Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛОЯЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
Ковров А. Лояльность персонала: что и как изучается в организации // Мир и безопас., 1998, N 2.-С.32-34

2.
Петровский В.А. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопр. психол., 2001, N 1.-С.19-26, 159

3.
Серкова Н.В. Психология лояльности. - 2004

4.
Серкова Н.В. Лояльность как социально-психологическое состояние личности // Челов. фактор: Соц. психолог, 2004, N 1.-С.62-65

5.
Сидельникова И.В. Планирование карьеры как фактор лояльности персонала // Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2004 года. -СПб, 2005.-С.138-144

6.
Галкина Г.А. Некоторые аспекты исследования потребительской лояльности на фармацевтическом рынке // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Мед., 2007, N 7.-С.30-33

7.
Галкина Г.А. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка // Фармация. -Россия, 2008, N 8.-С.26-29

8.
Морозов В.В. Показатели мотивации в формировании лояльности персонала: примере исследования // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Психол., 2010, N 10.-С.56-62, 110

9.
Почебут Л.Г. Психология общества и социальный капитал // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 12. Психол., социол., пед., 2011, N 1.-С.18-25, 372, 384

10.
Фоломеева Т.В. Потребительские аттитюды и лояльность // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 12. Психол., социол., пед., 2012, N 2.-С.184-193, 336, 348

11.
Глазков А.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ "ИМПУЛЬСИВНОСТЬ - РЕФЛЕКТИВНОСТЬ" // Сиб. психол. ж., 2012, N 46.-С.33-38

12.
Германов И.А. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Филос. Психол. Пед., 2011, N 3.-С.106-111

13.
Чиряев В.Д. Геймификация как способ мотивации // Современ. наука: актуал. пробл. и пути их решения, 2013, N 5.-С.24-26

14.
Gordon Michael E. Dual allegiance: Renewal, reconsideration, and recantation // Pers. Psychol., 1990. Vol. 43, N 1.-С.37-69

15.
Cotroneo Managing family loyalty conflicts in child custody disputes // J. Family Psychother., 1992. Vol. 3, N 2.-С.19-38

16.
Трофимова Е.Л. Исследование приверженности персонала к организации // Психол. в экон. и упр., 2014, N 2.-С.63-71

17.
Kim Satisfaction and loyalty from shopping mall experience and brand personality // Serv. Market. Quart., 2015. Vol. 36, N 1.-С.62076

18.
Горностаев С.В. Генезис и психологическое содержание научной проблемы лояльности // Сиб. психол. ж., 2016, N 60.-С.22-39

19.
Chang Babyface effects: A double-edged sword in healthcare service evaluations // Asian J. Soc. Psychol., 2015. Vol. 18, N 4.-С.325-336

20.
Леготкина Л.Р. Методы энергетической саморегуляции в методике преподавания физической культуры // Соврем. наукоемк. технол., 2016, N 5.-С.565-569

 1-20    21-21 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)