Поисковый запрос: (<.>S=ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
|
1.
| Яковлев Б.П. ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Фундам. исслед., 2013, N 10.-С.896-898
|
2.
| Харенко Н.А. Повышение эффективности обучения литературе в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся. - 2000
|
3.
| Перепелов А.Н. Системный, личностно-ориентированный подход к преподаванию психологии и педагогики в ОмГАУ // Вестн. Омск. гос. аграр. ун-та, 2000, N 1.-С.29-32
|
4.
| Пазекова Г.Е. Профессионализм педагога в реализации личностно-ориентированного подхода. - 2001
|
5.
| Новикова Н.А. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // Фундам. исслед., 2013, N 10.-С.2978-2981
|
6.
| Мелик-Парсаданов М.В. Интегративные аспекты психотерапии больных неврозами со "спонтанной" ремиссией алкоголизма // Интегратив. аспекты соврем. психотерапии. -СПб, 1992.-С.114-120, 156
|
7.
| Косенкова Л.А. Взаимодействие взрослого и ребенка-дошкольника в контексте личностно-ориентированного подхода к воспитанию // Психологическое здоровье как условие самореализации личности. -Омск, 2008.-С.288-291
|
8.
| Кондратьева Е.И. Психологическая диагностика ближайшей зоны развития учащихся на уроках физики (реализация личностно-ориентированного подхода). - 1999
|
9.
| Исурина Г.Л. Задачи и механизмы лечебного действия личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии в свете разработки интегративной модели // Интегратив. аспекты соврем. психотерапии. -СПб, 1992.-С.33-39, 152
|
10.
| Известия Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ), Психолого-педагогические науки. - 2008
|
11.
| Иванова Л.А. Педагогические условия применения личностно ориентированного обучения самодвижению к здоровому образу жизни // Интеграция инновационных систем и технологий в процессе физического воспитания молодежи. -Ульяновск, 2008.-С.132-136
|
12.
| Гузиков Б.М. Особенности формирования эффективных психотерапевтических программ в наркологии // Интегратив. аспекты соврем. психотерапии. -СПб, 1992.-С.19- 23, 151-152
|
13.
| Бурцев В.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИЗБРАННОГО ВИДА СПОРТА // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 4.-С.50
|
14.
| Болдырева Л.Ф. Личностно-ориентированный подход при использовании технологии проблемного обучения на уроках биологии // Мониторинг экосистем. -Омск, 2006.-С.178-183
|
15.
| Александров А.А. Интеграция принципов и методов гештальттерапии в систему личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии // Интегратив. аспекты соврем. психотерапии. -СПб, 1992.-С.39-46, 152-153
|
16.
| Акперов Э.К. Интеграция принципов динамической психиатрии в реабилитационную программу для наркозависимых // 15 World Congress of the World Association for Dynamic Psychiatry (WADP) "What is New in Psychiatry and Psychotherapy? Creative Dimension in Modern Treatment", St. Petersburg, May 14-18, 2007 and Юбилейная научная сессия "Психоневрология в современном мире", Санкт-Петербург, 14-18 мая, 2007. -СПб, 2007.-С.169
|
17.
| Аверьянова С.В. Психосоматические аспекты лечения больных раком молочной железы. - 2001
|
18.
| Аверьянова С.В. Психосоматические аспекты лечения больных раком молочной железы. - 2001
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|