Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.33

Автор(ы) : Савенков А.И.
Заглавие : Основные подходы к разработке концепции одаренности
Источник статьи : Педагогика. - 1998. - N 3. - С. 24-29
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.04-04П1.177

Автор(ы) : Пахомов7 В.П.
Заглавие : Локус образовательной ситуации для учителя
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 1999. - N 10. - С. 10-15
Аннотация: Поставлена и рассмотрена современная проблема педагогической психологии - профессионально-личностное становление и самоопределение педагога в системе развивающего обучения. Библ. 16
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ
СОВМЕСТНО РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.178

Автор(ы) : Писаренко В.И.
Заглавие : ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Источник статьи : Изв. ЮФУ. Техн. н. - 2012. - N 7. - С. 240-247
Аннотация: Рассматривается один из наиболее актуальных и дискуссионных подходов в современной педагогике. Технологичность становится доминирующей характеристикой деятельности человека, в том числе педагогической и образовательной, и означает переход на качественно новую ступень эффективности, оптимальности, наукоемкости образовательного процесса. Обсуждается также проблема дифференциации технологии и методики обучения. Анализируются содержательная и процессуальная стороны педагогических технологий, компонентный состав, отличительные признаки и определения. Технология обучения рассматривается как целостная дидактическая система, направленная на решение педагогических задач с наибольшей эффективностью и гарантированным качеством
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКИ
ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.197

Автор(ы) : Коршунова О.В.
Заглавие : Модульная технология с уровнево-стилевой дифференциацией как инструментальная основа дидактической системы учителя сельской школы
Источник статьи : Учен. зап. ПетрГУ. - 2014. - N 5. - С. 31-37
Примечания : 11
Аннотация: Проанализированы подходы разных исследователей к определению понятия "дидактическая система" (ДС). Подчеркнуты различия понятий ДС и "дидактический процесс" (ДП) и показана связь этих категорий применительно к дидактике сельской школы. Дано определение ДП в специфических условиях сельской школы; на базе этого определения сконструирована модель ДС сельского учителя с системообразующей методологической идеей единства процессов интеграции и дифференциации в дидактическом поле образовательной организации села. Инструментальной основой ДС учителя является модульное обучение с уровнево-стилевой дифференциацией с акцентом на дидактических возможностях данной комплексной технологии в преодолении и коррекции негативных характеристик обучения в современной сельской школе. Доказана актуальность и перспективность модульного обучения с уровнево-стилевой дифференциацией для сельской школы с точки зрения требований ФГОС. Россия, ВГГУ, Киров, e-mail: okorchm@mail.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.173

Автор(ы) : Дмитренко Н.О.
Заглавие : Проблемы развития личности в различных дидактических системах
Источник статьи : Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2015. - N 3. - С. 111-114
Примечания : 8
Аннотация: Рассмотрены педагогические подходы к развитию личности детей в различных дидактических системах. Выявлены сходство и различия этих систем, особенности обучения в каждой из них. Проанализированы современные типы обучения, выявлена их эффективность в обеспечении развития личности учащихся. Россия, КГПУ им. В.П.Астафьева, Красноярск
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТЬ
РАЗВИТИЕ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)