Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.12К

Заглавие : Педагогический мониторинг как системная диагностика в управлении качеством образования : Тез. 5 Всерос. науч.-практ. конф., Казань, 23-26 июня, 1997
Выходные данные : Казань: Изд-во Гос. ун-та, 1997
Колич.характеристики :126 с.
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.105

Автор(ы) : Беличева С.А.
Заглавие : Проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения
Источник статьи : Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2000. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Освещены проблемы коррекционно-развивающего обучения. Приведен ряд исследований таких параметров классов компенсирующего обучения начальной школы как качество образования, социально-нравственные характеристики, психофизическое здоровье, эмоциональное благополучие, социальный статус. Полученные в этих исследованиях результаты свидетельствуют в пользу дифференцированного компенсирующего обучения. Однако важным фактором успешности учебно-воспитательного процесса системы компенсирующего обучения является выполнение ряда психолого-педагогических условий, одним из которых является наличие высокопрофессиональной психологической помощи ученикам классов коррекционно-развивающего обучения. Библ. 9
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 03.06-04А1.116К

Заглавие : Вопросы повышения качества образования в области природообустройства и водопользования
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. гос. ун-та природообустройства, 2002
Колич.характеристики :90 с.: ил.
4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.16

Автор(ы) : Лоскутникова В.И.
Заглавие : Психологическая служба - один из факторов повышения качества образования
Источник статьи : Актуальные проблемы аграрной науки и образования. - Чита, 2007. - С. 349-353
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.94

Автор(ы) : Фоменко О.Е.
Заглавие : Организационная структура модели муниципальной системы оценки качества образования (на примере Южно-Якутского региона)
Источник статьи : Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. - 2011. - N 3. - С. 169-183
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к формированию муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО), определена организационная структура модели МСОКО и разработаны концептуальные подходы к обеспечению сетевого взаимодействия управления образования и образовательных учреждений в муниципальном образовательном пространстве Южно-Якутского региона. Россия, Северо-Восточный федер. ун-т, Якутск. Библ. 9
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.01-04М5.343

Автор(ы) : Протопопов А.А., Лим В.Г., Черненков Ю.В., Спиваковский Ю.М.
Заглавие : Опыт использования рейтинговой оценки деятельности кафедр и профессорско-преподавательского состава в управлении основными процессами системы качества образования медицинского вуза
Источник статьи : Сарат. науч.-мед. ж. - 2010. - Т. 6, N 2. - С. 472-474
Аннотация: Приведен опыт проведения рейтинговой оценки кафедр и профессорско-преподавательского состава в медицинском вузе на примере Саратовского медицинского университета. Оценка рейтинга проводилась в соответствии с критериями, предложенными коллективами и утвержденными Советом по качеству и рейтинговой комиссией университета. Рейтинговая оценка является одним из видов количественного и качественного мониторинга деятельности преподавателя кафедры, который может органично сочетаться с другими принятыми в вузе методами оценки. Россия, ГОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Росздрава@
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
МЕДИЦИНА
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.204

Автор(ы) : Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н., Валеева Н.Ш.
Заглавие : КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Источник статьи : Вестн. Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т. 16, N 1. - С. 350-354
Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения качества образования и качества подготовки специалистов в высших учебных заведениях. Обозначены проблемы, связанные с модернизацией высшей школы России
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 14.06-04А1.38

Автор(ы) : Андреева Н.Д.
Заглавие : Недостатки и достоинства отечественного биологического образования школьников
Источник статьи : Биологическое и химическое образование: проблемы и перспективы развития. - Б.м., 2013. - С. 6-13
Аннотация: Рассмотрены современные проблемы, недостатки и достоинства отечественного биол. образования школьников с привлечением рез-тов анализа данных международных и российских исследований качества естественнонаучного образования российских школьников. Россия, Российский гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург. E-mail:naandreeva@yandex.ru. Библ. 3
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
РОССИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.179

Автор(ы) : Ардашкин И.Б.
Заглавие : Ценности современного образования как фактор развития: мировые тенденции и перспективы России
Источник статьи : Вестн. ТГУ. - 2014. - N 384. - С. 60-67
Примечания : 19
Аннотация: Показано, что общественное развитие обретает более ясные очертания, если образовательный процесс наделяется соответствующей философией. В основе философии образования ведущих стран лежит тезис: качество образования определяет качество жизни. Достижение этого результата возможно на базе таких ценностей, как свобода, творчество, партнерство, доверие. Утверждают, что в российской системе образования необходимо создание и внедрение философии образования аналогичного плана.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ПАРТНЕРСТВО
ДОВЕРИЕ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.223

Автор(ы) : Романцов М.Г., Шамшева О.В., Мельникова И.Ю.
Заглавие : Модернизация медицинского образования посредством включения элементов конструктивной педагогики в образовательный процесс
Источник статьи : Дет. инфекции. - 2015. - Т. 14, N 1. - С. 55-59
Аннотация: Описаны современные методы обучения, необходимые для обеспечения и совершенствования учебного процесса, наряду с сохранением традиционных способов обучения. Охарактеризованы методы контроля обеспечения образовательного процесса, аргументируется проведение образовательного мониторинга и представлен современный взгляд на проблему качества образования в вузе, в условиях его реформирования. Интенсификацию обучения в вузе предлагают проводить, используя в образовательном процессе элементы конструктивной педагогики.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.215

Автор(ы) : Женина В.С.
Заглавие : Сетевое взаимодействие педагогических вузов как условие обеспечения качества подготовки современного педагога
Источник статьи : Вестн. ПГГПУ. Сер. 1. - 2014. - N 2. - С. 53-58
Примечания : 6
Аннотация: Проанализированы практики механизмов сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями. Указаны причины и предпосылки появления данного типа взаимодействия в среде педагогических вузов. Выделены две модели сетевого взаимодействия: концентрированная и распределенная сети. Высказано предположение, что реализация сетевого взаимодействия позволит обеспечить подготовку педагогов, обладающих способностью к интеграции общенаучных и психолого-педагогических знаний и умений, их применению к сфере профессии; готовностью к системному анализу и решению проблем профессиональной деятельности; способностью к сотрудничеству, рефлексии, постоянному самообразованию. Россия, ПГГПУ, Пермь, e-mail: wsperm@gmail.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.221

Автор(ы) : Макларен Н.Б., Шорохова М.А., Сиротина И.Л.
Заглавие : Качество жизни и качество образования: проблема соотношения
Источник статьи : Интеграц. образ. - 2015. - Т. 19, N 4. - С. 72-77
Примечания : 11
Аннотация: Проведен анализ наиболее распространенных методик оценки качества жизни (КЖ); показано отсутствие универсальной зависимости между качеством образования (КО) и КЖ, несмотря на то, что образование является одним из ключевых индикаторов практически всех методик оценки КЖ. Причина отсутствия простой зависимости между КО и КЖ заключается в разных моделях экономического развития стран мира, входящих в данные рейтинги, поэтому не совсем корректно применение существующих методик оценок КЖ к странам и регионам с разными типами экономики и уровнями экономического развития. Явная зависимость между КО и КЖ прослеживается только для стран с инновационными экономиками, в которых человеческий капитал является главным фактором развития экономики. В странах с сырьевой экономикой КО не оказывает существенного влияния на КЖ, а в слаборазвитых странах улучшение КО даже может приводить к его ухудшению, что связано с отсутствием возможности применения полученных знаний в профессиональной деятельности. Получение качественного образования, не гарантирующего реализацию усвоенных знаний на практике и высокий социальный статус, приводит к противоречию между желанием человека реализовать свои знания и отсутствием возможности это сделать, которое можно разрешить только создав необходимые условия для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. В России высокий уровень образования не гарантирует высокого КЖ вследствие слабой развитости инновационных отраслей экономики. Для исправления этой ситуации необходим комплекс мер, направленных на развитие высокотехнологичного бизнеса. Заинтересованность бизнеса в высоком КО будет являться движущей силой улучшения КО в России и обеспечит прямую зависимость между КО и КЖ, характерную для высокоразвитых стран. Великобритания, Университет Тииссайд, Мидлсбро
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.81.25 + 15.41.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ИНДЕКС ПРОЦВЕТАНИЯ
ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)