Поисковый запрос: (<.>S=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки. - 2008
|
2.
| Модернизация образования: теоретико-методологические основы и прикладные задачи психологии и педагогики. - 2005
|
3.
| Психологические чтения "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования". - 2005
|
4.
| Мороз Е.Ф. Ценности и цели современной модели образования // Соврем. исслед. соц. пробл., 2013, N 2.-С.87-95
|
5.
| Щелина Т.Т. Ценностно-содержательные и технологические аспекты подготовки учителей в контексте модернизации образовния и обеспечения успешной социализации школьников // Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед., 2012, N 4.-С.13-21
|
6.
| РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ВРАЧА // Фундам. исслед., 2013, N 8.-С.1208-1211
|
7.
| Козлова Н.В. ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЕЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА // Сиб. психол. ж., 2012, N 44.-С.83-88
|
8.
| Станулевич О.Е. Реализация ФГОС: содержание, условия, результаты // Науч. исслед. в образ., 2012, N 1.-С.33-34
|
9.
| Волкова М.В. Интегративная модель многомерной личности школьника // Вестн. РГУ им. И. Канта, 2008, N 11.-С.21-29
|
10.
| Богуславский М.В. Исторический контекст модернизационных процессов в российском и зарубежном образовании // Психол.-пед. поиск, 2014, N 3.-С.128-133, 217
|
11.
| Герьянская Н.О. Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования // Сиб. психол. ж., 2008, N 29.-С.86-89
|
12.
| Щелоков С.А. К проблеме изучения воспитательной компетентности в современной педагогической психологии // Мир науки, культ., образ., 2013, N 4.-С.213-215
|
13.
| РОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ // Фундам. исслед., 2014, N 11.-С.191-194
|
14.
| Анисимова Т.С. Ошибки модернизации системы образования в контексте объективных законов развития общества // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации. -Славянск-на-Кубани, 2015.-С.9-13
|
15.
| Верпатова О.Ю. Представление учителей г. Твери о проблемах современных общеобразовательных школ // Наука и образование в ХХ'ИОТА' веке. -Тамбов, 2014, Ч. 16.-С.27-28
|
16.
| Валеева Е.В. Фактор среды как способ воздействия в профилактической работе с делинквентными подростками // Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях. -Арзамас, 2007.-С.60-65
|
17.
| Проценко М.В. Роль инновационных технологий в подготовке современных специалистов в условиях модернизаций образования // Профессиональное становление специалиста-психолога. -Карачаевск, 2003.-С.179-182
|
18.
| Wieczorek Agricultural universities in times of political and economic change // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ.. -Warsaw, 1994.-С.165-171
|
19.
| Селезнева Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях вариативной начальной школы // Развитие личности: возрастной и социокультурный аспект. -Петрозаводск, 2008.-С.230-235
|
20.
| Загребина Е.И. Педагогический дизайн электронно-обучающих комплексов по безопасности жизнедеятельности как важный элемент совершенствования образовательного процесса // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения. -Казань, 2010, Ч. 1.-С.685-690
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|