Поисковый запрос: (<.>S=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
|
1. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.190
Автор(ы) : Белова Е.Н.
Заглавие : Интеллектуальный капитал сетевой самообучающейся организации
Источник статьи : Инновации в современном мире. - М., 2015. - С. 36-38 Примечания : 10
Аннотация: Интеллектуальный капитал рассматривается как основа становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования (ССО ДПО) в форме тройной сети. Выделены и охарактеризованы компоненты интеллектуального капитала ССО ДПО, среди которых особое внимание уделено развитию человеческого капитала посредством непрерывного развития профессиональных и социально-личностных компетентностей руководителей и сотрудников организации. Россия, КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, e-mail: belovaen@list.ru ГРНТИ : 15.81.21 + 15.41.51 Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕТЕВАЯ САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ СЕТЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дата ввода:
|
2. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.203
Автор(ы) : Голубчикова М.Г.
Заглавие : Практический аспект проблемы сопровождения индивидуальной педагогической траектории преподавателя в системе дополнительного профессионального медицинского образования (на примере Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования)
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2012. - N 7. - С. 143-145
Аннотация: Раскрывается проблема сопровождения индивидуальной педагогической траектории врача-преподавателя в системе дополнительного профессионального образования. Рассматривается практический аспект проблемы с позиции управленческих и организационно-методических путей решения ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВРАЧА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Дата ввода:
|
3. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.09-04М5.344
Автор(ы) : Гончаров С.Ф.
Заглавие : Система дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях
Источник статьи : Мед. катастроф. - 2012. - N 1. - С. 54-55
Аннотация: Обоснована актуальность создания системы дополнительного профессионального образования врачей медико-профилактических специальностей по санитарно-противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС), рассмотрены пути совершенствования подготовки врачей указанного профиля к работе в ЧС ГРНТИ : 34.39.55 Предметные рубрики: МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дата ввода:
|
4. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.201
Автор(ы) : Казак Е.Г.
Заглавие : Компоненты субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования
Источник статьи : Пробл. соврем. науки и образ. - 2014. - N 3. - С. 98-100 Примечания : 3
Аннотация: Показана необходимость развития у педагогов способностей к самоорганизации, саморазвитию, повышения степени самостоятельности, рефлексивности, творческой активности обучающихся педагогов, т.е. развития субъектной позиции педагога в образовательной деятельности. Уточнение компонентов субъектной позиции педагога в процессе дополнительного профессионального образования позволит создать модель ее развития. Россия, ПКИРО, Владивосток ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТНОСТЬ СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ КОМПОНЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дата ввода:
|
5. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.123
Автор(ы) : Коржуев А.В.
Заглавие : Рефлективная и смыслопоисковая деятельность преподавателя медицинского вуза, обучающегося на факультете дополнительного профессионального образования
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2010. - N 7. - С. 33-35
Аннотация: Выявляются специфические особенности обучения педагогике на факультетах дополнительного профессионального образования преподавателей вузов; обсуждается возможность использования разноплановых рефлексивных обучающих методик и технологий ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИЯ СМЫСЛОПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ Дата ввода:
|
6. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.06-04М5.26
Автор(ы) : Кошелев В.П.
Заглавие : Врачи службы медицины катастроф о системе дополнительного профессионального образования: социологическое исследование
Источник статьи : Мед. катастроф. - 2007. - N 3. - С. 42-45
Аннотация: Представлено социологическое исследование о системе дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе опроса врачей службы медицины катастроф. Рассмотрены вопросы организации и конкретных сторон деятельности, формы и оптимальная периодичность последипломного обучения, оптимальные сроки обучения на очном цикле и мотивация прохождения подготовки в системе ДПО, определяющие критерии направления врача на повышение квалификации и др. Отмечено, что данное исследование поможет в совершенствовании и оптимизации дополнительного образования врачей. Россия, ТИ усовершенствования врачей МО, Москва ГРНТИ : 34.39.01 Предметные рубрики: МЕДИЦИНА СЛУЖБА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Дата ввода:
|
7. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 05.01-04А3.223
Автор(ы) : Попечителев Е.П., Пахарьков Г.Н.
Заглавие : О единой Федеральной системе дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии
Источник статьи : Изв. СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Сер. Биотехн. системы в мед. и экол. - 2002. - N 1. - С. 12-19
Аннотация: Рассматриваются методология и принципы создания единой Федеральной системы дополнительного профессионального образования в области биомедицинской инженерии на базе Регионального центра интегрированного медико-технического образования Санкт-Петербургского электротехнического университета. Основными принципами функционирования системы являются интеграция потенциалов предприятий медицинской промышленности, научных биотехнических школ, университетов, выпускающих специалистов медико-технического профиля в различных регионах страны, и применение информационных технологий дистанционного обучения. Ил. 1. Табл. 2. Библ. 12 ГРНТИ : 34.57.01 Предметные рубрики: БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИЯ Дата ввода:
|
8. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.11-04П1.141
Автор(ы) : Прохорова Д.А.
Заглавие : Психологические и социально-психологические барьеры руководителей среднего звена в дополнительном профессиональном образовании
Источник статьи : Изв. Самар. науч. центра РАН. - 2006. - Спец. вып. Актуал. пробл. психол. N 2. - С. 97-100
Аннотация: Рассматриваются психологические и социально-психологические барьеры в учебной деятельности, возникающие в процессе обучения на курсах дополнительного профессионального образования руководителей среднего звена. Показаны особенности обучения, специфика ценностей-целей и ценностей-средств, а также содержание барьеров обучения. Россия, Казанский ГТУ. Библ. 13 ГРНТИ : 15.81.35 Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дата ввода:
|
9. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 12.07-04М4.86
Автор(ы) : Сорокин Д.В.
Заглавие : Самооценка квалификации преподавателями системы дополнительного профессионального образования врачей-стоматологов
Источник статьи : Социол. мед. - 2011. - N 2. - С. 34-37
ГРНТИ : 34.39.33 Предметные рубрики: СТОМАТОЛОГИЯ ВРАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дата ввода:
|
10. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.12-04П1.107К
Автор(ы) : Тиганова А.С., Курбаналиева Н.Н.
Заглавие : Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии
Выходные данные : М.: ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006 Колич.характеристики :138 с.:
ил.
11. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.02-04Т5.5К
Заглавие : Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по психиатрии-наркологии
Выходные данные : М.: Изд-во ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2005 Колич.характеристики :156 с.:
ил.
12. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 07.08-04Т4.4К
Заглавие : Типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по токсикологии
Выходные данные : М.: ФГОУ "ВУНМЦ Росздрава", 2006 Колич.характеристики :219 с.:
ил.
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
| | |