Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Szenes A pszichodrama alkalmazasi lehetosege a foiskolai tanarkepzesben // Acta Acad. paed. szeged. Ser. paed. et psychol., 1987-1988.-С.69-73

2.
Fasko The effects of dogmatism on the ability to respond and to attend to questions of various cognitive levels // J. Hum. Behav. and Learn., 1988. Vol. 5, N 2.-С.17-23

3.
McCornack Robert L. Gender bias in the prediction of college course performance // J. Educ. Meas., 1988. Vol. 25, N 4.-С.321-331

4.
Мешков Н.И. Самостоятельность - фактор подготовки специалиста // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗЕ. -Саранск, 1989.-С.20-25

5.
Wedell Douglas H. Student perceptions of fair grading: A range-frequency analysis // Amer. J. Psychol., 1989. Vol. 102, N 2.-С.233-248

6.
Measures of learning rate and scholastic aptitude as predictors of performance in training-oriented academic courses // J. Gen. Psychol., 1990. Vol. 117, N 3.-С.277-293

7.
Мараев В.А. Профессионализация памяти студентов // Вопр. психол., 1990, N 3.-С.94-99

8.
Концептуальные вопросы развития высшего образования. - 1991

9.
Nenniger P. Motivierung studentischen Lernens im Kulturvergleich // Z. Psychol., 1991. Vol. 199, N 2.-С.145-165

10.
Епринцев А.Т. Использование опорных сигналов и ЭВМ в преподавании физиологии растений // 2 Съезд Всес. о-ва физиологов раст., Минск, 24-29 сент., 1990. -М., 1992, Ч. 2.-С.70

11.
Zwolfer Die Bedeutung von Forschungsmuseen und Hochschulforschung fur die Faunistik und Systematik der Wirbellosen // Spixiana, 1992, Suppl. N17.-С.227-233

12.
Ковальский Г.Б. Организация и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов // Арх. патол., 1992. Т. 54, N 10.-С.20-23

13.
Коваленко В.Л. Организация и методика проведения занятий на биопсийно-секционном курсе // Арх. патол., 1992. Т. 54, N 10.-С.23-26

14.
Куртанидзе М.Л. Применение математических методов и вычислительной техники при составлении учебных планов и программ в высшей школе. - 1992

15.
Siwinski Poziom wiedzy i umiejetnosci pedagogiczych magistrow rekreacji. (Z badan nad ogolnopedagogicznymi warto`1sciami zawodowymi absolwentow wydzialu turystyki i Rekreacji AWF w Poznaniu) // Rocz. nauk., 1992, N 41.-С.107-121

16.
Morris Science and economic policy in the United Kingdom // News Physiol. Sci., 1993. Vol. 8, N June.-С.136-140

17.
Марченко А.И. Интеллектуальные игры как средство обучения // Нов. формы и технол. обуч. в системе непрерыв. с.-х. образ.. -М., 1993.-С.48-53

18.
Akagi Стратегия зоотехнического образования в высшей школе Японии в связи с изменением социальной системы // Tokyo nogyo daigaku nogaku shuho, 1993. Vol. 38, N 3.-С.182-194

19.
Lennings C.J. An investigation of the effects of agency and time perspective variables on career maturity // J. Psychol., 1994. Vol. 128, N 3.-С.243-253

20.
Ediger Gifted students in mathematics // J. Instr. Psychol., 1994. Vol. 21, N 2.-С.120-124

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)