Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.441

Автор(ы) : Miyatake, Koji, Tani, Koichi
Заглавие : Способствовать обучению детей, больных церебральным параличом, самоконтролю движений (2) Мотивация обучения
Источник статьи : Кето кеико дайгаку кие. А. - 1989. - N 75. - С. 29-43
Аннотация: Мотивация детей, б-ных церебральным параличом, к занятиям по обучению контролированию движений собственного тела зависит от значения для них возможности свободного передвижения и от отношений с тренером. Выделены 3 условия формирования такой мотивации: ребенок должен определить и постоянно сознавать личностно значимую цель тренировок; ребенок д. б. свободен в выборе времени начала тренировок и продолжительности каждого занятия; необходимо корригировать концепцию собственного тела у ребенка.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
МОТИВЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.255

Автор(ы) : Sonnenschein, Inge
Заглавие : Mentales Training in der Instrumentenausbildung (MTI)
Источник статьи : Psychol. Erzieh. und Unterr. - 1990. - Vol. 37, N 3. - С. 232-236
Аннотация: В рамках теории инструментального обучения излагается концепция тренинга, применяемого в спорте и обучении игре на музыкальных инструментах, к-рый позволяет быстрее овладевать техническими приемами мастерства. Предлагается комбинация двигат. упражнений с тренингом психич. расслабления. Все участники отмечали увеличение осязательной чувствительности, координированности движений. После прохождения тренинга музыка воспринимается целостно, а игра - как жизнь в музыке, а не упражнение. Библ. 6.
ГРНТИ : 15.81.45
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
НАВЫКИ
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
РЕЛАКСАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)