Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Грузенкин В.И. К вопросу о физической культуре в ВУЗе // Теория и практ. физ. культуры, 1994, N 7.-С.41-42
|
2.
| Lancaster Hermit crabs in field studies and project work // J. Biol. Educ., 1994. Vol. 28, N 3.-С.162-166
|
3.
| Пряжникова Е.Ю. Факторы профессионального самоопределения преподавателей педагогических вузов // Вопр. психол., 1994, N 6.-С.64-73, 157
|
4.
| Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в вузе // Вопр. психол., 1995, N 4.-С.49-55, 158
|
5.
| Кунтыш В.Г. Управление формированием творчески активной личности специалиста // 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. -М., 1994, Ч. 3.-С.36-41
|
6.
| Марченко А.И. Интеллектуальные игры как средство обучения // Нов. формы и технол. обуч. в системе непрерыв. с.-х. образ.. -М., 1993.-С.48-53
|
7.
| Психологическая адаптация студентов медицинского института и психокоррекционная работа с ними // Сб. науч. тр., 1994. Т. 133.-С.205-212, 237
|
8.
| Лагостаев Г.Н. Результаты применения аутогенной тренировки в учебном процессе со студентами // Теория и практ. физ. культуры, 1995, N 4.-С.16-17
|
9.
| Wagner The relation of formal education to ethnic prejudice: Its reliability, validity and explanation // Eur. J. Soc. Psychol., 1995. Vol. 25, N 1.-С.41-56
|
10.
| Саранцев Г.И. Познавательная самостоятельность будущего учителя // Педагогика, 1995, N 4.-С.63-66
|
11.
| Wallace Discipline that motivates // J. Instr. Psychol., 1994. Vol. 21, N 4.-С.371-374
|
12.
| Stuewe-Portnoff Disciplines as worlds: A constructivist approach to instruction // J. Psychol., 1995. Vol. 129, N 1.-С.5-13
|
13.
| Petress Kenneth C. Coping with a new educational environment: Chinese students' imagined interactions before commencing studies in the U.S. // J. Instr. Psychol., 1995. Vol. 22, N 1.-С.50-63
|
14.
| Белякова Л.В. Методы активного обучения (деловая игра, дискуссия) на кафедре оториноларингологии // Вестн. оториноларингол., 1995, N 5.-С.53-55
|
15.
| Williams J. "My asthma's under control - isn't it?" - Investigating asthmatic control in a student population using the self-regulation model // Proc. Brit. Psychol. Soc., 1995. Vol. 3, N 1.-С.30
|
16.
| Воронин А.Д. Преподавание почвоведения в России и новая концепция подготовки почвоведов // Почвоведение, 1995, N 10.-С.1203-1211
|
17.
| Differences in family of origin functioning among graduate students of different disciplines // J. Clin. Psychol., 1995. Vol. 51, N 3.-С.434-441
|
18.
| Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования. - 1995
|
19.
| Аверин В.А. Психология медицинского образования. - 1995
|
20.
| Marshack Elaine F. The commonality of difference: Teaching about diversity in field instruction // J. Multicult. Soc. Work., 1994. Vol. 3, N 1.-С.77-89
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|