Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки. - 2008

2.
Модернизация образования: теоретико-методологические основы и прикладные задачи психологии и педагогики. - 2005

3.
Психологические чтения "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования". - 2005

4.
Мороз Е.Ф. Ценности и цели современной модели образования // Соврем. исслед. соц. пробл., 2013, N 2.-С.87-95

5.
Щелина Т.Т. Ценностно-содержательные и технологические аспекты подготовки учителей в контексте модернизации образовния и обеспечения успешной социализации школьников // Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед., 2012, N 4.-С.13-21

6.
РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ВРАЧА // Фундам. исслед., 2013, N 8.-С.1208-1211

7.
Козлова Н.В. ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЕЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА // Сиб. психол. ж., 2012, N 44.-С.83-88

8.
Станулевич О.Е. Реализация ФГОС: содержание, условия, результаты // Науч. исслед. в образ., 2012, N 1.-С.33-34

9.
Волкова М.В. Интегративная модель многомерной личности школьника // Вестн. РГУ им. И. Канта, 2008, N 11.-С.21-29

10.
Богуславский М.В. Исторический контекст модернизационных процессов в российском и зарубежном образовании // Психол.-пед. поиск, 2014, N 3.-С.128-133, 217

11.
Герьянская Н.О. Психоэмоциональное здоровье педагога в условиях модернизации образования // Сиб. психол. ж., 2008, N 29.-С.86-89

12.
Щелоков С.А. К проблеме изучения воспитательной компетентности в современной педагогической психологии // Мир науки, культ., образ., 2013, N 4.-С.213-215

13.
РОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ // Фундам. исслед., 2014, N 11.-С.191-194

14.
Анисимова Т.С. Ошибки модернизации системы образования в контексте объективных законов развития общества // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации. -Славянск-на-Кубани, 2015.-С.9-13

15.
Верпатова О.Ю. Представление учителей г. Твери о проблемах современных общеобразовательных школ // Наука и образование в ХХ'ИОТА' веке. -Тамбов, 2014, Ч. 16.-С.27-28

16.
Валеева Е.В. Фактор среды как способ воздействия в профилактической работе с делинквентными подростками // Актуальные проблемы профилактической, коррекционно-адаптационной и реабилитационной работы с девиантными и делинквентными подростками в современных условиях. -Арзамас, 2007.-С.60-65

17.
Проценко М.В. Роль инновационных технологий в подготовке современных специалистов в условиях модернизаций образования // Профессиональное становление специалиста-психолога. -Карачаевск, 2003.-С.179-182

18.
Wieczorek Agricultural universities in times of political and economic change // Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ.. -Warsaw, 1994.-С.165-171

19.
Селезнева Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях вариативной начальной школы // Развитие личности: возрастной и социокультурный аспект. -Петрозаводск, 2008.-С.230-235

20.
Загребина Е.И. Педагогический дизайн электронно-обучающих комплексов по безопасности жизнедеятельности как важный элемент совершенствования образовательного процесса // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски решения. -Казань, 2010, Ч. 1.-С.685-690

 1-20    21-22 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)