Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.246

Автор(ы) : McKinley Charles J., Stoll William R.
Заглавие : A method of improving student learning in physiology: The small group workshop
Источник статьи : Amer. J. Physiol. - 1994. - Vol. 266, N 6. - С. 16-23
Аннотация: Предлагается педагогическое нововведение, в котором стандартные лабораторные занятия по физиологии заменены занятиями, проводимыми с небольшой группой студентов по избранным физиологическим проблемам. Студенты работают с набором опросных листов, при этом у них формируется база знаний и навыки решения проблем, относящихся к физиологии. Апробирование метода показало повышение мотивации и установок студентов, улучшило обратную связь при передаче знаний. Основные преимущества данного подхода: 1) улучшение навыков письменной и устной коммуникации; 2) выслушивание партнеров и взаимодействие с членами группы; 3) корректное использование справочных материалов для поиска ответов; 4) повышение у студентов уровня интереса и уверенности в себе. США, Biology Department, Albany College of Pharmacy, Albany, New York 12208. Библ. 3
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
ЧИСЛЕННОСТЬ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИОЛОГИИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.944

Автор(ы) : Szenes, Marta
Заглавие : A pszichodrama alkalmazasi lehetosege a foiskolai tanarkepzesben
Источник статьи : Acta Acad. paed. szeged. Ser. paed. et psychol. - 1987-1988. - С. 69-73
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ
ПСИХОДРАМА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 68 (BI05) 99.07-04И8.3

Заглавие : An introduction of the four Departments composing the Graduate Scholl of Veterinary Medicine, Hokkaido University (2)
Источник статьи : Jap. J. Vet. Res. - 1997. - Vol. 45, N 3. - С. 169-177
Аннотация: Организованы следующие отделы: отдел биохим. науки; отдел борьбы с болезнями; отдел ветеринарной клинической науки; отдел науки об окружающей среде. Каждый из этих отделов включает в себя от 4 до 5 лабораторий по след. направлениям: лаборатория биохимии; лаборатория по инфекционным болезням; лаборатория ветеринарной хирургии; лаборатория здоровья общества; Даны пояснения относит. направлений работ этих лабораторий. Библ. 3
ГРНТИ : 68.03.05
Предметные рубрики: ВЕТЕРИНАРИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ЛАБОРАТОРИИ
ЯПОНИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.233

Автор(ы) : Lennings C.J.
Заглавие : An investigation of the effects of agency and time perspective variables on career maturity
Источник статьи : J. Psychol. - 1994. - Vol. 128, N 3. - С. 243-253
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.212

Автор(ы) : Briner, Wayne
Заглавие : Animal demonstrations of human conditions for the physiological psychilogy laboratory
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1996. - Vol. 23, N 3. - С. 183-188
Аннотация: Обсуждены подходы к использованию экспериментов на животных в курсе подготовки студентов по психофизиологии. Предполагается демонстрировать поведенческие акты животных (крысы) в норме и после воздействия веществ, влияющих на состояние ЦНС (барбитураты, амфетамин), а также на фоне интоксикации Pb. США, Univ. of Nebraska at Kearney, Kearney, NE 68849. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 1
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЖИВОТНЫХ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
БИОХИМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.237

Автор(ы) : White William F., Hargrove, Richard
Заглавие : Are those perparing to teach prepared to teach critical thinking?
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1996. - Vol. 23, N 2. - С. 117-120
Аннотация: Определяются когнитивные способности и способности критически мыслить у студентов, готовящихся к преподавательской деятельности. Отмечается достаточно низкий уровень данных способностей и рекомендуется развивать склонность к постановке и решению проблем, а также обучать анализу и синтезу. Библ. 11
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.226

Автор(ы) : Michie S., Sandhu S.
Заглавие : Assessing stress-management in clinical medical students : Abstr. Pap. Spec. Group Health Psychol.: Annu. Conf., Nottingham, 17-18 Sept., 1993
Источник статьи : Proc. Brit. Psychol. Soc. - 1994. - Vol. 2, N 1. - С. 26
Аннотация: This study evaluatos a new stresss management course for medical students. Those signing on completed a questionnaire conceming eight mood and attitude variables (1) at the beginning and end of the year, (2) before and after the course, (3) on two equivalently spaced dates while on the walting list. The 19 attenders were significantly different from the 79 non-attenders in consisting of more women, being older, more anxious, and perceiving both work and outside functioning to be poorer. Non-attenders became significantly more dissatislied at work and increasingly depressed over this first clinical year. Attenders showed no long-term changes over the year. They did, however, report increased anxiety and lowered perceived work functioning over the two-week course period itself. Immediate effects may thus be a misleading guide to efficacy of stress management training. Moreover, without a comparison group of non-attenders, possible protective effects may be missed
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ
СТРЕСС
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЕМ СТРЕССА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.11

Автор(ы) : Sheehan Eugene P., Granrud Carl E.
Заглавие : Assessment of student outcomes: Evaluating an undergraduate psychology program
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 4. - С. 366-372
Аннотация: This paper describes the methods and results of an assessment of student outcomes. Attainment of the goals and objectives identified for psychology majors was assessed by senior and alumni surveys, a multiple-choice test, a capstone course, and records of student success (awards, presentations, publications, and entry to graduate programs). The data provided by these measures are described and they are compared with data gathered during a previous assessment of the undergraduate program. The article also describes changes to the psychology program that were based on the assessment results. США, Dep. of Psychology, University of Northern Colorado, Greeley, Colorado 80639. Библ. 6
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 97.04-04Б2.3

Автор(ы) : Kratasyuk V.A., Gitelson J.I.
Заглавие : Bacterial bioluminescence in ecological education : Abstr. 9th Int. Symp. Bioluminescence and Chemiluminescence, Woods Hole, Mass., 4-8 Oct., 1996
Источник статьи : J. Bioluminescence and Chemiluminescence. - 1996. - Vol. 11, N 4-5. - С. 259
Аннотация: Экологические тесты, основанные на бактериальной биолюминесценции, адаптированы для практических курсов у студентов высшей школы. Экологический практический курс базируется на тушении люминесценции светящихся бактерий и люциферазы токсическими соединениями и включает как практические занятия в ходе летней практики, так и лекционные курсы. Он подразумевает демонстрацию явления биолюминесценции, влияния веществ различной степени токсичности на биолюминесценцию in vivo и in vitro, аддитивности и неаддитивность действия различных веществ, оценки токсической дозы для человека, оценки токсичности воды, в том числе природных водоемов, а также оценки токсичности воздуха и пищи. Отмечены преимущества данной методологии как нового подхода в экологическом образовании. Россия, Ин-т биофизики, Красноярск
ГРНТИ : 34.27.01
Предметные рубрики: БИОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ
БАКТЕРИАЛЬНАЯ БИОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ТОКСИЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
МОНИТОРИНГ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.204

Автор(ы) : Gore, Susan, Kadish, Stacey, Aseltine Robert H.
Заглавие : Career centered high school education and post-high school career adaptation
Источник статьи : Amer. J. Commun. Psychol. - 2003. - Vol. 32, N 1-2. - С. 77-88
Аннотация: Исследован переход от учебы к работе 1143 выпускников высшей школы. Уделяя особое внимание субъективным и объективным характеристикам адаптации молодых людей к работе, анализировалось влияние различия в ориентации учебной программы - ориентированной на карьеру в противоположность традиционной академической программе. Показано наличие небольшого, но достоверного различия в адаптации к работе у выпускников этих учебных заведений. При этом не найдено групповых различий, связанных с различием рабочих мест. Также отмечается несоответствие между субъективными и объективными результатами, что может быть связано с наличием (необоснованного) психологического оптимизма у молодых людей. Анализ данных подчеркивает необходимость в более сильной поддержке связей образования и работы. США, Univ. of Massachusetts at Boston. Библ. 35
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
КАРЬЕРА
АДАПТАЦИЯ К КАРЬЕРЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.241

Автор(ы) : Kegley, Paul, Hermann, Anthony, Anderson, Platt Steve
Заглавие : Class performance and retention as a function of participation in class activities in a large introductory psychology course : Abstr. Pap. Present. Annu. Meet. Mich. Acad. Ferris State Univ., Ann Arbor, Mich., March 10-11, 1995
Источник статьи : Mich. Acad. - 1995. - Vol. 27, N 3. - С. 350
Аннотация: A teaching assistant program and an extra credit system were implemented in a class of 136 Introductory psychology students to increase performance and retention rates. Like previous semesters, the teaching assistants (TA's) kept regular office hours to assist students with study skills and to review class materials. This semester, however, more TA's were recruited and encouragement to participate in course activities (submitting extra credit, visiting TA's, and attending class) was intensified by both the professor and the TA's. Number and type of visits to TA's, class attendance, participation in extra credit, and test performance were recorded for each student. These data were then compared to baseline data from previous semesters. Our hypothesis was that test grades for those students who participated in class activities would rise relative to their initial exams. We also predicted that general performance and retention rate for the class would increase compared to previous semesters. At mid-semester, the data indicate increased attendance and an 11% increase in number of students visiting TA's compared to the end of last semester. Also, student participation in extra credit is at 89% higher than any previous semester. Test performance of students visiting the TA's is 8% higher than those who do not visit. These findings support the hypothesis that participation in class activities increases performance in a large lecture class. США, Dep. of Psychology, Northern Michigan Univ., Marquette, MI 49855, 906/227-2935
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПОДГОТОВКА ПОМОЩНИКОВ УЧИТЕЛЕЙ
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ПОСЕЩАЕМОСТЬ
УСПЕВАЕМОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.17

Автор(ы) : Brems, Christiane, Johnson Mark E.
Заглавие : Comparison of recent graduates of clinical versus counseling psychology programs
Источник статьи : J. Psychol. - 1997. - Vol. 131, N 1. - С. 91-99
Аннотация: Recent graduates from clinical (N=65) and counseling (N=64) psychology programs were surveyed to assess similarities and differences of aspects of their programs and job-related activity. Results revealed only minor differences. Counseling psychologists were more likely to provide group therapy, career counseling and assessment, public lectures and workshops, to have more knowledge of the Strong Interest Inventory, to be more likely to work in university counseling centers, and to endorse humanistic theoretical orientations. Clinical psychologists were more likely to work in medical school settings, to ascribe human behavior to internal states rather than to social causes, and to have greater knowledge of the Rorschach. However, the similarities between the two specialities relative to work setting, theoretical orientation, service, research, and teaching activities, far outweighed these minor differences. Implications of these findings are placed in the context of previous research that has suggested the possible merger of the two specialities. США, Department of Psychology, University of Alaska Anchorage, 3211 Providence Drive, Anchorage, AK 99508-8224. Библ. 15
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.171

Автор(ы) : Petress Kenneth C.
Заглавие : Coping with a new educational environment: Chinese students' imagined interactions before commencing studies in the U.S.
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 1. - С. 50-63
Аннотация: International students who anticipate studying in the U.S. have preconceptions and anxieties regarding their new educational setting. These students rehearse future encounters with academic advisors and teachers, evaluate written and oral statements made to officials at academic institutions, and construct repairs to perceived defective or incomplete statements already constructed. These cognitive rehearsals, post hoc evaluations, and repairs are called "imagined interactions". Through interviews Chinese students relate their anticipations regarding study and life in the U.S. and how anxieties were resolved prior to arriving in the U.S. to study. University advisors faculty, and admission staff who work closely with international students would benefit from such insight into matters of concern to our invited student guests. Библ. 13
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ТРЕВОГА
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
КОПИНГ-МЕХАНИЗМЫ
ОЖИДАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 93.02-04И1.012

Автор(ы) : Zwolfer, Helmut
Заглавие : Die Bedeutung von Forschungsmuseen und Hochschulforschung fur die Faunistik und Systematik der Wirbellosen
Источник статьи : Spixiana. - 1992. - Suppl. N17. - С. 227-233
Аннотация: Для молодых ученых в ФРГ зоол. систематика или фаунистика мало привлекательны, т. к. не позволяют быстро достичь выигрышных для научной карьеры результатов. Поэтому убежищами для этих дисциплин стали музеи. Но сейчас фундаментальные проблемы систематики часто становятся важными для практики (охрана природы, защита растений). Рассмотрены примеры актуальных проблем охраны вымирающих видов, исчезающих биотопов, филогенетических проблем, разрабатываемых в ФРГ. ФРГ, Lehrstuhl fur Tierokologie I der Univ. Bayreuth, Postfach 3008, D-8580 Bayreuth. Библ. 19.
ГРНТИ : 34.33.15
Предметные рубрики: БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
ФАУНИСТИКА
СИСТЕМАТИКА
МУЗЕИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.17

Автор(ы) : Brems, Christiane, Tryck, Sabra, Carlock, Debra, Freemon, Melinda, Bernzott, Jan
Заглавие : Differences in family of origin functioning among graduate students of different disciplines
Источник статьи : J. Clin. Psychol. - 1995. - Vol. 51, N 3. - С. 434-441
Аннотация: Compared the degree of dysfunction in the family of origin of psychology graduate students to that of graduate students in the disciplines of business, education, engineering, and health sciences. Students were accessed through University of Alaska Anchorage graduate departments. Family background was assessed with the Index of Family Relations (IFR; Hudson, 1990a), the Self-Report Family Inventory (SFI; Beavers, Hampson, & Hulgus, 1990), and relevant demographics obtained from a biographical questionnaire. Results indicated significant differences among the student groups; psychology graduate students demonstrated higher degrees of family dysfunction than students in other disciplines. Implications of these findings for psychology graduate training programs are discussed. Библ. 29
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.231

Автор(ы) : Wallace, Gary Ray
Заглавие : Discipline that motivates
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 4. - С. 371-374
Аннотация: The teacher is commissioned to impart both knowledge and a hopeful attitude in all students. Teachers are not given the luxury of "picking cherries". The at-risk students must have motivation carefully instilled in them. This will assure them greater success than they otherwise would have had without their teacher's influence. США, Assistant Professor, Education Department, Manhattan College, Riverdale, New York 10471. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
МОТИВИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.169

Автор(ы) : Stuewe-Portnoff, Gregg, Stuewe-Portnoff, Cher
Заглавие : Disciplines as worlds: A constructivist approach to instruction
Источник статьи : J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 1. - С. 5-13
Аннотация: Knowledge expands the breadth and depth of life, but only to the extent that what is known is also understood. A constructivist approach to instruction fosters intuitive understanding of academic disciplines by treating them as conceptual territories that can be imaginatively entered. The art of instruction lies in the evocative presentation of ideas that point beyond themselves. The evocative teacher draws students into conceptual landscapes; the student reaches an understanding of academic fields by dwelling within them. In attaining disciplinary mastery, students fashion a distinctive perspective consistent with their views of the world. The rewards of a constructivist approach include enjoyment of intellectual play, development of disciplinary vision, and a sense of communion. США, 1972 Pine Ridge Road, Holts Summit, MO 65043. Библ. 28
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.94

Автор(ы) : Sitaramam V.
Заглавие : Dynamics of the psychology of the PhD students and the question of what to do with them
Источник статьи : Curr. Sci. - India, 1995. - Vol. 68, N 8. - С. 779-783
Аннотация: Исследованы различные возможности выпускников высших школ и рассмотрено изменение психологии тех из них, кто учится дальше и получает докторскую степень. Измерена динамика уверенности в себе и в выполняемой работе; выделены 2 фазы - сначала указанные параметры достаточно резко падают, а затем начинают возрастать. Обсуждаются причины, побуждающие людей продолжать образование, и возможности применения полученных ими знаний
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
АСПИРАНТУРА
МОТИВАЦИЯ
САМООЦЕНКА
ДИНАМИКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.02-04М5.935

Автор(ы) : Sitaramam V.
Заглавие : Dynamics of the psychology of the PhD students and the question of what to do with them
Источник статьи : Curr. Sci. - India, 1995. - Vol. 68, N 8. - С. 779-783
Аннотация: Исследованы различные возможности выпускников высших школ и рассмотрено изменение психологии тех из них, кто учится дальше и получает докторскую степень. Измерена динамика уверенности в себе и в выполняемой работе; выделены 2 фазы - сначала указанные параметры достаточно резко падают, а затем начинают возрастать. Обсуждаются причины, побуждающие людей продолжать образование, и возможности применения полученных ими знаний
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
АСПИРАНТУРА
МОТИВАЦИЯ
САМООЦЕНКА
ДИНАМИКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.6

Автор(ы) : Swain, Ronny
Заглавие : Ethical issues in the university class room-a sermon? divertissement? provocation?
Источник статьи : Irish J. Psychol. - 1996. - Vol. 17, N 2. - С. 178-190
Аннотация: Обсуждаются этические проблемы, связанные со злоупотреблением властью и тем двойственным положением, в которое попадают преподаватели психологии в процессе их работы со студентами. Рассматриваются типичные ситуации, связанные с трудностями подобного типа, излагаются точки зрения на них со стороны преподавателей и студентов, обсуждаются возможные способы разрешения подобных трудностей. Ирландия, Dep. of Applied Psychology, Univ. College, Cork. Библ. 33
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)