Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ИМПЛИЦИТНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
Морошкина Н.В. РОЛЬ КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ "ИМПУЛЬСИВНОСТЬ/РЕФЛЕКСИВНОСТЬ" В ИМПЛИЦИТНОМ НАУЧЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ) // Эксперим. психол., 2015. Т. 8, N 4.-С.61-76

2.
Mizuhara Имплицитное запоминание последовательности событий // Shinrigaku kenkyu, 1994. Vol. 65, N 5.-С.383-388

3.
Лукьяненко К.А. Духовный потенциал художественного творчества: социокультурные риски // Изв. Сарат. ун-та. Сер. Философ. Психол. Пед., 2015. Т. 15, N 3.-С.25-30

4.
Морошкина Н.В. Влияние конфликта имплицитных и эксплицитных знаний субъекта на результаты научения в задаче классификации // Эксперим. психол., 2013. Т. 6, N 3.-С.62-73

5.
Lahav What neuropsychology tells us about consiousness // Phil. Sci., 1993. Vol. 60, N 1.-С.67-85

6.
de'Sperati Visual tuning to kinematics of biological motion: The role of eye movements // Exp. Brain Res., 1995. Vol. 105, N 2.-С.254-260

7.
de'Sperati Visual tuning to kinematics of biological motion: The role of eye movements // Exp. Brain Res., 1995. Vol. 105, N 2.-С.254-260

8.
Reed Unconscious sequence learning paradigms: Tests of two implicit assumptions // Bull. Psychonom. Soc., 1993. Vol. 31, N 5.-С.382

9.
Hoffmann UnbewuSStes Lernen-eine besondere Lernform? // Psychol. Rdsch., 1993. Vol. 44, N 2.-С.75-89

10.
Holyoak Keith J. Thinking // Annu. Rev. Psychol.. -Palo Alto (Calif.), 1993, Vol. 44.-С.265-315

11.
Berry Dianne C. The relationship between implicit memory and implicit learning // Brit. J. Psychol., 1991. Vol. 82, N 3.-С.359- 373

12.
Baddeley Alan D. The recency effect: Implicit learing with explicit retrieval? // Mem. and Cognit., 1993. Vol. 21, N 2.-С.146-155

13.
Weldon The properties of retrieval cues constrain the picture superiority effect // Mem. and Cognit., 1989. Vol. 17, N 1.-С.95-107

14.
McGeorge P. The effects of concurrent verbalization on performance in a dynamic systems task // Brit. J. Psychol., 1989. Vol. 80, N 4.-С.455-465

15.
Croudace T. Signal detection theory and measurement in implicit learning: An evaluation of the 'equal variance' assumption // Proc. Brit. Psychol. Soc., 1995. Vol. 3, N 1.-С.24

16.
Role of implicit and explicit processes in learning from examples: A synergistic effect // J. Exp. Pschol, 1989. Vol. 15, N 6.-С.1083-1100

17.
Lai C.K. Reducing implicit prejudice // Soc. and Pers. Psychol. Compass, 2013. Vol. 7, N 5.-С.315-330

18.
Green Robin E.A. On the existence of independent explicit and implicit learning systems: An examination of some evidence // Mem. and Cognit., 1993. Vol. 21, N 3.-С.304-317

19.
Pascual-Leone Modulation of cortical motor output maps during development of implicit and explicit knowledge // Science, 1994. Vol. 263, N 5151.-С.1287-1289

20.
Intact first- and second-order implicit sequence learning in secondary-school-aged children with developmental dyslexia // J. Clin. and Exp. Neuropsychol., 2010. Vol. 32, N 6.-С.561-572

 1-20    21-37 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)