Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.148

Автор(ы) : Лобанова Л.В.
Заглавие : Педагогическое сопровождение инновационных процессов в образовательной среде
Источник статьи : Психологическое здоровье как условие самореализации личности. - Омск, 2008. - С. 301-304
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ
КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.05-04П1.38

Автор(ы) : Залевский Г.В.
Заглавие : МЕЖДУ ДИКТАТОМ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ КОМПРОМИССА И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2012. - N 46. - С. 17-22
Аннотация: Дискутируются вопросы отношения между наследственностью и средой, их влияния на процесс развития человека. Предлагается рассматривать взаимодействие наследственности и среды с позиции возможных и необходимых компромиссов и стратегий преодоления диктата как наследственности, так и среды. Это в реальности происходит при выборе человеком посредством его духовной составляющей индивидуальной траектории развития. Эти представления обсуждаются в рамках развиваемого целостно-ценностного подхода в контексте биопсихосоционоэтической модели человека и его здоровья
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
РАЗВИТИЕ
ПОВЕДЕНИЕ
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
СРЕДА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ
ЦЕЛОСТНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)