Поисковый запрос: (<.>S=ЗНАК<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Calderone Jack B. Visual acceleration detection: Effect of sign and motion orientation // Percept. and Psychophys., 1989. Vol. 45, N 4.-С.391-394
|
2.
| Hochstein Contrast sign effect in apparent motion // Pflugers Arch., 1989. Vol. 413, Suppl. N1.-С.112
|
3.
| Hochstein Contrast sign effect in apparent motion // Pflugers Arch., 1989. Vol. 413, Suppl. N1.-С.112
|
4.
| Mutations in the HML E silencer of Saccharomyces cerevisiae yeald metastable inheritance of transcriptional repression // Genes and Dev., 1991. Vol. 5, N 4.-С.605-615
|
5.
| Neural correlates of thinking in sign language // NeuroReport, 1997. Vol. 8, N 3.-С.695-698
|
6.
| Neural correlates of thinking in sign language // NeuroReport, 1997. Vol. 8, N 3.-С.695-698
|
7.
| Peatfield Emotion-based learning is biased by brand logos // Appl. Cogn. Psychol., 2012. Vol. 26, N 5.-С.694-701
|
8.
| Reitinger Das osterreichische Honigqualitatssiegel // Bienenvater, 2000. Vol. 121, N 6.-С.19-21
|
9.
| Schmilewski Ein Umweltzeichen der Europaischen union fur Bodenverbesserungsmittel und Kultursubstrate // Telma, 1994. Vol. 24.-С.71-76
|
10.
| Абрамов М.Г. Субъект-объективное взаимодействие - от знакомства с миром до постижения себя // Актуал. пробл. психол. знания, 2015, N 4.-С.125-134
|
11.
| Агрба Л.Б. Зависимость успешности формирования понятий от свойств знака. - 2013
|
12.
| Архангельская Н.Б. К вопросу о названии лекарственного препарата: Международное непатентованное наименование, товарный знак // 4 Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 8-12 апр., 1997. -М., 1997.-С.307
|
13.
| Бархаев Б.П. Логико-психологический анализ филогенеза сознания Сообщ. 1: Основные составляющие сознания // Нов. исслед. в психол. и возраст. физиол., 1991, N 1.-С.8-12
|
14.
| Бельтюков В.И. Взаимодействие языковой и речевой структур в рамках единой системы // Дефектология, 1993, N 1.-С.5-12
|
15.
| Гирвиц Г.И. Репрезентация пространственно-временных моделей мира в народном орнаменте // Учен. зап. КнАГТУ, 2014, N 3.-С.58-60
|
16.
| Горбов А.А. Знаково-символическая система как инструмент консультирования, средство воздействия, понимания и интерпретации // Актуал. пробл. гуманит., соц. и экон. н.. -Таганрог, 2012, N 2.-С.108-113
|
17.
| Горобец Т.Н. Слово как сигнал символов // Мир психол., 2014, N 2.-С.121-128
|
18.
| Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психол. ж., 2000. Т. 21, N 4.-С.98-106
|
19.
| Дворников А.П. Товарный знак и некоторые приемы недобросовестной конкуренции в сфере лекарств // Фарматека, 2003, N 7.-С.75-78
|
20.
| Денисова Т.Н. Время в образе мира профессионалов типов "Человек - человек" и "Человек - знак" // Апробация, 2015, N 6.-С.153
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|