Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.110

Автор(ы) : Шикун А.Ф., Сиресина Н.Н
Заглавие : О перспективности комплексной психолого-педагогической коррекции дезадаптированных детей и подростков
Источник статьи : Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 3. - С. 176-178
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.165

Автор(ы) : Баранова Г.В., Столбун В.Д., Чедия К.О.
Заглавие : Психокоррекционная направленность теоретического курса русской литературы в работе с дезадаптированным и девиантнами детьми
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 198-207
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.168

Автор(ы) : Камаева Г.И.
Заглавие : Воспитательный дом как модель организации реабилитационного пространства для дезадаптированных детей
Источник статьи : Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1999. - N 1. - С. 73-78, 88
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.289

Автор(ы) : Щипкина Н.С.
Заглавие : Психолого-педагогическая коррекция дезадаптированных детей и подростков при изучении русского языка (словарно-орфографическая работа)
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 215-219
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.291

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Стрельцов В.В., Столбун В.Д., Столбун Ю.В.
Заглавие : Применение видео в психокоррекционном "походе-погружении" в иностранный язык
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 227-234
Аннотация: Хороший эффект от применения данной методики авторы получили и при решении психокоррекционно-учебных задач, например, в ситуации "погружения" в английский язык во время похода-путешествия, включающего в себя, с одной стороны, обычные элементы походной жизни (постановку и снятие палаточного лагеря, заготовку дров и приготовление пищи на костре, хозяйственное дежурство, подвижные игры, песни у костра под гитару и т. д.), а с другой стороны, реальное "погружение" в английский язык до уровня свободного общения. В состав участников похода входила группа дезадаптированных детей и подростков разного возраста, различного уровня успеваемости, нередко с отклонениями в поведении. Поход в сочетании с занятиями английским языком был очередным, последовательно осуществляемым этапом многообразной психокоррекционной работы, проводимой в экстерной школе-интернате, которая постепенно подводила школьников к серьезной учебной деятельности через участие в театральных постановках, гастролях, походах-путешествиях, работе на поле, на стройке и в реставрации. Библ. 15
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ ПОХОД
"ПОГРУЖЕНИЕ"
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.228

Автор(ы) : Щипкина Н.С.
Заглавие : Занятия рукоделием в системе психокоррекции дезадаптированных детей
Источник статьи : Мед., психол., соц. и валеол. пробл. охраны псих. здоровья населения регионов России в условиях соц.-экон. реформ. - М., 1998. - С. 285-289
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ЗАНЯТИЕ РУКОДЕЛИЕМ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.129

Автор(ы) : Панкова Л.И.
Заглавие : Взаимопомощь в полеводстве как средство коррекции дезадаптированных и девиантных детей и подростков
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 167-172
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ВЗАИМОПОМОЩЬ В ПОЛЕВОДСТВЕ
СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.138

Автор(ы) : Горовая О.Я., Столбун В.Д., Столбун Ю.В., Цюрик И.Л., Щипкина Н.С.
Заглавие : Психокоррекция дезадаптированных детей в трудовой деятельности по самообслуживанию (дежурство по столовой)
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 183-188
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.62

Автор(ы) : Щипкина Н.С.
Заглавие : Психокоррекция дезадаптированных детей при подготовке к праздникам (изготовление карнавальных костюмов)
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 190-193
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.273

Автор(ы) : Бармин С.В.
Заглавие : Отношенческая психокоррекция девиантных и дезадаптированных детей и подростков при занятиях классической хореографией
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Рассказывается о включении в танцепсихокоррекцию девиантных и дезадаптированных детей и продуктов, элементов классических и народных танцев. Это делает психокоррекцию вариабельнее, разнообразнее, эффективнее помогает полноценнее реализовывать потребности ребят в пластическом выражении эмоций, помогает обогащать внутренний мир детей и подростков в процессе нормализации их системы отношений. Но при этом надо еще учитывать, что постановка психокоррекционного танца не является самоцелью, главное - работа над взаимоотношениями ребят, над их отношением к деятельности, к трудностям, успехам и неудачам и т. д. Библ. 17
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
ЗАНЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)