1.
|
Вид документа : Однотомное издание РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.37К
Автор(ы) : Опевалова Е.В.
Заглавие : Методы изучения познавательного развития детей по их рисункам
Выходные данные : Комсомольск-на-Амуре: Изд-во КГПУ, 2003 Колич.характеристики :147 с.:
ил.
2.
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.72
Автор(ы) : Пакриев С.Г.
Заглавие : ДЕПРЕССИИ У СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ (обзор литературы)
Источник статьи : Сиб. вестн. психиатрии и наркол. - 2010. - N 3. - С. 66-70
Аннотация: Целью данной работы был анализ литературы по распространенности и факторам риска депрессий в популяции сельских жителей. Использовалась база данных Medline, a также другие доступные научные ресурсы. Большинство исследователей сообщают о преобладании депрессий в популяции сельских жителей по сравнению с популяцией городов. Обсуждаются данные по факторам риска депрессий, в том числе рассматриваются возрастные и гендерные особенности. Проведенный анализ показывает, что некоторые данные по депрессиям в селе противоречивы или недостаточно изучены и требуют дальнейших исследований. ГРНТИ : 15.41.35 Предметные рубрики: ДЕПРЕССИЯ ЖИТЕЛИ СЕЛА ФАКТОРЫ РИСКА ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Дата ввода:
| 3.
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.182
Автор(ы) : Фомиченко А.С.
Заглавие : Представления учителей о причинах агрессивного поведения учащихся разных классов общеобразовательной школы
Источник статьи : Соц. психол. и об-во. - 2013. - N 2. - С. 81-93 Примечания : 14
Аннотация: На основе принципа мотивационной атрибуции разработана методика исследования понимания учителем причин агрессивного поведения (АП) учащихся разных возрастных групп. Выявлена зависимость интерпретации учителем мотивации агрессии учащихся от их возрастных и гендерных особенностей. Со 2 по 5 класс педагоги отмечают рост значимости причин АП, связанных с изменением социального статуса учащихся. На протяжении основной школы (5-9-й классы) причины подростковой агрессивности связывают с бурно протекающим процессом становления школьного коллектива, групповой самоидентификации (важность чувства "мы"). Переход от 7-го к 9-му классу характеризуется направленностью ученика на самоопределение и самоидентификацию, в связи с чем, по мнению учителей, резко возрастает значимость причин АП, связанных с идеологическими разногласиями, и снижается значимость причин, связанных с уровнем саморегуляции. Россия, ОГУ, Оренбург ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИЧИНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Дата ввода:
| 4.
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.03-04М5.306
Автор(ы) : Сороко С.И., Максимова И.А., Протасова О.В.
Заглавие : ВОЗРАСТНЫЕ И ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ МАКРО- И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ ДЕТЕЙ НА ЕВРОПЕЙСКОМ СЕВЕРЕ
Источник статьи : Физиол. человека. - 2014. - Т. 40, N 6. - С. 23
Аннотация: С помощью атомно-эмиссионного спектрального анализа с индуктивно связанной аргоновой плазмой изучено содержание 28 макро- и микроэлементов (Al, Ag, Li, В, Вa, Bi, Ca, Cd, Со, Сr, Сu, Fe, Ga, In, К, Mg, Mn, Na, Ni, Mo, P, Zn, Se, Tl, Pb, Sr, S, Si) в волосах детей и подростков, проживающих на Европейском Севере Российской Федерации (Архангельская область). Выявлено как пониженное, так и повышенное содержание некоторых элементов. Прослежена динамика содержания указанных элементов в волосах одних и тех же детей в разные годы. Выявлена значительная индивидуальная вариабельность макро- и микроэлементного статуса детей-северян и некоторая гендерная зависимость ГРНТИ : 34.39.53 Предметные рубрики: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР МИНЕРАЛЬНЫЙ ОБМЕН ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Дата ввода:
| 5.
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 34 (BI26) 15.03-04М4.59
Автор(ы) : Сороко С.И., Максимова И.А., Протасова О.В.
Заглавие : ВОЗРАСТНЫЕ И ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ МАКРО- И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ ДЕТЕЙ НА ЕВРОПЕЙСКОМ СЕВЕРЕ
Источник статьи : Физиол. человека. - 2014. - Т. 40, N 6. - С. 23
Аннотация: С помощью атомно-эмиссионного спектрального анализа с индуктивно связанной аргоновой плазмой изучено содержание 28 макро- и микроэлементов (Al, Ag, Li, В, Вa, Bi, Ca, Cd, Со, Сr, Сu, Fe, Ga, In, К, Mg, Mn, Na, Ni, Mo, P, Zn, Se, Tl, Pb, Sr, S, Si) в волосах детей и подростков, проживающих на Европейском Севере Российской Федерации (Архангельская область). Выявлено как пониженное, так и повышенное содержание некоторых элементов. Прослежена динамика содержания указанных элементов в волосах одних и тех же детей в разные годы. Выявлена значительная индивидуальная вариабельность макро- и микроэлементного статуса детей-северян и некоторая гендерная зависимость ГРНТИ : 34.39.41 Предметные рубрики: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР МИНЕРАЛЬНЫЙ ОБМЕН ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Дата ввода:
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|