Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.291К

Заглавие : Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями
Выходные данные : СПб: Изд-во РГПУ, 2001
Колич.характеристики :122 с.: ил.
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.10-04М5.375

Автор(ы) : Щепилова Е.А.
Заглавие : Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений
Источник статьи : Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.117

Автор(ы) : Бочарова Е.А., Сидоров П.И., Соловьев А.Г., Постникова Л.В.
Заглавие : Качество жизни детей с отклонениями в психическом и речевом развитии
Источник статьи : Психиатрия. - 2003. - N 3. - С. 26-28
Аннотация: Качество жизни (КЖ) - показатель субъективной удовлетворенности человека своим физическим, психическим состоянием, социальным функционированием. Выявлены особенности качества жизни детей дошкольного возраста с нарушениями психического и речевого развития в процессе осуществления медико-психолого-педагогической реабилитации. Дети с проблемами в развитии характеризовались сниженной самооценкой, оказывающей влияние на более низкую удовлетворенность качеством жизни. В результате коррекционной работы уровень качества жизни стал выше, при этом значительно возросла субъективная удовлетворенность детей качеством жизни. Библ. 8
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
САМООЦЕНКА
СУБЪЕКТИВНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.81

Автор(ы) : Лобачева Е.Л.
Заглавие : Медико-психолого-педагогическая реабилитация детей младшего дошкольного возраста с неврологической симптоматикой и отставанием в развитии
Источник статьи : Психолог в дет. саду. - 2000. - N 4. - С. 123-126
Аннотация: В настоящее время отмечается увеличение количества детей с неврологическими нарушениями и, как следствие, с отставаниями в речевом и психическом развитии. Между тем ранняя диагностика и своевременная коррекционная работа играют большую роль в преодолении отставаний в развитии. В статье описывается опыт создания в детском дошкольном учреждении г. Екатеринбурга группы "Особые дети", группы для детей 2-3 лет, имеющих неврологическую симптоматику и отстающих в психо-речевом развитии. В статье приводится программа коррекционно-развивающих занятий с такими детьми, описываются основные принципы работы логопеда, психолога и воспитателя и подводятся итоги работы группы "Особые дети"
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА
ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.293

Автор(ы) : Щепилова Е.А.
Заглавие : Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений
Источник статьи : Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)