Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 06.01-04Т1.7Д

Автор(ы) : Грибкова Е.И.
Заглавие : Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. фармац. наук
Выходные данные : Москва, 2004
Колич.характеристики :19 с.: ил.
Коллективы : Рос. ун-т дружбы народов, Москва
2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.12-04М5.10К

Автор(ы) : Столяров С.А.
Заглавие : Применение маркетинговых коммуникаций в управлении лечебно-профилактическим учреждением (на примере Алтайского краевого центра по профилактике и борьбы со СПИДом)
Выходные данные : Новосибирск: Науч. центр клин. и эксперим. мед. СО РАМН, 2000-Библ. 6
Колич.характеристики :23 с.: 9 ил., 1 табл.
3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.153

Автор(ы) : Лебедев А.Н.
Заглавие : Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях
Источник статьи : Психол. ж. - 2015. - Т. 36, N 2. - С. 5-19
Аннотация: Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаров и услуг применяется целый комплекс маркетинговых коммуникаций. Каждая маркетинговая коммуникация использует определенный набор психологических приемов воздействия на потребителей. В связи с развитием данной практики значение понятия психологии рекламы для современной прикладной науки снижается, требуется разработка нового научного направления - психологии маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры экспериментальных исследований, позволяющих говорить не только об экономической, но и психологической и социальной эффективности рекламной деятельности. Рассмотрен вопрос влияния рекламы на личность, общество и массовую культуру. Приводятся результаты экспериментальных исследований эмоциональных оценок коммерческой и социальной рекламы в измененных состояниях сознания (N = 124), при патологиях психического развития (N = 120), а также данные о связи личностных характеристик потребителей с их оценками коммерческого предложения в условиях различных маркетинговых коммуникаций (N = 180).
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ
НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)