Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.62

Автор(ы) : Arcuri, Luciano, Soresi Salvatore E.
Заглавие : Regolamentazione dell'accesso all'universita: Prove di ammissione, qualita della didattica, orientamento e servizi per gli student
Источник статьи : G. ital. psicol. - 1997. - Vol. 24, N 1. - С. 23-40
Аннотация: В статье, в основном на примере университета г. Павия, анализируется положение сложившееся в Италии в сфере университетского образования. Симптомы неблагополучия автор усматривает в системе приема в высшие учебные заведения, в том, что многие студенты бросают учиться, а для других учеба растягивается на долгие годы. У истоков такого положения дел стоит система приема в университеты. Выделяя два типа вступительных испытаний (тесты по отдельным предметам и тесты на общую эрудицию), автор показывает, что составлены они очень непродуманно и имеют ряд существенных недостатков (дискредитируют среднюю школу, не выявляют важнейших качеств личности абитуриента, имеющих принципиальное значение для его будущей профессиональной деятельности и др.). Профессиональная ориентация молодежи, по мнению автора, должна начинаться задолго до поступления в высшее учебное заведение, в старших классах средней школы. Студенты, прошедшие правильный отбор при поступлении, должны получать в университетах не только знания по отдельным дисциплинам, но и всестороннюю психологическую и практическую помощь со стороны преподавателей и кураторов. Только комплексный подход к студенту способен решить проблему качественной подготовки специалистов с высшим образованием в Италии. Италия, Dip. di Psicologia dello sviluppo e della socializzazione, Universita di Padova. Библ. 36Ы
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
УНИВЕРСИТЕТ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.146

Автор(ы) : Арефьев В.П., Михальчук А.А., Болтовский Д.В.
Заглавие : Многомерный статистический анализ рейтингов педагогических университетов на основе вступительных испытаний
Источник статьи : Вестн. ТГПУ. - 2012. - N 2. - С. 46-52
Аннотация: Проведен многомерный статистический (корреляционный, факторный, кластерный, дискриминантный и дисперсионный) анализ качества набора абитуриентов в российские педагогические университеты на основе результатов вступительных испытаний 2010 г. Выявлена высоко значимая отрицательная корреляционная зависимость между долевым количеством абитуриентов, принятых по конкурсу баллов ЕГЭ, и целевому набору. Построена двенадцатикластерная высококачественная модель педагогических университетов в трехмерном факторном пространстве показателей вступительных испытаний, позволяющая выделять группы педагогических университетов, однородных по совокупности факторных показателей. Библ. 23
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
РЕЙТИНГИ
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.177Д

Автор(ы) : Пичугина А.Н.
Заглавие : Функциональные психические состояняи абитуриентов в различных условиях психологической организации вступительных испытаний : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук
Выходные данные : Нижний Новгород, 2004
Колич.характеристики :21 с.: ил.
Коллективы : Нижегор. гос. пед. ун-т, Нижний Новгород
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)