Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 01.02-04А3.80К

Автор(ы) : Суворов В.В.
Заглавие : Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1999
Колич.характеристики :81 с.: ил.
2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.59К

Автор(ы) : Суворов В.В.
Заглавие : Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1999
Колич.характеристики :81 с.: ил.
3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 01.01-04М3.371К

Автор(ы) : Суворов В.В.
Заглавие : Интеллект в нейробиологии, психологии и интерактивных технологиях
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1999
Колич.характеристики :81 с.: ил.
4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.209

Автор(ы) : Pedra, Agnaldo, Mayer Richard E., Albertin, Alberto Luiz
Заглавие : Role of interactivity in learning from engineering animations
Источник статьи : Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - С. 614-620
Аннотация: Исследовали педагогическое значение использования функций интерактивности при обучении с применением управляемых устройств. Студенты технических (Эксперимент 1) и нетехнических направлений (Эксперимент 2) в течение 5 мин. изучали движение муравья, просматривая техническую анимацию на айпэде. Студенты обеих групп, располагавшие большим количеством интерактивных опций (вращение посредством перетаскивающих движений и изменение масштаба посредством расширяющих/сужающих движений) сообщили о большем интересе, но не показали лучших знаний, чем студенты, располагавшие только кнопкой "Пауза/Продолжить" или не располагавшие интерактивными инструментами. В обоих экспериментах гипотеза учебных преимуществ интерактивности подтвердилась с точки зрения интереса, но не подтвердилась с точки зрения усвоения материала. Таким образом, не подтверждено предположение, что увеличение ситуационного интереса посредством интерактивности стимулирует более глубокие процессы обучения, повышая результаты учебной деятельности. Бразилия, Escola de Administracao de Empresas de Sao Paulo, е-mail: agnaldo.pedra@gvmail.br
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕРЕС
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.02-04А1.50

Автор(ы) : Макшеева А.И., Гузикова М.С.
Заглавие : ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА "ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ"
Источник статьи : Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 3. - С. 515
Аннотация: Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата (подготовки специалиста) на основе ФГОС 3 является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Развивать познавательные, исследовательские, коммуникативные способности студентов позволяют новые образовательные технологии, которые подразумевают обучение через опыт и сотрудничество, как педагога, так и студентов; применение поисковых, исследовательских и игровых методов. Определена роль интерактивных технологий обучения как средства повышения познавательной активности учащихся. Предложено практическое применение интерактивных технологий обучения в курсе "Основы экологической культуры", основанных на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. В результате использования интерактивных технологий обучения решаются одновременно несколько задач, главными из которых являются развитие коммуникативных способностей, обеспечение высокой мотивации, творчества, активной жизненной позиции, свободы самовыражения, ценности индивидуальности.
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
РОССИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.08-04А1.95

Автор(ы) : Акулов А.А., Кокшаров В.Л., Князев К.А.
Заглавие : Интерактивные технологии обучения предметам естественнонаучного цикла
Источник статьи : Вестн. Перм. ун-та. - 2008. - N 9. - С. 108-110
Аннотация: Проанализировано содержание понятия "интерактивность". Описаны современные интерактивные средства обучения, их возможности в преподавании предметов естественнонаучного цикла. Россия, Пермский гос. ун-т, 614990, Пермь. Библ. 2
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.497

Автор(ы) : Григорьев А.Н., Фадеева В.В., Курышев В.М.
Заглавие : Теоретические аспекты формирования профессиональной устойчивости будущих специалистов по социальной работе с осужденными средствами интерактивных технологий
Источник статьи : Изв. Балт. гос. акад. рыбопромыслов. флота. - 2012. - N 2. - С. 165-167
Аннотация: Рассматривается профессиональная устойчивость личности специалиста по социальной работе с осужденными. Россия, КЮИ МВД, Калининград. Библ. 5
ГРНТИ : 15.81.67
Предметные рубрики: ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С
ОСУЖДЕННЫМИ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 15.01-04А1.14

Автор(ы) : Гейдарова Х.И.
Заглавие : Использование интерактивной доски на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Источник статьи : Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов: исследования, инновации и технологии. - Астрахань, 2013. - С. 310-312
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
РОССИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)