Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ЖИВОПИСЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.154

Автор(ы) : Назаров С.И.
Заглавие : Пространство на плоскости картины как отражение реального мира в историческом развитии
Источник статьи : Науч. обозрение. - 2011. - N 1. - С. 52-58
Аннотация: Обсуждают развитие пространственного мышления художников разных эпох. Рассмотрены различные эстетические установки, в зависимости от образа мысли художника. Изложена история развития пространства в живописи, основных его этапов. Охвачен период от Древнего Египта до XVII века. Проанализированы ортогональные прекции в искусстве Древнего Египта, параллельная перспектива (аксонометрия) в искусстве Китая и Японии, обратная перспектива в средневековой иконе и прямая перспектива в искусстве эпохи Возрождения. Освещены вопросы композиции, характерные для разного времени. Отмечен новый подход к форме и цвету в связи с развитием прямой перспективы. Россия, ШГПИ, Шадринск. Библ. 6
ГРНТИ : 15.41.69
Предметные рубрики: ОБРАЗ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЖИВОПИСЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
ПЕРСПЕКТИВЫ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.193

Автор(ы) : Анчуков С.В.
Заглавие : Проблема определения критериев оценки детского художественного творчества в КНР
Источник статьи : Науч. пробл. гуманит. исслед. - 2011. - N 12. - С. 92-100
Аннотация: Рассматриваются проблемы и современные подходы к определению критериев оценки детского художественного творчества в Китае; освещается аспект совершенствования художественных умений и навыков, развития индивидуальности, формирования творческих способностей и воспитания художественного вкуса у детей под воздействием занятий изобразительным искусством. Библ. 4
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЖИВОПИСЬ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КИТАЙ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.08-04П1.172

Автор(ы) : Портнова Т.В.
Заглавие : Танец К. Сомова и С. Судейкина в художественно-образной природе ретроспективизма (общее и особенное) : Докл. [Конференция "Перспективы развития вузовской науки", пос. Дагомыс, Сочи, 22-25 сент., 2011]
Источник статьи : Междунар. ж. эксперим. образ. - 2011. - N 11. - С. 67-100
Аннотация: Рассматривают формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно-психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. Использован уникальный материал, находящийся в зарубежных и отечественных частных, отчасти музейных собраниях, а так же рукописные отделы музеев Москвы и С.-Петербурга. Россия, ИРТ, Москва
ГРНТИ : 15.41.69
Предметные рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
ЖИВОПИСЬ
ТАНЕЦ
РЕТРОСПЕКТИВИЗМ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI13) 14.06-04Б3.114

Автор(ы) : Fierascu, Radu Claudiu, Ion, Rodica Mariana, Fierascu, Irina
Заглавие : Remediation of biodegradation using synthesized nano - and micromaterials
Источник статьи : Zast. mater. - 2013. - Vol. 54, N 3. - С. 223-227
ГРНТИ : 34.27.39
Предметные рубрики: АРТЕФАКТЫ
СОХРАНЕНИЕ
ЖИВОПИСЬ
РОСПИСЬ
МИКРОБНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
БИОДЕГРАДАЦИЯ
БИОРЕМЕДИАЦИЯ
НАНОМАТЕРИАЛЫ
МИКРОМАТЕРИАЛЫ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI13) 14.03-04Б3.180

Автор(ы) : Saiz-Jimenez C., Miller A.Z., Martin-Sanchez P.M., Hernandez-Marine M.
Заглавие : Uncovering the origin of the black stains in Lascaux cave in France
Источник статьи : Environ. Microbiol. - 2012. - Vol. 14, N 12. - С. 3220-3231
Аннотация: Пещера Ласко была открыта во Франции в 1940 г. С тех пор как она была открыта для посетителей, пещера пострадала от 3 видов микробной деятельности, 2 из них связаны с грибами. Сегодня основной является проблема быстрого распространения черных пятен по наскальной живописи. Показано вовлечение в этот процесс грибов. Установлено, что черные пятна на глинистом осадке обусловлены широким распространением в пещере гриба Acremonium nepalense, откладывающего оксид марганца. Т.о., черные пятна в пещере Ласко имеют двойную природу: на известняке они обусловлены накоплением грибных меланинов, а на глинистом осадке - биогенным отложением черных оксидов марганца. Испания, Inst. de Recursos Naturales e Agrobiologia (IRNASCSIC). 41012 Sevilla. Библ. 43
ГРНТИ : 34.27.39
Предметные рубрики: ACREMONIUM NEPALENSE (FUNGI)
ASCOMYCOTA (FUNGI)
ОКСИД МАРГАНЦА
ОСАЖДЕНИЕ
ГРИБНЫЕ МЕЛАНИНЫ
НАСКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
ПЕЩЕРА ЛАСКО
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 13.12-04Б2.79

Автор(ы) : Saiz-Jimenez C., Miller A.Z., Martin-Sanchez P.M., Hernandez-Marine M.
Заглавие : Uncovering the origin of the black stains in Lascaux cave in France
Источник статьи : Environ. Microbiol. - 2012. - Vol. 14, N 12. - С. 3220-3231
Аннотация: Пещера Ласко была открыта во Франции в 1940 г. С тех пор как она была открыта для посетителей, пещера пострадала от 3 видов микробной деятельности, 2 из них связаны с грибами. Сегодня основной является проблема быстрого распространения черных пятен по наскальной живописи. Показано вовлечение в этот процесс грибов. Установлено, что черные пятна на глинистом осадке обусловлены широким распространением в пещере гриба Acremonium nepalense, откладывающего оксид марганца. Т.о., черные пятна в пещере Ласко имеют двойную природу: на известняке они обусловлены накоплением грибных меланинов, а на глинистом осадке - биогенным отложением черных оксидов марганца. Испания, Inst. de Recursos Naturales e Agrobiologia (IRNASCSIC). 41012 Sevilla. Библ. 43
ГРНТИ : 34.27.17
Предметные рубрики: ACREMONIUM NEPALENSE (FUNGI)
ASCOMYCOTA (FUNGI)
ОКСИД МАРГАНЦА
ОСАЖДЕНИЕ
ГРИБНЫЕ МЕЛАНИНЫ
НАСКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
ПЕЩЕРА ЛАСКО
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 10.06-04И3.138

Автор(ы) : Varanguin, Nicolas
Заглавие : Avancees sur la connaissance de la repartition du Cordulegastre bidente (Cordulegaster bidentata) en Cote d'Or
Источник статьи : Bourgogne Nature. - 2005. - N 1. - С. 73
Аннотация: Художник 17 века Отто Марсеус Ван Шрик изобразил бабочку р. Zygaena. Это самое раннее изображение, появившееся на стол лет раньше научного описания Z. filipendulae Линнеем в 1758. Украина, Крымский государственный медицинский университет, UA-95006 Симферополь, Крым. Библ. 6
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ZYGAENIDAE (LEP.)
CORDULEGASTER BIDENTATA
ПЕРВООПИСАНИЯ
ЖИВОПИСЬ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.09-04П1.157

Автор(ы) : Julien-Casanova F.
Заглавие : Un voile blanc ensoleille sur fonds d'iobscurite: L'absente retenue, l'Oriente de Carpaccio : Докл. [Journee de printemps "Le noir et blanc. En therapier comme en esthetique", Chalon-sur-Saone, 23-24 juin, 2001]
Источник статьи : Rev. fr. psychiat. et psychol. med. - 2003. - Vol. 7, N 71. - С. 25-29
Аннотация: Вопрос черного и белого всегда был хорошо проработан в европейской традиции живописи, по крайней мере, начиная с эпохи Возрождения. Статья оправдывает это утверждение и подтверждает его примером. В своих размышлениях автор основывается на полотне, написанном венецианцем Капраццио в начале cinquecento. Эти размышления принимают форму опроса и путем последовательных исключений обращают внимание на часть картины, в которой все взвешено: несколько квадратных кусочков полотна, окрашенных в белое, расположены на мрачном темном пятне. Франция, Univ. Paris 1-12. Библ. 21
ГРНТИ : 15.81.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ЖИВОПИСЬ
БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ ЖИВОПИСИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 07.07-04В7.105

Автор(ы) : Laalaid, Alar, Nurkse, Alar
Заглавие : Dating of a 17{th} century painting by tree rings of Baltic oak
Источник статьи : Balt. Forest. - 2006. - Vol. 12, N 1. - С. 117-121
Аннотация: В художественном музее Эстонии хранится масляная живопись Нидерландского художника Хана ван Эссена "Натюрморт с омаром". Годичные кольца двух дубовых досок панели этой живости помогли выявить время творения картины и регион происхождения древесины. Серия ширины годичных колец панели была сопоставлена с хронологиями годичных колец балтийских дубов. Т. Важни и Дж. Хиллам и А. Тайэрс. Эти сопоставления показали, что самое позднее годичное кольцо, сохранившееся в панели живописи, образовалось в 1600-м году. Внешние кольца досок (заболонь ствола) удалены. Так как приблизительное число годичных колец заболони, характерное дубам, и привычное время осушения досок для живописи в 17-м веке известны, выявлен вероятный период творения натюрморта: с 1617 по 1623 гг. Этот период входит в известные даты жизни художника Ханса ван Эссен (род. 1587 или 1589, ум. 1642 или 1648). Высокие показатели сходства серии годичных колец панели живописи Ханса ван Эссена с балтийскими хронологиями дуба указывают на балтийское происхождение древесины досок. Таким образом, после трех с половиной веков балтийская дубовая древесина вернулась из Амстердама в Прибалтику. Эстония, Inst. of Geography, Univ. of Tartu, Tartu 51014. Библ. 25
ГРНТИ : 68.47.03
Предметные рубрики: ГОДИЧНОЕ КОЛЬЦО
ДАТИРОВАНИЕ
ЖИВОПИСЬ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 11.11-04М1.376

Автор(ы) : Локк К.Э.
Заглавие : АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ СЕРЕДИНЫ XVIII - НАЧАЛА XIX В.
Источник статьи : Вестн. МГУ. Сер. 16. - 2011. - N 2. - С. 22-24
Аннотация: Исследования показали, что можно дать достаточно точную антропологическую характеристику людей по портретам, выполненным художниками реалистического направления. По живописным портретам были выявлены антропологические типы русского дворянства и купечества середины XVIII - начала XIX в.
ГРНТИ : 34.37.15
Предметные рубрики: АНТРОПОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ
РУССКИЕ
ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 11.10-04М1.384

Автор(ы) : Перевозчиков И.В., Локк К.Э.
Заглавие : Живопись как источник антропологической информации
Источник статьи : Природа. - Россия, 2011. - N 1. - С. 48-55
ГРНТИ : 34.37.15
Предметные рубрики: АНТРОПОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ
ЖИВОПИСЬ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 10.07-04А1.5

Автор(ы) : Angulo, Cuesta Javier, Garcia, Diez Marcos
Заглавие : El significado de la ereccion la genitalidad y otras representaciones de indole urologico en el imaginario paleolitico
Источник статьи : Arch. esp. urol. - 2007. - Vol. 60, N 8. - С. 845-858
ГРНТИ : 34.01.09
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА
УРОЛОГИЯ
ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
ПЕЩЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ
ВЕРХНИЙ ПАЛЕОЛИТ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 15.01-04К1.6

Автор(ы) : Palmieri M., Vagnini M., Pitzurra L., Brunetti B.G., Cartechini L.
Заглавие : Identification of animal glue and hen-egg yolk in paintings by use of enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA)
Источник статьи : Anal. and Bioanal. Chem. - 2013. - Vol. 405, N 19. - С. 6365-6371
ГРНТИ : 34.43.05
Предметные рубрики: ИММУНОФЕРМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ELISA
ЖИВОПИСЬ
КАРТИНЫ
ФРЕСКИ
НАЛИЧИЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В КРАСКАХ
КЛЕЙ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНЯ
ЖЕЛТОК КУРИНОГО ЯЙЦА
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 94.07-04М3.287

Автор(ы) : Lenain, Thierry
Заглавие : La peinture des singes: une approche critique a la lumiere de la theorie de l'art
Источник статьи : Cah. ethol. - 1992. - Vol. 12, N 4. - С. 529-542
Аннотация: Приводятся рез-ты искусствоведч. анализа феномена (Ф) живописи обезьян. На основе подробного разбора большого числа "работ" формулируются основные их отличия от работ художников. Анализ данного Ф дает интересный материал для суждений о происхождении искусства и подтверждает экстраординарность Ф.
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ОРУДИЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЖИВОПИСЬ
ПРИМАТЫ
ОБЕЗЬЯНЫ
ТЕОРИЯ ИСКУССТВА
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 94.05-04И7.023

Заглавие : New days for old Knights
Источник статьи : Natur. Hist. - 1993. - Vol. 102, N 10. - С. 20-25
Аннотация: Рассказывается о шедеврах настенной живописи, изображающих мамонтов, созданных руками Charles R. Knight (1874-1953). Доисторические картины животных художника в настоящее время обрели новую жизнь, благодаря проводимым в Американском Музее Естественной Истории в Нью-Йорке реставрационным работам. Ил. 5.
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ПЕРСОНАЛИИ
ХУДОЖНИК R. KNIGHT
1874-1953
НАСТЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
МАМОНТЫ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 93.01-04Б2.222

Автор(ы) : Rajak R.C., Hasija S.K., Saini, Vimal, Pandey A.K.
Заглавие : Fungi involved in the deterioration of mural paintings of different buildings in the university campus at Jabalpur
Источник статьи : Proc. Nat. Acad. Sci. India B. - 1991. - Vol. 61, N 2. - С. 209-213
Аннотация: Сообщается о распространении и способности использовать in vitro материал фресок для пятнадцати грибов (11 родов), выделенных с испорченных стен, расписанных клеевой краской, из 10 различных строений в Университетском городке. Среди грибов чаще всего встречаются Rhizopus stolonifer (34,2 популяции) и Aspergillus niger ('ЭКВИВ'30%). Фикомицеты (зигомицеты) составляют 'ЭКВИВ'13% популяции, они представлены 2 видами, аскомицеты (46%) - 7 видами, остальные грибы - дейтеромицеты (40%). Библ. 17. Индия, Dep. of Biol., Rani Durgavati Univ., Jabalpur-482 001.
ГРНТИ : 34.27.23
Предметные рубрики: ГРИБЫ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
НАСТЕННАЯ ЖИВОПИСЬ
ПОРЧА
ASPERGILLUS NIGER (FUNGI)
RHIZOPUS STOLONIFER (FUNGI)
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.11-04П1.043

Автор(ы) : Seifert, Lauren Sue
Заглавие : Real-world knowledge facilitates interpretation of paintings by naive art observers
Источник статьи : J. Physhol. - 1993. - Vol. 127, N 5. - С. 573-575
Аннотация: Американские студенты, не имеющие образования в области искусства, правильно различали эмоции на портретах Модильяни, Ван Гога и др. Лишь трое из 30 испытуемых не смогли правильно опознать эмоцию. Существует неязыковая информация в произведениях изобразительного искусства, которая может быть интерпретирована без специального тренинга. США, Cognitive Area, Department of Psychology, The Ohio State University, 1885 Neil Avenue, 142 Townshend Hall, Columbus, OH 43210. Библ. 8.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЖИВОПИСЬ
ЭМОЦИИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.09-04П1.192

Автор(ы) : Runco Mark A., McCarthy Kimberly A., Svenson, Erling
Заглавие : Judgments of the creativity of artwork from students and professional artists
Источник статьи : J. Psychol. - 1994. - Vol. 128, N 1. - С. 28-31
Аннотация: Художественные работы 47 студентов оценивались их товарищами и 3 профессиональными художниками. Студенты заполняли опросник отношения к своей работе и давали оценку каждому из 3 своих произведений. Показано, что при отсутствии цели профессиональной оценки произведений, профессиональные художники не являются экспертами в области непрофессионального художественного творчества. Библ. 24.
ГРНТИ : 15.81.53
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЖИВОПИСЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 94.07-04И6.165

Автор(ы) : Meadows Brian S., Stewart, Desmond
Заглавие : Rock art sites depicting the ostrich in the Central Hijaz, Saudi Arabia
Коллективы :
Источник статьи : Bull. - 1993. - N 31. - С. 24-26
Аннотация: Страус (С; Struthio camelus syviacus) вымер на Аравийском п-ове в ХХ в. Имеется ограниченная информация о его былом распространении и обилии. Интересные указания на прошлое распространение С может дать наскальная живопись (НЖ). В Саудовской Аравии обнаружено 11 мест с НЖ. В 8 из них есть рисунки, изображающие С. Большинство мест обнаружения НЖ могли бы быть пригодны для обитания С и в настоящее время, однако в одном случае НЖ найдена на высоте 2000 м н. ур. м., в месте с разреженной, бедной растительностью. В сцене охоты изображены С, каменные козлы и собаки. Присутствие С на скальных рисунках в горах может указывать на миграции С в предгорья во время сухого сезона. Аравийская НЖ датируется неолитическим или постнеолитическим периодом. Постнеолитические данные также указывают на обилие верблюдов и С. Появление верблюдов и большого кол-ва С могло быть рез-том изменений климата к большей аридности во время наступления бронзового века. Ил. 2.
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: СТРАУСЫ
STRUTION CAMELUS SYRIACUS (AVES)
АРЕАЛ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
МЕСТООБИТАНИЯ
МИГРАЦИИ
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
НАСКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.90

Автор(ы) : Parrott A.C.
Заглавие : Aesthetic responses to a series of paintings by Paul Klee
Источник статьи : Percept. and Mot. Shills. - 1989. - Vol. 69, N 1. - С. 339-348
Аннотация: Исследовалось влияние просмотра серии картин одного авт. на эстетическую оценку. В эксперименте участвовало 69 человек (35 мужчин и 34 женщины) разного возраста (от 17 до 61 г.), не имевших специального художественного образования. Испытуемые были разбиты на 3 гр.- две экспериментальных и одну контрольную. Каждой гр. предъявляли 2 картины П. Клее. Кроме того, контрольной гр. были предъявлены 10 картин др. авторов (Пикассо, Рубенс, Дали и др.); 1-й эксперим. группе - 10 др. работ Клее; 2-й эксперим. группе - 10 увеличенных фрагментов двух указанных и одной дополнительной картин Клее. Все картины представляли собой фигуры или лица и демонстрировались с помощью цветных слайдов. После 3-минутного предъявления каждого слайда, испытуемые, заполняя опросник, оценивали по 7-балльной шкале картину в целом, стиль, эмоц. выразительность, использование цвета, форму и содержание произведения. Для дальнейшего сравнительного исследования использовались данные по тем двум картинам Клее, которые предъявлялись всем трем группам. В структуре эстетической реакции выделено 4 основных фактора: общей эстетической оценки, оценки стиля и техники, эмоц. выразительности и сложности формы и цвета. Показано, что наибольшие различия между контрольной и эксперим. группами наблюдаются в области оценки стиля и эмоц. выразительности. Утверждается, что просмотр серии картин одного автора приводит к более ясному пониманию стиля и большему эмоц. отклику, хотя может вызвать утомление. Великобритания, Dep. of Psychology, Polytechnic of East London, London E15 4LZ. Библ. 19.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЖИВОПИСЬ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-52 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)