Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛОЯЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.146

Автор(ы) : Chang, Chun-Tuan, Chen, Cheng-Xuan
Заглавие : Babyface effects: A double-edged sword in healthcare service evaluations
Источник статьи : Asian J. Soc. Psychol. - 2015. - Vol. 18, N 4. - С. 325-336
Аннотация: Эффект Babyface заключается в атрибутировании человеку со специфическими особенностями внешнего облика качеств, ассоциированных с детскими чертами личности и поведения. Изучали влияние внешности врача на восприятие и суждения пациентов в ситуации медицинского мошенничества. Манипулирование образом врача проводилось в формате 2 * 2 * 2 (пол; внешность: детского/зрелого типа; специальность: терапевт/ хирург). Врач с "лицом младенца" получает более высокие оценки с точки зрения ожиданий пациентов, их удовлетворенности и предполагаемой лояльности. Но детские черты лица работают против врача, участвующего в медицинском мошенничестве, тяжесть которого воспринимается больше, если в нем участвует женщина-терапевт или мужчина-хирург с "детской" внешностью. Измененное восприятие тяжести мошенничества приводит к резкому снижению лояльности пациента. Тайвань, National Sun Yat-Sen Univ., e-mail: ctchang@faculty.nsysu.edu.tw
ГРНТИ : 15.41.39 + 15.81.61
Предметные рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МЕДИЦИНСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЭФФЕКТ BABYFACE
ОЖИДАНИЯ ПАЦИЕНТА
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТА
МЕДИЦИНСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.221

Автор(ы) : Gordon Michael E., Ladd Robert T.
Заглавие : Dual allegiance: Renewal, reconsideration, and recantation
Источник статьи : Pers. Psychol. - 1990. - Vol. 43, N 1. - С. 37-69
Аннотация: Понятие "двойной лояльности" (ДЛ), появившееся в науках о поведении более 40 лет назад, определяется как "признание и одобрение целей и политики как компании, так и профсоюза", т. е. признание возможности их сосуществования и сотрудничества. Изучение ДЛ было особо актуальным в 40-50-х гг., в период быстрого расширения сферы влияния профсоюзов. Несмотря на периодически возобновляющиеся эмпирические исследования ДЛ, многие теор. и методологич. проблемы изучения ДЛ остаются нерешенными. На примере 21 эмпирического исследования (за период с 1949 по 1980 гг.) авт. анализируют концептуальные, правовые и этические аспекты изучения ДЛ. Рассматриваются методы измерения и оценки ДЛ (стандартизированные - тесты "бумага-карандаш", опросники, и нестандартизованные - интервью), анализа данных (таксономия и "измерительный" подход); определяются возможности практич. использования рез-тов изучения ДЛ и намечаются перспективы будущих исследований. США, School of Business, Rutgers Univ. New Brunswick, NY 08903. Библ. 90.
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОФСОЮЗЫ
ДВОЙНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 90
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.11-04П1.311

Автор(ы) : Cotroneo, Margaret, Moriarty, Helene, Smith, Elaine
Заглавие : Managing family loyalty conflicts in child custody disputes
Источник статьи : J. Family Psychother. - 1992. - Vol. 3, N 2. - С. 19-38
Аннотация: Увеличение числа разводов обостряет проблему опеки детей, в связи с чем обсуждается роль семейных психотерапевтов в управлении семейными конфликтами, связанными с решением проблемы опеки. В качестве основного аспекта анализа рассматривается направление конфликта в русло, способствующее решению конфликта в интересах ребенка, сохранению связей ребенка с родителем, отстраненным от опеки. Обсуждается возможность использования контекстуальной семейной психотерапии для обеспечения условий здорового психического развития ребенка из неполной семьи. Рассматриваются два типа семейной лояльности (позитивный и негативный). Обсуждаются конкретные клинические примеры использования контекстуальной семейной психотерапии для решения конфликтов в споре об опеке. США, School of Nursing, University of Pennsylvania, Philadelphia, PA. Библ. 30.
ГРНТИ : 15.81.65
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЕЙНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.195

Автор(ы) : Kim, Ji Wan, Lee, Freddy, Suh, Yong Cu
Заглавие : Satisfaction and loyalty from shopping mall experience and brand personality
Источник статьи : Serv. Market. Quart. - 2015. - Vol. 36, N 1. - С. 62076
Аннотация: Опыт восприятия бренда торгового центра (shopping mall brand experience) - это реакция потребителя на совокупную маркетинговую деятельность компании, включающая чувственный, эмоциональный, перцептивный и поведенческий опыт. Оценивали влияние восприятия бренда торгового центра и образа бренда и лояльности к ним как ключевой элемент дифференциации при принятии покупательских решений. Выявлено, что восприятие бренда торгового центра, так же как и образа бренда, влияет и на удовлетворенность, и на лояльность покупателя. Хотя образ торгового центра влияет на удовлетворенность, прямого эффекта на лояльность не получено. В целом покупательская удовлетворенность влияет на лояльность. США, California State Univ., e-mail: flee@calstatela.edu
ГРНТИ : 15.81.25 + 15.41.51
Предметные рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
ОБРАЗ БРЕНДА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.268

Автор(ы) : Waska, Robert
Заглавие : The quest for greatness in the race to not be forgotten
Источник статьи : Psychoanal. Rev. - 2016. - Vol. 103, N 1. - С. 17-40
Аннотация: На основании фрагментов краткого психоанализа пациентки, находившейся в остром эмоциональном кризисе, рассмотрен существующий у неоторых пациентов внутренний страх отделения от объекта и фантазии вечного проклятия как итога самодифференциации. Проведен глубинный анализ лояльности пациентнки к объекту как единственного способа не остаться брошенной, что сопоставлено с тяжелой психической борьбой, найденной у других психологически неустойчивых пациентов. Характер этой патологической лояльности связан с интернализированной и проецируемой потребностью в совершенстве как единственной валюте любви и принятия. Дан теоретический анализ случая с точки зрения кляйнианского психоанализа. E-mail: drwaska@gmail.com.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ПСИХОАНАЛИЗ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ К ОБЪЕКТУ
СТРАХ ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ОБЪЕКТА
САМОДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.05-04П1.164

Автор(ы) : Глазков А.В.
Заглавие : ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ "ИМПУЛЬСИВНОСТЬ - РЕФЛЕКТИВНОСТЬ"
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2012. - N 46. - С. 33-38
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы взаимосвязи организационной лояльности и рефлективности - импульсивности, выделены теоретические основания этой связи и представлены результаты корреляционного исследования на выборке педагогических работников
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКТИВНОСТЬ-ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
КОРРЕЛЯЦИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.244

Автор(ы) : Чиряев В.Д.
Заглавие : Геймификация как способ мотивации
Источник статьи : Современ. наука: актуал. пробл. и пути их решения. - 2013. - N 5. - С. 24-26
Аннотация: Относительно новое направление в организационной психологии - геймификация, рассматривающая возможности применения игровой теории в неигровой среде. Геймификация опирается на игровую конкурентную мотивацию и игровое структурирование трудового коллектива путем присвоения сотрудникам рангов и классов по итогам выполнения заданий. Это позволяет выявить личностные и профессиональные характеристики, особенности поведения сотрудников, получить алгоритм коррекции поведения и обеспечить лояльность сотрудников компании.
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
ЛОЯЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.139

Автор(ы) : Горностаев С.В.
Заглавие : Генезис и психологическое содержание научной проблемы лояльности
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 22-39
Аннотация: В результате историко-психологического анализа общественно-философской рефлексии феномена лояльности выделены ее основные этапы, обозначены авторы и ключевые идеи, внесшие наибольший вклад в формирование современного понимания психологической сущности лояльности. Усложнение социальных реалий, ведущее к актуализации вопросов социальной самоидентификации и ее реализации в поведении, рассматривается как основная предпосылка развития представлений о лояльности и постановки научной проблемы лояльности. Сделаны выводы о психологическом содержании научной проблемы лояльности.
ГРНТИ : 15.41.31
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ
ОБЩЕСТВЕННО-ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 10.01-04Т1.5

Автор(ы) : Галкина Г.А., Дорофеева В.В.
Заглавие : Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка
Источник статьи : Фармация. - Россия, 2008. - N 8. - С. 26-29
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.344

Автор(ы) : Германов И.А., Плотникова Е.Б.
Заглавие : Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен)
Источник статьи : Вестн. Перм. ун-та. Сер. Филос. Психол. Пед. - 2011. - N 3. - С. 106-111
Аннотация: Представлены результаты исследования организационной лояльности персонала промышленных предприятий, выполненного по методике Дж. Мейер и Н. Аллен. Полученные данные свидетельствуют о недостаточной надежности использованной шкалы измерения и ставят под сомнение правомерность рассмотрения организационной лояльности в качестве трехкомпонентной структуры. Россия, ПГНИУ, Пермь. Библ. 13
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
ИЗМЕРЕНИЕ
МЕТОДИКА МЕЙЕР-АЛЛЕН
НАДЕЖНОСТЬ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.237

Автор(ы) : Трофимова Е.Л., Бондаренко В.Ю.
Заглавие : Исследование приверженности персонала к организации
Источник статьи : Психол. в экон. и упр. - 2014. - N 2. - С. 63-71
Примечания : 26
Аннотация: По результатам отечественных и зарубежных исследований организационной приверженности (ОП) рассмотрены внешние и внутренние факторы, формирующие ОП: демографические факторы, опыт работы, условия труда, мотивация трудовой деятельности и др. Проведено исследование влияния на ОП внешних (социально-психологический климат, ценностно-ориентационное единство, стиль руководства), и внутренних факторов (карьерные ориентации, степень готовности к риску, принятие/ избегание борьбы, зависимость/независимость от группы, общительность/необщительность). Россия, БГУЭП, Иркутск
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
ВИДЫ И УРОВНИ ЛОЯЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
НОРМАТИВНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 26
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.04-04П1.95

Автор(ы) : Серкова Н.В.
Заглавие : Лояльность как социально-психологическое состояние личности
Источник статьи : Челов. фактор: Соц. психолог. - 2004. - N 1. - С. 62-65
Аннотация: Автор обосновывает, что лояльность - это позитивное социально-психологическое состояние, в интегральном виде выражающее систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности, направленное на обеспечение позитивного взаимодействия в социуме. Библ. 4
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.05-04П1.172

Автор(ы) : Ковров А.
Заглавие : Лояльность персонала: что и как изучается в организации
Источник статьи : Мир и безопас. - 1998. - N 2. - С. 32-34
ГРНТИ : 15.81.99
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
ОРГАНИЗАЦИЯ
НАДЕЖНОСТЬ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.202

Автор(ы) : Леготкина Л.Р., Лопатина А.Б.
Заглавие : Методы энергетической саморегуляции в методике преподавания физической культуры
Источник статьи : Соврем. наукоемк. технол. - 2016. - N 5. - С. 565-569
Примечания : 9
Аннотация: Успешное преподавание любой дисциплины помимо высокого профессионализма опирается на нравственные, морально-волевые и интеллектуальные качества педагога. В преподавании физической культуры, где важна передача не только теоретических знаний, но и практических навыков, демонстрация владения навыками, предъявление лидерских качеств является ключом к доверию обучающихся. Описано применение в стандартном курсе занятий физической культурой элементов традиционных восточных гимнастических упражнений из цикла цигун "Железная рубашка". Использование практик дисциплины дыхания обеспечило повышение настроения студентов после занятия, снятие напряжения и уменьшение тревожности, снизив процент недовольных занятиями физической культурой с 96 до 49%. Россия, ПНИПУ, Пермь, e-mail: panachev@pstu.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВУЗ
ЛОЯЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ДИСЦИПЛИНЕ
НАСТРОЕНИЕ
ТРЕВОЖНОСТЬ
ЦИГУН "ЖЕЛЕЗНАЯ РУБАШКА"
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 09.08-04Т1.15

Автор(ы) : Галкина Г.А., Дорофеева В.В.
Заглавие : Некоторые аспекты исследования потребительской лояльности на фармацевтическом рынке
Источник статьи : Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Мед. - 2007. - N 7. - С. 30-33
Аннотация: В ситуации роста конкуренции среди розничных представителей аптечной сети, которая наблюдается в настоящее время на фармацевтическом рынке, наряду с инновациями в организации бизнеса и качеством предоставляемого сервиса, аптечные организации все чаще осознают необходимость создания таких условий работы, которые будут развивать потребительскую лояльность, формируя устойчивые предпочтения в месте совершения покупок товаров аптечного ассортимента. Целью нашей работы является разработка методических подходов эффективного управления взаимоотношения "аптека - потребитель" на основе исследований основ лояльности, которую проявляют покупатели к аптечной организации. В силу неоднородности лояльности и типов потребителей многоуровневая сегментация посетителей аптечных организаций - участников анкетирования, основанная на социально-демографических, экономических и поведенческих факторах, позволила определить качественный набор детерминант лояльности каждого сегмента потребителей для создания "групповых" портфелей лояльности, максимально учитывающих потребительские интересы. Управление основными составляющими портфеля лояльности дает аптечной организации возможность строить со своими покупателями долгосрочные взаимовыгодные отношения. Россия, РУДН, Москва. Библ. 3
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.183

Автор(ы) : Петровский В.А., Полевая М.В.
Заглавие : Отчуждение как феномен детско-родительских отношений
Источник статьи : Вопр. психол. - 2001. - N 1. - С. 19-26, 159
Аннотация: Опираясь на категорию и принципы анализа "отраженной субъектности" (В. А. Петровский, 1982), авторы рассматривают понятие "отчуждение". Оно трактуется как эффект "неотраженности" индивида в окружающих его людях и, как следствие, в себе самом. Вводится новое понятие - "лояльность", определяемое как готовность воспитывающих взрослых (родители, воспитатели) принимать неординарные проявления активности воспитываемых (детей). Излагаются результаты эмпирического исследования лояльности воспитывающих взрослых, полученные на основе оригинальной проективной методики. Намечена типология "отчуждающих" реакций взрослых на неординарное поведение детей. Показано, что отсутствие лояльности во взаимоотношениях взрослых с детьми выступает фактором развития отчужденности детей. Библ. 6
ГРНТИ : 15.81.65
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ВЗРОСЛЫЙ
КОЛЬЦО САМОПОДРАЖАНИЕ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ОТЧУЖДЕНИЕ
СУБЪЕКТИВНОСТЬ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.134

Автор(ы) : Сидельникова И.В.
Заглавие : Планирование карьеры как фактор лояльности персонала
Источник статьи : Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2004 года. - СПб, 2005. - С. 138-144
Аннотация: В настоящее время в нашей стране сфера управления человеческими ресурсами характеризуется чрезвычайно актуальной проблемой профессионального развития персонала и планированием его карьеры. Настоящее исследование представляет проблему должностной стабилизации, а именно проблему отсутствия возможности должностного роста при сформированной мотивации продвижения, или достижение организационного "плато" карьеры, а также связь данного явления с уровнем лояльности сотрудников по отношению к организации. Библ. 9
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.194

Автор(ы) : Морозов В.В.
Заглавие : Показатели мотивации в формировании лояльности персонала: примере исследования
Источник статьи : Вестн. ЮУрГУ. Сер. Психол. - 2010. - N 10. - С. 56-62, 110
Аннотация: Дано авторcкое определение понятия "лояльность сотрудника". Обосновано использование баланса справедливости, основанного на ортогональных основаниях ожидания и поддержки в исследовании лояльности. Предлагают проводить изучение баланса справедливости в различных областях мотивации. Проведено прикладное исследование лояльности сотрудников бизнес-организации. Россия, ЮУрГУ, Южно-Уральск. Библ. 5
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКА
БАЛАНС СПРАВЕДЛИВОСТИ
БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.219

Автор(ы) : Фоломеева Т.В.
Заглавие : Потребительские аттитюды и лояльность
Источник статьи : Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 12. Психол., социол., пед. - 2012. - N 2. - С. 184-193, 336, 348
Аннотация: Потребительские аттитюды являются одним из важнейших регуляторов потребительского поведения, определяющим фактором потребительского решения. Лояльность или чувство приверженности чему-либо активно изучается в организационной психологии и психологии потребительского поведения. По итогам исследования выделены уровни потребительского поведения (стратегический; продуктовый или категориальный; выбор бренда и выбор конкретного предложения), каждый из которых регулируется специфическими потребительскими аттитюдами. Потребительская лояльность в этой модели расматривается как особый вид социальной установки. Объектом потребительской лояльности в постиндустриальном обществе выступает не конкретный товар, а его бренд - сложный социальный конструктор, носитель всех представлений о товаре или группе товаров. Библ. 25
ГРНТИ : 15.81.25
Предметные рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
АТТИТЮДЫ
УРОВНИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
БРЕНД
Дата ввода:

20.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.104К

Автор(ы) : Серкова Н.В.
Заглавие : Психология лояльности
Выходные данные : Томск: Изд-во Том. ЦНТИ, 2004
Колич.характеристики :152 с.: ил.
 1-20    21-21 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)