Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 06.04-04А3.2

Автор(ы) : Coatrieux, Jean Louis
Заглавие : Integrative science: Place and future of the model-based information processing
Источник статьи : IEEE Eng. Med. and Biol. Mag. - 2004. - Vol. 23, N 4. - С. 19-21
Аннотация: Рассмотрены следующие основополагающие вопросы: физиологическое моделирование и обработка информации; интеграция знаний с использованием моделей; построение моделей для оценки производительности и эффективности алгоритмов обработки информации; объединение данных разных видов, полученных из разных источников, и роль моделей в этом процессе; комбинирование моделей при разных масштабах; оценка качества моделирования; перспективы развития методов обработки информации на основе моделей. Библ. 7
ГРНТИ : 34.55.01
Предметные рубрики: ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАБОТКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
БИОЛОГИЯ
МЕДИЦИНА
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI45) 07.04-04И5.111

Автор(ы) : Husak Jerry F., Macedonia Joseph M., Fox Stanley F., Sauceda Richard C.
Заглавие : Predation cost of conspicuous male coloration in collared lizards (Crotaphytus collaris): An experimental test using clay-covered model lizards
Источник статьи : Ethology. - 2006. - Vol. 112, N 6. - С. 572-580
Аннотация: Исследовали влияние окраски 'МАРС''МАРС' игуаны Crotaphytus collaris и ее сочетаемости с цветовым фоном среды на атаки хищников. Наблюдения проводили в Оклахоме (США) на 3-х популяциях, различающихся по расцветке 'МАРС''МАРС' и по фоновым тонам биотопа. Использовали игрушечные модели (М) агам, окрашенные соотв. образом и привязанные в местах обитания ящериц. Регистрировали атаки хищников (птиц, змей) и приближение сородичей. Во всех случаях наиболее ярко и контрастно окрашенные М атакуются особенно часто. Напротив, М с покровительственной окраской, характерной для 'ВЕНЕРА''ВЕНЕРА', вообще не подвергаются атакам. Показано также, что структура среды (напр., скальные выходы или высокий травостой) дифференцированно влияю на частоту атак разных хищников и на уязвимость разных цветовых вариаций. Полученные рез-ты выявляются прямую связь между броскостью окраски и риском гибели от хищника и позволяют оценить соотв. селекционные ограничения. США, Oklahoma St. Univ. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 33
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ПУСТЫННЫЕ ИГУАНЫ
CROTAPHYTUS COLLARIS (REPT.)
ЯРКАЯ ОКРАСКА САМЦОВ
ЦЕНА РИСКА
ХИЩНИЧЕСТВО
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1134

Автор(ы) : Львовский В.А., Рубцов В.В., Улановская И.М.
Заглавие : Психологические особенности использования моделей при решении школьниками учебных задач
Источник статьи : Нов. исслед. в психол. и возраст. физиол. - 1989. - N 1. - С. 58-62
Аннотация: Сравнивали 2 гр. школьников: обучающихся химии по обычным и эксперим. программам. Эксперим. обучение основывалось на моделировании учащимися строения и взаимодействия молекул. Разработаны 2 методики, позволяющие выявить уровень сформированности действия моделирования. Обследование по обеим методикам проводилось в 2 этапа. На 1-м этапе школьников обучали правилам использования особых схем построения слов из отдельных букв. На 2-м этапе измеряли успешность решения диагностических задач. Схемы построения слов были аналогичны схемам построения молекул, используемым в эксперим. обучении химии. Показана эффективность эксперим. обучения для формирования действия моделирования, особенно у слабых и средних учащихся. Анализируются психол. проблемы применения моделей в учебном процессе. СССР, НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, Москва. Библ. 5.
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
ЧЕЛОВЕК
ДЕТИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)