечественного и зарубежного образования.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИСТИКА
Дата ввода:

 1-20    21-22 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)