Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Грузенкин В.И. К вопросу о физической культуре в ВУЗе // Теория и практ. физ. культуры, 1994, N 7.-С.41-42

2.
Lancaster Hermit crabs in field studies and project work // J. Biol. Educ., 1994. Vol. 28, N 3.-С.162-166

3.
Пряжникова Е.Ю. Факторы профессионального самоопределения преподавателей педагогических вузов // Вопр. психол., 1994, N 6.-С.64-73, 157

4.
Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе // Вопр. психол., 1995, N 4.-С.49-55, 158

5.
Кунтыш В.Г. Управление формированием творчески активной личности специалиста // 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. -М., 1994, Ч. 3.-С.36-41

6.
Марченко А.И. Интеллектуальные игры как средство обучения // Нов. формы и технол. обуч. в системе непрерыв. с.-х. образ.. -М., 1993.-С.48-53

7.
Психологическая адаптация студентов медицинского института и психокоррекционная работа с ними // Сб. науч. тр., 1994. Т. 133.-С.205-212, 237

8.
Лагостаев Г.Н. Результаты применения аутогенной тренировки в учебном процессе со студентами // Теория и практ. физ. культуры, 1995, N 4.-С.16-17

9.
Wagner The relation of formal education to ethnic prejudice: Its reliability, validity and explanation // Eur. J. Soc. Psychol., 1995. Vol. 25, N 1.-С.41-56

10.
Саранцев Г.И. Познавательная самостоятельность будущего учителя // Педагогика, 1995, N 4.-С.63-66

11.
Wallace Discipline that motivates // J. Instr. Psychol., 1994. Vol. 21, N 4.-С.371-374

12.
Stuewe-Portnoff Disciplines as worlds: A constructivist approach to instruction // J. Psychol., 1995. Vol. 129, N 1.-С.5-13

13.
Petress Kenneth C. Coping with a new educational environment: Chinese students' imagined interactions before commencing studies in the U.S. // J. Instr. Psychol., 1995. Vol. 22, N 1.-С.50-63

14.
Белякова Л.В. Методы активного обучения (деловая игра, дискуссия) на кафедре оториноларингологии // Вестн. оториноларингол., 1995, N 5.-С.53-55

15.
Williams J. "My asthma's under control - isn't it?" - Investigating asthmatic control in a student population using the self-regulation model // Proc. Brit. Psychol. Soc., 1995. Vol. 3, N 1.-С.30

16.
Воронин А.Д. Преподавание почвоведения в России и новая концепция подготовки почвоведов // Почвоведение, 1995, N 10.-С.1203-1211

17.
Differences in family of origin functioning among graduate students of different disciplines // J. Clin. Psychol., 1995. Vol. 51, N 3.-С.434-441

18.
Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования. - 1995

19.
Аверин В.А. Психология медицинского образования. - 1995

20.
Marshack Elaine F. The commonality of difference: Teaching about diversity in field instruction // J. Multicult. Soc. Work., 1994. Vol. 3, N 1.-С.77-89

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)