Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.85

Автор(ы) : Подтакуй В.М.
Заглавие : Интеллектуально-личностный потенциал подростков, изучающих китайский язык
Источник статьи : Сборник статей по материалам лучших дипломных работ выпускников факультета психологии СПбГУ 2004 года. - СПб, 2005. - С. 127-133
Аннотация: В настоящем исследовании изучались подростки в условиях дифференцированного подхода обучения. Дифференцированный подход обеспечивает возможность обучения с учетом способностей учащихся, их интересов и склонностей, способствует развитию личности. Цель исследования состояла в изучении интеллектуально-личностного потенциала подростков 13-14 лет и старшеклассников 15-16 лет, обучающихся в специализированной Восточной гимназии Санкт-Петербурга и изучающих китайский язык. Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии изучения китайского языка на интеллектуальное развитие подростков, их познавательную активность. Библ. 12
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИЗУЧЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.37

Автор(ы) : Корнилова Т.В.
Заглавие : Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания
Источник статьи : Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2010. - N 1. - С. 46-57
Аннотация: Поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. На студенческих выборах (n = 480) установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности (константными и инкрементальными), целевыми ориентациями в обучении, а также с личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью. Россия, МГУ, Москва
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
СТИЛИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
УСЛОВИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.29

Автор(ы) : Корнилова Т.В., Ординова Е.М.
Заглавие : Множественность процессов принятия риска в прогностических стратегиях
Источник статьи : Идеи О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского и фундаментальные проблемы психологии (к 80-летию со дня рождения). - М., 2013. - С. 123-125
Примечания : 8
Аннотация: Представлено исследование множественных процессов принятия риска, выраженных в связях имплицитных теории и личностных диспозиций с поведенческим риском. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ РИСК
ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ
ПРИНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.235

Автор(ы) : Олефир В.А.
Заглавие : Влияние интеллектуально-личностного потенциала на динамику состояния тревожности у студентов в условиях экзаменационного стресса
Коллективы : Казанский (Приволжский) федеральный университет
Источник статьи : Психология психических отношений. - Казань, 2014. - Вып. 9. - С. 205-228
Примечания : 24
Аннотация: Представлены результаты исследования динамики ситуативной тревожности студентов в ситуации экзаменационного стресса. Моделирование латентных изменений ситуативной тревожности с помощью структурных уравнений позволило выявить нелинейную форму интраиндивидуальных траекторий роста ситуативной тревожности. Выявлено, что интеллектуально-личностный потенциал влияет как на начальный уровень ситуативной тревожности студентов, так и на средний темп ее роста. Украина, УИПА, Харьков; e-mail: vaolefir@gmail.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС
СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАТЕНТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
ТРАЕКТОРИИ РОСТА
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 24
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)