Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.02-04П1.139

Автор(ы) : Laguardia, Armando, Brink, Beverly, Wheeler, Mary, Grisham, Dana, Peck, Cap
Заглавие : ZFrom agents to objects: The lived experience of school reform
Источник статьи : Child Study J. - USA, 2002. - Vol. 32, N 1. - С. 1-17
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА
ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 09.04-04А3.20

Автор(ы) : Суковатых М.Б., Стельмах Е.Н., Пашков В.М., Блинков Ю.Ю.
Заглавие : Информационно-компьютерные технологии как основа индивидуального обучения в медицинском университете
Источник статьи : Управление инновационными процессами обеспечения качества обучения и воспитания в условиях медицинского вуза. - Курск, 2008. - Т.2. - С. 156-159
Аннотация: Описаны возможности, преимущества и недостатки информационно-компьютерных технологий индивидуального обучения студентов медицинских вузов. Отмечено, что подобная форма обучения распространяется только на теоретическую часть подготовки. Перечислены меры, которые необходимо принять для повышения качества образования и широкого внедрения в практику информационных технологий. Россия, Курский гос. мед. ун-т, Курск
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.119

Автор(ы) : Матюхова Д.В.
Заглавие : Формирование творческой самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения
Источник статьи : Вестн. Костром. гос. ун-та. - 2008. - Т. 14, спец. вып. - С. 45-48
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИЕСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 89.04-04А2.6

Автор(ы) : Bernstein, Carlos, Kacelnik, Alejandro, Krebs John R.
Заглавие : Individual decisions and the distribution of predators in a patchy environment
Источник статьи : J. Anim. Ecol. - 1988. - Vol. 54, N 3. - С. 1007-1026
Аннотация: Сообщается о результатах и предлагается интерпретация обширной серии имитационных экспериментов, в к-рых моделировалось охотничье поведение хищника (I) в неоднородной среде, включающей скопления (пятна") жертв (II) одного вида. Хищник принимает решение "покинуть данное пятно, когда локальная скорость поимки оказывается меньше, чем "оцененная" I ср. скорость во всей среде. "Оценка" возникает в процессе индив. "обучения" I и формируется как взвешенное ср. средней скорости поимки во всех предыдущих пятнах и скорости в данном пятне; весовой параметр рассматривается как "фактор памяти". След. пятно выбирается случайным образом. Когда I не снижает обилия II в среде, распределение I по пятнам близко к "идеальному свободному распределению" (ИСР), согласно к-рому число I пропорционально некоторой степени численности II в пятне. При истощении ресурса анализируются феномены положит. и отрицательной зависимости смертности II в результате хищничества от плотности II. Сделан вывод, что ИСР может формироваться не только в моделях со "всезнающими" I, но и на основе индив. правил поведения. Библ. 37. Франция, Lab. de Biometrie, Univ. Claude Bernard, Lyon I, 69622 Villeurbanne.
ГРНТИ : 34.35.17
Предметные рубрики: ХИЩНИК - ЖЕРТВА
ОХОТНИЧЬЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЯТНИСТОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕРТВ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)