Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.169

Автор(ы) : Шевченко Н.Ю., Сошинов А.Г., Ахмедова О.О., Панасенко М.В.
Заглавие : Развитие образования в контексте социокультурной динамики
Источник статьи : Успехи соврем. естествозн. - 2015. - N 6. - С. 178-182
Примечания : 10
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на развитие образования в контексте социокультурной динамики. Рассмотрена необходимость включения социокультурного контекста в исследование изменяющихся представлений об образовании, что позволит понять тенденции и противоречия его развития. Социокультурная парадигма обращается к поиску креативно-методологических моделей обучения. Выделены аспекты, влияющие на традиционное образование: новые технологии в образовании; изменение институционального ядра сферы образования и подготовки кадров; третья промышленная революция; изменение социальных и социокультурных институтов; смена онтологии. Рассмотрены специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенции студентов. Обсуждают управленческие и инфраструктурные решения, необходимые для разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов. Россия, КТИ, фил. ВолгГТУ, Камышин, e-mail: kti@kti.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИКОУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИЯ МООСS
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.201

Автор(ы) : Кошкарова Л.С., Ярулина Л.П., Александрова Л.Д.
Заглавие : Индивидуализация как гуманистическая ценность образования в высшей школе
Источник статьи : Соврем. высшая школа: инновац. аспект. - 2013. - N 4. - С. 66-73, 112-113
Примечания : 24
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с принятием в современном обществе идеи индивидуализации как главной гуманистической ценности образования и необходимостью изменения подходов к организации образовательного процесса в соответствии с этой идеей. Показаны перспективные направления работы, обеспечивающие приоритетно формируемые компетенции менеджера.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 24
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.228

Автор(ы) : Бережная И.Ф.
Заглавие : УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Источник статьи : Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. - 2013. - Т. 9, N 5. - С. 14-18
Аннотация: Анализируют возможности реализации индивидуальной образовательной траектории студента в образовательном процессе вуза. Для эффективности данного процесса предлагают создание двух групп условий - организационно-педагогических и психолого-педагогических.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)