Поисковый запрос: (<.>S=КИНЕМАТОГРАФ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
|
1.
| Veyrat J.-G. Espace du reve, espace du film // Rev. fr. psychiat. et psychol. med., 2010. Vol. 14, N 112.-С.27-31
|
2.
| Burgess F. P. Smith and the secrets of nature (continued) // Quekeft. J. Microsc., 1994. Vol. 37, N 3.-С.234-250
|
3.
| Lane Robert C. Incomplete mourning, betrayal, and revenge in the Prince of Tides: Erotic countertransference in the cinema // J. Contemp. Psychother., 1995. Vol. 25, N 2.-С.123-134
|
4.
| Schulz Gordon A. Psychological man in classic European art films // Psychoanal. Rev., 2004. Vol. 91, N 1.-С.113-138
|
5.
| Substance use and misuse in Brazilian movies (2000-2008) // Subst. Use and Misuse, 2013. Vol. 48, N 3.-С.248-257
|
6.
| Злоказова Е.И. Массовое сознание и кинематограф: точки пересечения // Конф. "Социальное бытие. Человеческое бытие", Санкт-Петербург, 25 окт., 1993. -СПб, 1993.-С.72-74
|
7.
| Научный анализ кинематографических образов больных эпилепсией // Эпилепсия. Пароксизм. состояния, 2015. Т. 7, N 2.-С.25-40
|
8.
| Воронецкая-Соколова Ю.Г. Образ "особого человека" как элемент карнавального мышления // Молодые ученые - для яркого будущего страны. -СПб, 2013.-С.225-229
|
9.
| Янкелевич М.С. Проявление психологических типов отношения к искусству в художественных предпочтениях молодежи // Изв. Самар. науч. центра РАН, 2011. Т. 13, N 2.-С.905-910
|
10.
| Яновский М.И. Психологическая природа восприятия "связки" между кадрами в киномонтаже // Психол. ж., 2008. Т. 29, N 1.-С.46-53
|
11.
| Колотаева В.А. Стадиальная модель развития идентичности (на примере киноискусства) // Психология, 2011. Т. 8, N 1.-С.3-26, 157
|
12.
| Батрак Д.С. Шесть архетипов кинематографа // Наука и знание. -Краснодар, 2014, Ч. 1.-С.145-148
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|