Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИНЦИПЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.08-04Т3.6

Автор(ы) : Сергеева Н.М., Дремова Н.Б., Кудрин А.Н., Сергеев Е.В., Степашов Н.С.
Заглавие : Разработка методических подходов тестирования рекламы фармаковалеологических средств
Источник статьи : 5-й Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 21-25 апр., 1998. - М., 1998. - С. 711
ГРНТИ : 76.31.29
Предметные рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)