Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.373

Автор(ы) : Meidinger, Hermann
Заглавие : "Schulhausinterne Supervision" - ein Beispiel systembezogener Beratung in der Schule
Источник статьи : Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1991. - Vol. 38, N 4. - С. 292-297
Аннотация: Описываются рез-ты коллективного самонаблюдения учителей как специфической формы "обсуждения школы и учителей". Эта акция предоставляет возможность интенсифицировать учебный процесс через решение ряда промежуточных задач. 1. Для отдельной личности это проработка навязчивых страхов перед определенными учебными ситуациями, рефлексия собственных ценностей и целей обучения. 2. Для взаимодействия учеников это общение с трудными школьниками, нарушающими дисциплину. 3. Для взаимодействия коллег это проблемы соперничества, вопросы лидерства в отношениях преподавателей с неформальными лидерами классов. Была разработана программа регулярных заседаний по данным проблемам. Однако, вопреки ожиданиям, рез-ты серии обсуждений позволили сделать выводы лишь о мотивации участников и почти не имеют прогностической силы в отношении обсуждаемых трудностей поведения. ФРГ, Staatliche Schulberatung fur Schwaben HallstraSSe 9 8900 Augsburg. Библ. 4.
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ
КОЛЛЕКТИВНОЕ САМОНАБЛЮДЕНИЕ
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ЗАДАЧИ
ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЙ
МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.147

Автор(ы) : Алешина И.Н.
Заглавие : Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе
Источник статьи : Психол. в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106, 134
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными педагогами. Согласно сценарию, студенты "выпускают" игрушки для детей, используя знания об особенностях развития психики ребенка на разных этапах детского онтогенеза. Создаются условия для решения нестандартных учебно-профессиональных задач, позволяющие устанавливать связь теоретического материала с конкретной практикой взаимодействия с ребенком
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА
УЧЕБНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.206

Автор(ы) : Галиев Т.Т., Каримова Б.С.
Заглавие : Понятие опережающей информации в содержании обучения
Источник статьи : Апробация. - 2015. - N 10. - С. 48-51
Примечания : 8
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты опережающего познания, реализуемого в процессе подготовки будущих специалистов. Дано определение понятия опережающего познания.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПОЗНАНИЕ
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)