Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.03-04М5.233

Автор(ы) : Грузенкин В.И.
Заглавие : К вопросу о физической культуре в ВУЗе
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1994. - N 7. - С. 41-42
Аннотация: Проанализировали современное состояние физического воспитания в ВУЗе. Провели оценку новой программы физического воспитания вышедшей в 1991 году. Предложили новые подходы для повышения уровня физической подготовки студентов. Россия, Политехнический ин-т. Красноярск.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 95.11-04И1.167

Автор(ы) : Lancaster, Ian
Заглавие : Hermit crabs in field studies and project work
Источник статьи : J. Biol. Educ. - 1994. - Vol. 28, N 3. - С. 162-166
Аннотация: Предлагается использовать раков-отшельников (РО) как объект наблюдений для средней и высшей школы. Описана методика сбора РО и их содержания в лаб. Предлагаются темы для этиологических наблюдений. Даны краткие описания РО британской литорали, позволяющие их определять, не извлекая из раковин. Великобритания, St. Clare Street, Penzance, Cornwall TR18 2SA. Библ. 10.
ГРНТИ : 34.33.15
Предметные рубрики: ДЕСЯТИНОГИЕ
РАКИ-ОТШЕЛЬНИКИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.154

Автор(ы) : Пряжникова Е.Ю.
Заглавие : Факторы профессионального самоопределения преподавателей педагогических вузов
Источник статьи : Вопр. психол. - 1994. - N 6. - С. 64-73, 157
Аннотация: Проблема профессионального самоопределения (ПСО) преподавателей педвузов рассматривается на примере перехода некоторых педагогических ин-тов и ун-тов к многоуровневой системе подготовки специалистов (включающей бакалавриат и магистратуру). Среди основных причин, осложняющих рассмотрение ПСО выявлены следующие: 1) этические, 2) организационные, 3) эмоционально-волевые, 4) методические. Выделена специфика профессиональной ориентации взрослых работающих специалистов по сравнению с субъектами других этапов профессионализации. Учитывая особенности труда преподавателя вуза предлагается рассматривать проблему ПСО в более широком контексте самоактуализации и самореализации. Обсуждаются основные проблемы исследования ПСО преподавателей педвузов. Библ. 16
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.167

Автор(ы) : Юпитов А.В.
Заглавие : Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе
Источник статьи : Вопр. психол. - 1995. - N 4. - С. 49-55, 158
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.187

Автор(ы) : Кунтыш В.Г.
Заглавие : Управление формированием творчески активной личности специалиста
Источник статьи : 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. - М., 1994. - Ч. 3. - С. 36-41
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.189

Автор(ы) : Марченко А.И.
Заглавие : Интеллектуальные игры как средство обучения
Коллективы :
Источник статьи : Нов. формы и технол. обуч. в системе непрерыв. с.-х. образ. - М., 1993. - С. 48-53
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.251

Автор(ы) : Соловьева С.Л., Скворцов Н.Л., Почтивая О.Е., Мартынихин А.В.
Заглавие : Психологическая адаптация студентов медицинского института и психокоррекционная работа с ними
Коллективы :
Источник статьи : Сб. науч. тр. - 1994. - Т. 133. - С. 205-212, 237
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ВРАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.259

Автор(ы) : Лагостаев Г.Н.
Заглавие : Результаты применения аутогенной тренировки в учебном процессе со студентами
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1995. - N 4. - С. 16-17
Аннотация: Эмоциональные стрессы зачастую являются причиной снижения умственной и физической работоспособности, психической дезадаптации. Задача первой серии эксперимента по корректирующей психотерапии явилось изучение изменения ситуативной тревожности и сердечной деятельности под влиянием аутотренинга (41 студент экспериментальной и 28 студентов контрольной группы). Обучение аутотренингу проводилось 1 раз в неделю по 15 минут в течение 9 недель с акцентом на релаксацию при аутотренинге. Обнаружено снижение тревожности, а также частоты сердечных сокращений в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. Задачей второй серии эксперимента стало изучение влияния аутотренинга на умственную работоспособность, показателями которой выступили внимание, память, мышление. Результаты свидетельствуют о лучшей умственной работоспособности у студентов экспериментальной группы. Данные результаты кратковременного экспресс-аутотренинга позволяют рекомендовать его при повышенной умственной и эмоциональной нагрузке. Библ. 10
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
РЕЛАКСАЦИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.204

Автор(ы) : Wagner, Ulrich, Zick, Andreas
Заглавие : The relation of formal education to ethnic prejudice: Its reliability, validity and explanation
Источник статьи : Eur. J. Soc. Psychol. - 1995. - Vol. 25, N 1. - С. 41-56
ГРНТИ : 15.41.61
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ЭТНИЧЕСКОЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.228

Автор(ы) : Саранцев Г.И.
Заглавие : Познавательная самостоятельность будущего учителя
Источник статьи : Педагогика. - 1995. - N 4. - С. 63-66
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.231

Автор(ы) : Wallace, Gary Ray
Заглавие : Discipline that motivates
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 4. - С. 371-374
Аннотация: The teacher is commissioned to impart both knowledge and a hopeful attitude in all students. Teachers are not given the luxury of "picking cherries". The at-risk students must have motivation carefully instilled in them. This will assure them greater success than they otherwise would have had without their teacher's influence. США, Assistant Professor, Education Department, Manhattan College, Riverdale, New York 10471. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
МОТИВИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.169

Автор(ы) : Stuewe-Portnoff, Gregg, Stuewe-Portnoff, Cher
Заглавие : Disciplines as worlds: A constructivist approach to instruction
Источник статьи : J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 1. - С. 5-13
Аннотация: Knowledge expands the breadth and depth of life, but only to the extent that what is known is also understood. A constructivist approach to instruction fosters intuitive understanding of academic disciplines by treating them as conceptual territories that can be imaginatively entered. The art of instruction lies in the evocative presentation of ideas that point beyond themselves. The evocative teacher draws students into conceptual landscapes; the student reaches an understanding of academic fields by dwelling within them. In attaining disciplinary mastery, students fashion a distinctive perspective consistent with their views of the world. The rewards of a constructivist approach include enjoyment of intellectual play, development of disciplinary vision, and a sense of communion. США, 1972 Pine Ridge Road, Holts Summit, MO 65043. Библ. 28
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.171

Автор(ы) : Petress Kenneth C.
Заглавие : Coping with a new educational environment: Chinese students' imagined interactions before commencing studies in the U.S.
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - С. 50-63
Аннотация: International students who anticipate studying in the U.S. have preconceptions and anxieties regarding their new educational setting. These students rehearse future encounters with academic advisors and teachers, evaluate written and oral statements made to officials at academic institutions, and construct repairs to perceived defective or incomplete statements already constructed. These cognitive rehearsals, post hoc evaluations, and repairs are called "imagined interactions". Through interviews Chinese students relate their anticipations regarding study and life in the U.S. and how anxieties were resolved prior to arriving in the U.S. to study. University advisors faculty, and admission staff who work closely with international students would benefit from such insight into matters of concern to our invited student guests. Библ. 13
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ТРЕВОГА
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
КОПИНГ-МЕХАНИЗМЫ
ОЖИДАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.172

Автор(ы) : Белякова Л.В., Лучихин Л.А., Лениченко В.П.
Заглавие : Методы активного обучения (деловая игра, дискуссия) на кафедре оториноларингологии
Источник статьи : Вестн. оториноларингол. - 1995. - N 5. - С. 53-55
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕЛОВАЯ ИГРА
ДИСКУССИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.225

Автор(ы) : Williams J., Johnston M.
Заглавие : "My asthma's under control - isn't it?" - Investigating asthmatic control in a student population using the self-regulation model : Abstr. Pap. Psychol. Postgraduate Affairs Group: Annu. Conf., Sheffield, 7-8 July, 1994
Источник статьи : Proc. Brit. Psychol. Soc. - 1995. - Vol. 3, N 1. - С. 30
Аннотация: Beginning university is a crucial time for young asthma sufferers, who suddenly become totally responsible for controlling their condition. Many do not declare their asthma to their GP when asked; others suffer for long periods with severely uncontrolled asthma. Understanding the processes involved in asthmatic control in this population is clinically important. Leventhal's Self Regulation Model guided an intervention which was evaluated in a randomised controlled study involving 50 students with asthma (mean age 20.24). Illness representations, coping and asthmatic control were assessed over a 3 month period. Clinical and theoretical implications and possible application of the Precaution Adoption Process in uderstanding the results are also discussed
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
АСТМА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
КОПИНГ-МЕХАНИЗМЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI02) 96.04-04В8.1

Автор(ы) : Воронин А.Д., Орлов Д.С., Воробьева Л.А.
Заглавие : Преподавание почвоведения в России и новая концепция подготовки почвоведов
Источник статьи : Почвоведение. - 1995. - N 10. - С. 1203-1211
Аннотация: Организация преподавания почвоведения в высшей школе должна исходить из особенностей почвы как уникального природного тела. Почва - многофазная система, разнородные компоненты к-рой связаны сложными химическими и физико-химическими равновесиями. Вместе с тем почва является единственной в своем роде биокосной системой, динамика к-рой в значительной мере обусловлена жизнедеятельностью организмов. Для понимания процессов почвообразования требуется обстоятельное естественнонаучное образование и знакомство с современными методами исследований. Рассмотрены основные этапы совершенствования и дифференциации подготовки почвоведов в ун-тах. Библ. 14
ГРНТИ : 68.05.01
Предметные рубрики: ПОЧВОВЕДЕНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
УНИВЕРСИТЕТЫ
РОССИЯ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.17

Автор(ы) : Brems, Christiane, Tryck, Sabra, Carlock, Debra, Freemon, Melinda, Bernzott, Jan
Заглавие : Differences in family of origin functioning among graduate students of different disciplines
Источник статьи : J. Clin. Psychol. - 1995. - Vol. 51, N 3. - С. 434-441
Аннотация: Compared the degree of dysfunction in the family of origin of psychology graduate students to that of graduate students in the disciplines of business, education, engineering, and health sciences. Students were accessed through University of Alaska Anchorage graduate departments. Family background was assessed with the Index of Family Relations (IFR; Hudson, 1990a), the Self-Report Family Inventory (SFI; Beavers, Hampson, & Hulgus, 1990), and relevant demographics obtained from a biographical questionnaire. Results indicated significant differences among the student groups; psychology graduate students demonstrated higher degrees of family dysfunction than students in other disciplines. Implications of these findings for psychology graduate training programs are discussed. Библ. 29
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

18.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.133К

Заглавие : Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования : Тез. докл. Всерос. науч. конф., [Кемерово, 1995]
Выходные данные : Кемерово: Кузбассвузиздат, 1995
Колич.характеристики :305 с.
19.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.136К

Автор(ы) : Аверин В.А., Бухарина Т.Л.
Заглавие : Психология медицинского образования : Опыт акмеологического исследования
Выходные данные : СПб: ППМИ, 1995
Колич.характеристики :167 с.
20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.137

Автор(ы) : Marshack Elaine F., Hendricks, Carmen Ortiz, Gladstein, Muriel
Заглавие : The commonality of difference: Teaching about diversity in field instruction
Источник статьи : J. Multicult. Soc. Work. - 1994. - Vol. 3, N 1. - С. 77-89
Аннотация: This paper discusses a study undertaken to determine the perceptions of new field instructors about the impact on the teaching/learning relationship of differences between them and their students. The differences and similarities arising in the tutorial relationship often parallel those in practice and provide many "teachable moments'' about the significance of diversity for social workers. In a metropolitan social work program, new field instructors representing a wide range of fields of practice responded to a question asking them to consider the impact on the educational experience of "cultural, ethnic, gender, class, and age characteristics, and the implications of these similarities and/or differences for the teacher/learner relationship''. Asking the question succeeded in focussing the attention of field instructors on the significant but often unacknowledged impact of diversity in the educational encounter. A tendency for these field instructors to minimize differences may derive from their efforts to avoid stereotyping or stigmatization. The paper presents numerous examples of field instructors' perceptions and discusses the potential effect of differences and similarities in age, gender, ethnicity, and sexual orientation on the tutorial relationship. The study findings have implications for field teaching and performance evaluations as well as for social work advocacy around agency policies
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
ПРАКТИКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)