Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.04-04П1.177

Автор(ы) : Пахомов7 В.П.
Заглавие : Локус образовательной ситуации для учителя
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 1999. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Поставлена и рассмотрена современная проблема педагогической психологии - профессионально-личностное становление и самоопределение педагога в системе развивающего обучения. Библ. 16
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ
СОВМЕСТНО РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.36

Автор(ы) : Горская Н.Е.
Заглавие : ОСОБЕННОСТИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ДОСТИЖЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ИХ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Источник статьи : Вестн. ИрГТУ. - 2011. - N 9. - С. 245-249
Аннотация: Рассматривается развитие самосознания в юношеском возрасте, подчеркивается его качественно-специфический характер. Особое внимание уделяется одной из важнейших социально-психологических характеристик самосознания - локусу контроля. Излагаются результаты исследования уровня субъективного контроля у студентов в области достижений и профессиональной сферы, а также их личностно-профессиональный рост в процессе обучения в вузе
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: САМОСОЗНАНИЕ
ЛОКУС КОНТРОЛЯ
ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)