Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.145

Автор(ы) : Брюно Ж., Малви Р., Назарет Л., Пажес Р., Террассье Ж.-Ш., Ушаков Д.В.
Заглавие : Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика
Источник статьи : Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 4. - С. 73-78, 155
Аннотация: Излагается позиция ассоциации Евроталант по проблеме обучения и исследования одаренных детей. Обсуждаются перспективы формирования образовательной системы европейских стран в целях сделать ее более приспособленной к специфическим потребностям особо одаренных детей, а также развитие психологических исследований в данном направлении
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.05-04П1.171

Автор(ы) : Соколова М.Л.
Заглавие : Педагогический подход к включению студентов в проектированеи и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов
Источник статьи : Вестн. Помор. ун-та. Сер. Физиол. и психол.-пед. н. - 2004. - N 1. - С. 87-94
Аннотация: Статья посвящена проблеме проектирования индивидуальных образовательных маршрутов студентов в вузе. Раскрываются концептуальные положения, лежащие в основе педагогического подхода к включению студентов в проектирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов и описывается сам подход. Библ. 27
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.201

Автор(ы) : Кошкарова Л.С., Ярулина Л.П., Александрова Л.Д.
Заглавие : Индивидуализация как гуманистическая ценность образования в высшей школе
Источник статьи : Соврем. высшая школа: инновац. аспект. - 2013. - N 4. - С. 66-73, 112-113
Примечания : 24
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с принятием в современном обществе идеи индивидуализации как главной гуманистической ценности образования и необходимостью изменения подходов к организации образовательного процесса в соответствии с этой идеей. Показаны перспективные направления работы, обеспечивающие приоритетно формируемые компетенции менеджера.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 24
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)