Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>) |
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Szenes A pszichodrama alkalmazasi lehetosege a foiskolai tanarkepzesben // Acta Acad. paed. szeged. Ser. paed. et psychol., 1987-1988.-С.69-73
|
2.
| Fasko The effects of dogmatism on the ability to respond and to attend to questions of various cognitive levels // J. Hum. Behav. and Learn., 1988. Vol. 5, N 2.-С.17-23
|
3.
| McCornack Robert L. Gender bias in the prediction of college course performance // J. Educ. Meas., 1988. Vol. 25, N 4.-С.321-331
|
4.
| Мешков Н.И. Самостоятельность - фактор подготовки специалиста // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗЕ. -Саранск, 1989.-С.20-25
|
5.
| Wedell Douglas H. Student perceptions of fair grading: A range-frequency analysis // Amer. J. Psychol., 1989. Vol. 102, N 2.-С.233-248
|
6.
| Measures of learning rate and scholastic aptitude as predictors of performance in training-oriented academic courses // J. Gen. Psychol., 1990. Vol. 117, N 3.-С.277-293
|
7.
| Мараев В.А. Профессионализация памяти студентов // Вопр. психол., 1990, N 3.-С.94-99
|
8.
| Концептуальные вопросы развития высшего образования. - 1991
|
9.
| Nenniger P. Motivierung studentischen Lernens im Kulturvergleich // Z. Psychol., 1991. Vol. 199, N 2.-С.145-165
|
10.
| Епринцев А.Т. Использование опорных сигналов и ЭВМ в преподавании физиологии растений // 2 Съезд Всес. о-ва физиологов раст., Минск, 24-29 сент., 1990. -М., 1992, Ч. 2.-С.70
|
11.
| Zwolfer Die Bedeutung von Forschungsmuseen und Hochschulforschung fur die Faunistik und Systematik der Wirbellosen // Spixiana, 1992, Suppl. N17.-С.227-233
|
12.
| Ковальский Г.Б. Организация и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов // Арх. патол., 1992. Т. 54, N 10.-С.20-23
|
13.
| Коваленко В.Л. Организация и методика проведения занятий на биопсийно-секционном курсе // Арх. патол., 1992. Т. 54, N 10.-С.23-26
|
14.
| Куртанидзе М.Л. Применение математических методов и вычислительной техники при составлении учебных планов и программ в высшей школе. - 1992
|
15.
| Siwinski Poziom wiedzy i umiejetnosci pedagogiczych magistrow rekreacji. (Z badan nad ogolnopedagogicznymi warto`1sciami zawodowymi absolwentow wydzialu turystyki i Rekreacji AWF w Poznaniu) // Rocz. nauk., 1992, N 41.-С.107-121
|
16.
| Morris Science and economic policy in the United Kingdom // News Physiol. Sci., 1993. Vol. 8, N June.-С.136-140
|
17.
| Марченко А.И. Интеллектуальные игры как средство обучения // Нов. формы и технол. обуч. в системе непрерыв. с.-х. образ.. -М., 1993.-С.48-53
|
18.
| Akagi Стратегия зоотехнического образования в высшей школе Японии в связи с изменением социальной системы // Tokyo nogyo daigaku nogaku shuho, 1993. Vol. 38, N 3.-С.182-194
|
19.
| Lennings C.J. An investigation of the effects of agency and time perspective variables on career maturity // J. Psychol., 1994. Vol. 128, N 3.-С.243-253
|
20.
| Ediger Gifted students in mathematics // J. Instr. Psychol., 1994. Vol. 21, N 2.-С.120-124
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|