Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ЗАУЧИВАНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.158

Автор(ы) : Weible Joshua A., Nuest Brian D., Welty, Jessica, Pate William E., Turner Marilyn L.
Заглавие : Demonstrating the effects of presentation rate on aging memory using the California verbal learning test (CVLT)
Источник статьи : Aging, Neuropsychol. and Cogn. - 2001. - Vol. 8, N 4. - С. 38-47
Аннотация: В предыдущих исследованиях неоднократно показывалось, что пожилые люди демонстрируют значимо низкие результаты в направленных измерениях памяти. В данном исследовании изучалось вербальное научение и память у молодых и старых испытуемых с использованием Калифорнийского теста вербального научения. Предполагалось, что если увеличивать время предъявления списка слов, т. е. давать испытуемым больше времени для заучивания новой информации, то обычные различия между молодыми и старыми испытуемыми при воспроизведении уменьшатся. Однако при уменьшении времени предъявления обычные различия обнаружатся. Участникам давался тест, и были зафиксированы правильные ответы при воспроизведении. Как и предполагалось, было обнаружено, что при уменьшении времени предъявления молодые испытуемые показали лучшие результаты, чем старые испытуемые при воспроизведении, а при увеличении времени предъявления различия между группами уменьшались. США, Dep. of Psychology, Wichita State Univ. Библ. 21
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
ВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
СТАРЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ЗАУЧИВАНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)