Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШЕЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 96.12-04И3.304

Автор(ы) : Prabucki, Jaroslaw, Paleolog, Jerzy
Заглавие : Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce
Источник статьи : Pszczelarstwo. - 1994. - Vol. 45, N 4. - С. 5-6
Аннотация: О кадровом и дидактическом (материально-техническая база) обеспечении преподавания пчеловодства в 8 вузах с.-х. профиля, а также предлагаемом сочетании тематических блоков учебных программ в зависимости от специальности (зоотехния, агрономия, овощеводство). Рассматриваются процессы, наблюдающиеся в кадровом составе преподавателей, организации учебных занятий, о затруднениях и возможных путях совершенствования учебного процесса, сотрудничестве и взаимопомощи между отдельными учебными заведениями
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
КАДРЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛЬША
Дата ввода:

2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.204К

Заглавие : The Standards in Education: Problems and Perspectives: (SE-95) : Int. Conf., Moscow, 9-13 Oct., 1995: Proc.
Выходные данные : Moscow: Int. Cent. Sci and Techn. Inf., 1995
Колич.характеристики :256 с.
3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 97.10-04А3.228

Автор(ы) : Алешин Л.И., Гузев Ю.С.
Заглавие : Технолого-экономические аспекты дистанционного обучения
Источник статьи : НТИ-96. - М., 1996. - С. 50-51
Аннотация: Сделан вывод о том, что благодаря использованию технологии дистанционного обучения, индивидууму предоставляется возможность наиболее рационально распорядиться своими финансовыми средствами и потенциями с целью получения такого образования, на основе которого он сможет более полно реализовать свои возможности в избранной области деятельности, а также для оперативного получения необходимой релевантной информации. Одновременно, интенсифицируется процесс информатизации общества в целом
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕТИ ЭВМ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.05-04В4.39

Автор(ы) : Hamer, Hanna
Заглавие : Effective teaching in higher education
Источник статьи : Changes Teaching Econ. Subjects Eur. Agr. Univ. - Warsaw, 1994. - С. 37-46
Аннотация: Для повышения эффективности обучения при получении высшего образования необходимо развивать у студентов критическое мышление, способность к постоянному диалогу на достаточно высоком уровне знаний, способность воспринимать больший уровень знаний, находить альтернативные подходы при решении проблем. Студенты должны быть подготовлены к восприятию различных стилей преподавания, причем одновременно должны учитываться интересы и запросы студентов. Должны быть разработаны новые методы оценки современных моделей обучения, при этом должна быть повышена компетенция преподавательского состава с точки зрения не только специальной подготовки, но и психологической и дидактической. Польша, Warsaw Agr. Univ. Библ. 24
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СПЕЦИАЛИСТЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПОЛЬША
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 98.09-04В4.22

Автор(ы) : Лачуга Ю.Ф., Кирсанова В.Н.
Заглавие : Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования
Коллективы :
Источник статьи : Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 98.09-04И8.22

Автор(ы) : Лачуга Ю.Ф., Кирсанова В.Н.
Заглавие : Пути совершенствования высшего аграрного образования в новых условиях хозяйствования
Коллективы :
Источник статьи : Нов. технол. обуч. в с.-х. учеб. заведениях. - М., 1996. - С. 110-114
Аннотация: Применяемая в настоящее время в большинстве ВУЗов технология обучения практически исчерпала свои возможности. В связи с этим новые технологии в обучении должны ставить целью методически грамотно переложить труд учиться на самого студента, а роль преподавателя - помогать, вести студента по пути познания. Расширение прав студента по выбору характера и содержания образования способствует многоуровневая система подготовки кадров, однако этот подход также имеет недостатки, в т. ч. более длительная подготовка. Поэтому на данном этапе более правильным является параллельное существование традиционной и многоуровневой схем подготовки кадров с увеличением выпуска специалистов по экономике, управлению, юриспруденции, технологии хранения и переработки с.-х. продукции
ГРНТИ : 68.03.05
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.02-04В4.13К

Заглавие : Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы : Тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996
Выходные данные : М.: Изд-во МСХА, 1997
Колич.характеристики :154 с.
8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.3

Автор(ы) : Рубцов В.В., Марголис А.А.
Заглавие : Стратегия развития высшего психологического образования
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 57-63
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 99.03-04В8.267К

Заглавие : Высшее аграрное образование в России: состояние, пробл., перспективы : Тр. науч.-практ. конф., посвящ. 130-летию осн. Моск. с.-х. акад., Москва, 5-6 июня, 1996
Выходные данные : М.: Изд-во МСХА, 1997
Колич.характеристики :154 с.
10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.4

Автор(ы) : Серышев В.А.
Заглавие : О подготовке экологически грамотных агрономов в вузе
Источник статьи : Экол. образ.: теория, практ., пробл. - Иркутск, 1996. - С. 207-209
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 99.04-04В4.5

Автор(ы) : Дорофеев И.Г., Соломаха Н.А., Саличкин С.Е.
Заглавие : Природоохранная ориентация дипломных работ на сельскохозяйственных специальностях РУДН
Источник статьи : Междунар. конф. "Экол. образ. и воспитание на пороге 21 в.", Москва, 28-30 янв., 1998. - М., 1998. - С. 33-34
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЭКОЛОГИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.7

Автор(ы) : Лельчицкий И.Д.
Заглавие : Историко-теоретический подход к аксиологическому обоснованию стратегии развития высшего педагогического образования
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 62-67
ГРНТИ : 15.01.11
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.5К

Заглавие : Психодидактика высшего и среднего образования : Тез. 2 Всерос. науч.-практ. конф., Барнаул, 25-27 марта, 1998
Выходные данные : Барнаул: Изд-во БГПУ, 1998
Колич.характеристики :311 с.
14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.304

Автор(ы) : Шикун А.Ф., Лейбович Х.И.
Заглавие : Валеологическое обеспечение развития многоуровнего высшего образования
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 259-261
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВАЛЕОЛОГИЯ
МНОГОУРОВНЕВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ВАЛЕОЛОГИИ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 00.10-04А4.7

Автор(ы) : Cowell Simon F.
Заглавие : Changes in Australian higher education: Have the medical radiation sciences got it right?
Источник статьи : Radiographer. - 1999. - Vol. 46, N 3. - С. 111-116
Аннотация: За последние 10 лет высшее образование в Австралии претерпело коренные изменения, обусловленные открытием новых и повышением уровня образования в старых ун-тах, ликвидацией прав колледжей на продвинутое специализированное образование и повторным введением платы за обучение. Проведен анализ влияния этих изменений на доступность и качество высшего образования по различным разделам медицинской радиологии. Отмечаются достоинства и недостатки нового подхода к обучению студентов и постдипломной переподготовке специалистов. Отмечается, что, в целом, подобные изменения приведут к повышению качества радиологической помощи населению. Австралия, Sch. of Med. Radiol. Sci., C42, Univ. of Sydney, NSW 2006. Табл. 2. Библ. 28
ГРНТИ : 34.49.01
Предметные рубрики: РАДИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АВСТРАЛИЯ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI03) 00.12-04В4.22

Автор(ы) : Горчаков В.В., Помазков Ю.И., Малофеев В.М.
Заглавие : В высшем сельскохозяйственном образовании назрели перемены
Источник статьи : Защита и карантин раст. - 1999. - N 12. - С. 7
Аннотация: Современное высшее образование по специальности "Защита растений" требует изучения широкого спектра проблем и академических дисциплин. Необходимо пересмотреть старые стандарты и учебные планы. Важнейшее место должен занимать курс "организация систем интегрированной защиты растений", хотя и важная роль должна оставаться за хим. защитой. Необходимо уточнить набор дополнительных дисциплин, обеспечивающих современный уровень квалификации по защите растений и безопасности жизнедеятельности. Россия, Российский ун-т Дружбы народов
ГРНТИ : 68.35.01
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОСТОЯНИЕ
РОССИЯ
ЗАЩИТА РАСТЕНИЙ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.112

Автор(ы) : Зиньковский А.К., Ефремова О.Г., Баумштейн Т.А.
Заглавие : Актуальные гуманитарно-психологические аспекты современного высшего образования
Источник статьи : Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1999. - Т. 12. - С. 144-146
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГУМАНИТАРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОВРЕМЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЦЕССЫ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.06-04А1.20

Автор(ы) : Сточик А.М., Затравкин С.Н., Сточик А.А.
Заглавие : Возникновение идеи этапности клинического преподавания . Сообщ. 1 : События 1835-1840 гг.
Источник статьи : Клин. мед. - Москва, 2000. - Т. 78, N 10. - С. 75-79
Аннотация: В 1830-1840 гг. в России была проведена серия крупных реформ высшего медицинского образования. При этом имело место весьма значительное явление - разработка и внедрение в учебный процесс идеи этапности клинической подготовки студентов мед. вузов (что недооценивается историками медицины). Суть идеи заключалась в том, чтобы весь необходимый для формирования специалиста объем клинической подготовки разделить на несколько последовательных этапов, каждый из к-рых предусматривал наличие отдельного преподавателя, самостоятельной кафедры, четко установленных целей, задач и места в общей структуре учебного процесса. Это позволило избавиться от слабых сторон господствующей ранее системы, создать в России оригинальную систему высшего мед. образования, добиться конкурентоспособности российских врачей на мировой арене и избежать кризиса высшего мед. образования, к-рый затронул во 2-й половине XIX в. большинство стран Европы. Идея организации в мед. вузах России факультетских и госпитальных клиник впервые была выдвинута осенью 1835 г. при обсуждении порядка введения нового общероссийского университетского устава. Совет Моск. ун-та счел необходимым также учредить при какой-либо городской больнице медико-хирургическую клинику для практики студентов-медиков. Это предложение только в 1840-1841 г., по инициативе Н. И. Пирогова было воплощено в жизнь в Санкт-Петербурге. Московским профессорам пришлось еще не раз отстаивать идею этапности клинического преподавания и бороться за создание факультетских и госпитальных клиник. Россия, Моск. мед. акад. Библ. 17
ГРНТИ : 34.01.09
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА
ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТАПНОСТЬ КЛИНИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ
РОССИЯ
1835-1840 ГГ.
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.06-04А1.25

Автор(ы) : Криштопа Б.П.
Заглавие : Управлiння вищою медичною освiтою в Украiнi: системно-iсторичний аналiз
Источник статьи : Укр. мед. часопис. - 2000. - N 3. - С. 132-138
Аннотация: На основании анализа данных литературы и собственных исследований с использованием системно-исторического метода освещены особенности гос. управления высшим мед. образованием в Украине в составе Российской и Австро-Венгерской империй, в годы украинской государственности и советской власти, в целом почти за 200-летний период - со времени становления мед. фак. ун-тов Украины. Изложена точка зрения об управлении высшей мед. школой в условиях ее реформирования. Украина, Ки'иота'вська мед. акад. пiслядипломно'иота' освiты. Библ. 7
ГРНТИ : 34.01.09
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ НАУКИ
МЕДИЦИНА
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ
УПРАВЛЕНИЕ
УКРАИНА
Дата ввода:

20.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.19К

Заглавие : Материалы научно-практической конференции "80 лет высшему образованию Оренбуржья", Оренбург, 14-15 окт., 1999
Выходные данные : Оренбург: ОГПУ, 1999
Колич.характеристики :222 с.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)