Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 91.01-04В7.283

Автор(ы) : Howard Andrew F., Tanz Jordan S.
Заглавие : Optimal road spacing for multistage cable yarding operations
Источник статьи : Can. J. Forest Res. - 1990. - Vol. 20, N 6. - С. 661-673
Аннотация: Приводятся ур-ния для расчета экономически оптимального размещения лесовозных дорог на лесосеках по четырем вариантам многоступенчатой подвесной бесчекерной канатной трелевки с помощью захватов в прибрежных лесах пров. Британская Колумбия (Канада). Библ. 8.
ГРНТИ : 68.47.85
Предметные рубрики: ЛЕСНАЯ ЭКОНОМИКА
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ
МЕХАНИЗАЦИЯ
КАНАДА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 03.05-04В7.189

Автор(ы) : Dykstra P.R., Curran M.P., Ag P.
Заглавие : Tree growth or rehabilitated skid roads in southeast British Columbia
Источник статьи : Forest Ecol. and Manag. - 2000. - Vol. 133, N 1-2. - С. 145-156
Аннотация: Мониторинг роста по высоте и диаметру сосны скрученной широкохвойной, ели Энгельмана и дугласовой пихты на бывших волоках в условиях 4 типов повреждений при вывозке лесоматериалов показал, что эти параметры, а также запас древесины следовали одной и той же тенденции. Замедление роста на внутреннем волоке и в середине лесовозной дороги было сходным, но не столь ярко выраженным, как на невосстановленных волоках, подтверждая, что исходные характеристики волока продолжают влиять на рост деревьев на склонах с восстановленной контурной подготовкой площади. Но все же рекультивированные волока способны поддерживать рост деревьев товарного качества, особенно при использовании улучшенной техники восстановления. Канада, B. C. Ministry of Forests, Forest Sci. Section, Nelson Forest Region, 518 Lake St., Nelson, B. C., Canada, V1L 4C6
ГРНТИ : 68.47.15
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ
ВОЛОКА
РОСТ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 03.10-04В7.264

Автор(ы) : Pacola, Erich
Заглавие : Lokalizacia svahovej odvoznej cesty fuzzy inferencnym mechanizmom
Источник статьи : Acta Fac. forest., Zvolen. - 2001. - Vol. 63. - С. 261-274
Аннотация: Представлена концепция экспертной системы для прокладки лесовозных дорог в зонах экстенсивной дорожной сети, основанная на отборе подходящих точек на лесных дорогах. При их отборе уклон, расстояние и 2 фактора направлений между точками контролируются механизмом объяснения неопределенности с использованием линейных функций. Учитывают также дистанции трелевки до уже существующих дорог. Соответствующая модель разработана в среде ESRI'S UNIX на базе ArcInfo. Используя метод объяснения неопределенности и пространственный инструментарий ГИС, определяли пространственное варьирование положений существующих лесовозных дорог и участков, влияющих на оптимальное размещение предлагаемой лесовозной дороги. Предлагаемая модель позволяет оптимизировать альтернативные варианты дорожной сети. Словакия, Katedra lesnej t'azby a mechanizacie Lesn'иота'cka fakulta Technicka univerzita vo Zvolene Masarykova 24 960 53 Zvolen. Библ. 9
ГРНТИ : 68.47.29
Предметные рубрики: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 06.12-04В8.14

Автор(ы) : Wood M.J., Moffat A.J., Carling P.A.
Заглавие : Improving the design of slash roads used to reduce soil disturbance during mechanised harvesting of coniferous forest plantations in the UK
Источник статьи : Int.J. Forest Eng. - 2003. - Vol. 14, N 1. - С. 11-23
Аннотация: Повреждения дорог связаны с прогибом полотна под действием нагрузки и освобождением от слоя порубочных остатков, приводящими к воздействиям на обнаженную почву лесозаготовительной и транспортной техники, а также со смешиванием порубочных остатков с поверхностным слоем почвы. Частота повреждений напрямую связана с влажностью и каменистостью почвы, наличием пней, борозд, дренажных канав или склонов. Крупные порубочные остатки, используемые для укрепления дороги, при больших нагрузках начинают работать на срез и дополнительно повреждают почву. Представлены простые средства оценки потенциала повреждаемости укрепленной порубочными остатками дороги на базе характеристик почвы. Рекомендуется строго локализовать лесовозные трассы и волока для максимизации структурной долговечности укрепленных порубочными остатками дорог и уменьшить время их ремонта. На базе стандартных таблиц роста насаждений прогнозируются как объемы перевозок, так и объемы порубочных остатков для повышения эффективности функционирования лесовозных трасс и волоков. Великобритания, Univ. of Southampton. Библ. 19
ГРНТИ : 68.05.41
Предметные рубрики: ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ
ПОВРЕЖДЕНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ
МЕХАНИЗАЦИЯ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 04.02-04В7.240

Автор(ы) : Wood M.J., Moffat A.J., Carling P.A.
Заглавие : Improving the design of slash roads used to reduce soil disturbance during mechanised harvesting of coniferous forest plantations in the UK
Источник статьи : Int.J. Forest Eng. - 2003. - Vol. 14, N 1. - С. 11-23
Аннотация: Повреждения дорог связаны с прогибом полотна под действием нагрузки и освобождением от слоя порубочных остатков, приводящими к воздействиям на обнаженную почву лесозаготовительной и транспортной техники, а также со смешиванием порубочных остатков с поверхностным слоем почвы. Частота повреждений напрямую связана с влажностью и каменистостью почвы, наличием пней, борозд, дренажных канав или склонов. Крупные порубочные остатки, используемые для укрепления дороги, при больших нагрузках начинают работать на срез и дополнительно повреждают почву. Представлены простые средства оценки потенциала повреждаемости укрепленной порубочными остатками дороги на базе характеристик почвы. Рекомендуется строго локализовать лесовозные трассы и волока для максимизации структурной долговечности укрепленных порубочными остатками дорог и уменьшить время их ремонта. На базе стандартных таблиц роста насаждений прогнозируются как объемы перевозок, так и объемы порубочных остатков для повышения эффективности функционирования лесовозных трасс и волоков. Великобритания, Univ. of Southampton. Библ. 19
ГРНТИ : 68.47.85
Предметные рубрики: ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ
ПОВРЕЖДЕНИЕ
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ
МЕХАНИЗАЦИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)