Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.300

Автор(ы) : Ткаченко О.Н.
Заглавие : Психофизиологические корреляты агрессивного поведения у водителей
Источник статьи : Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. - М., 2015. - С. 135
Аннотация: Представлен краткий обзор работ, посвященных агрессивному поведению, выполненные на симуляторе вождения автомобиля за последние несколько лет. Россия, МГГУ им. М.А. Шолохова, Москва
ГРНТИ : 15.81.99
Предметные рубрики: АГРЕССИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АГРЕССИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ
СИМУЛЯТОР ВОЖДЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.03-04М5.359

Автор(ы) : Сельцовский П.П., Пряхин А.В., Жигарева Р.И.
Заглавие : Некоторые аспекты прогнозирования профессиональной надежности водителей автотранспортных средств по данным психофизиологического обследования
Источник статьи : Аппаратура и методы исслед. деят-сти оператора. - М., 1989. - С. 12-17
Аннотация: Обследовались психофизиол. х-ки водителей, совершивших дорожно-транспортные происшествия. Полученные данные использовали для разработки методики прогноза профессиональной надежности. Обследованные водители (возраст 23-40 лет) имели стаж вождения более 3 лет. Среди водителей, совершивших дорожно-транспортные происшествия, больше лиц с одной или несколькими из след. х-к: низкий уровень зрительно-моторного прогнозирования, повышенная подвижность нервных процессов, большое кол-во ошибок в р-циях выбора, большое кол-во ошибок при арифметич. вычислениях, низкие х-ки процесса врабатывания при восприятии зрительной информации, низкие х-ки конц-ии и переключения внимания. СССР. Библ. 5.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД ФИЗИЧЕСКИЙ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЧЕЛОВЕК
ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
РЕАКЦИЯ ВЫБОРА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.08-04М5.430

Автор(ы) : Икэда, Манабу
Заглавие : Вождение автомобилей престарелыми со свидетельством о заболевании и защита их прав - НИР
Источник статьи : Koshu eisei. - 2006. - Vol. 70, N 9. - С. 692-694
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
БОЛЕЗНИ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЗАЩИТА ПРАВ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.01-04Т3.42

Заглавие : Бензодиазепины повышают смерть на дорогах
Источник статьи : Фарматека. - 1999. - N 1. - С. 47
Аннотация: Провели исследование, прослеживающее связь между автомобильными катастрофами и использованием психотропных средств. Установили, что анксиолитические диазепины (диазепам) повышали риск дорожно-транспортных происшествий, особенно у лиц старше 45 лет. Такое же действие оказывало небензодиазепиновое снотворное - зопиклон(зимован)
ГРНТИ : 76.31.29
Предметные рубрики: БЕНЗОДИАЗЕПИНЫ
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
КАТАСТРОФЫ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 00.01-04Т5.83

Заглавие : Бензодиазепины повышают смерть на дорогах
Источник статьи : Фарматека. - 1999. - N 1. - С. 47
Аннотация: Провели исследование, прослеживающее связь между автомобильными катастрофами и использованием психотропных средств. Установили, что анксиолитические диазепины (диазепам) повышали риск дорожно-транспортных происшествий, особенно у лиц старше 45 лет. Такое же действие оказывало небензодиазепиновое снотворное - зопиклон(зимован)
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: БЕНЗОДИАЗЕПИНЫ
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
КАТАСТРОФЫ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.106

Автор(ы) : Wood J.M., Owsley C.
Заглавие : Useful field of view test
Источник статьи : Gerontology. - Schweiz, 2014. - Vol. 60, N 4. - С. 315-318
Примечания : 41
Аннотация: Тест ППЗ (UFOV) предназначен для оценки визуальных проблем, испытываемых пожилыми людьми при выполнении повседневных задач. UFOV - один из наиболее перспективных тестов для прогноза спектра показателей качества вождения, в том числе способности управлять автомобилем и риска аварий, а также других повседневных задач. Разработаны компьютерные версии теста, измеряющие скорость визуальной обработки (СВО) при оперативном обнаружении и локализации целей в условиях разделенного зрительного внимания, наличия или отсутствия визуальных помех. Тест оценивает как когнитивные способности, так и визуальные сенсорные функции. Формат UFOV изменялся на протяжении времени; первоначальная версия оценивала пространственный экстент ППЗ, последняя включает также оценку СВО. Рассмотрены данные нескольких исследовательских групп, показывающие, что улучшение СВО может быть достигнуто путем обучения. Улучшение СВО связано со снижением риска аварий, а также положительным влиянием на здоровье и функциональное благополучие в целом, способствуя повышению мобильности и, следовательно, независимости пожилых людей. Австралия, Queensland Univ. of Technology
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПОЛЕЗНОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
UFOV
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 41
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 12.01-04М6.180

Автор(ы) : Cox Daniel J., Kovatchev Boris P., Anderson Stacey M., Clarke William L., Gonder-Frederick Linda A.
Заглавие : Type 1 diabetic drivers with and without a history of recurrent hypoglycemia-related driving mishaps
Источник статьи : Diabetes Care. - 2010. - Vol. 33, N 11. - С. 2430-2435
Аннотация: Наблюдали 38 водителей, у к-рых был сахарный диабет 1-го типа (СД). У 16 из них (1-я гр.) в анамнезе были повторяющиеся эпизоды нарушения вождения, связанные с гипогликемиями; у 22 б-ных (2-я гр.) таких эпизодов не было. Изучали с помощью видеокамеры вождение б-ными во время эугликемии (5,5 мМ) и во время постепенно утяжеляющейся гипогликемии (3,9-2,5 мМ); уровень глюкозы регулировали с помощью введения глюкозы и инсулина. Во время эугликемии у б-ных 1-й гр. были более выражены автономные и нейрогликопенические симптомы; им требовалось вводить больше декстрозы, чем б-ным 2-й гр. при аналогичной дозе инсулина. При утяжелении гипогликемии у б-ных 1-й гр. меньше была реакция адреналина и сильнее нарушалось вождение. Данные указывают, что у б-ных с СД 1-го типа, склонных к повторным гипогликемиям, чаще бывают нарушения при вождении автомобиля; эти нарушения связаны со снижением уровня глюкозы
ГРНТИ : 34.39.39
Предметные рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА
ГИПОГЛИКЕМИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.93

Автор(ы) : Kulikov, Elena
Заглавие : The social and policy predictors of driving mobility among older adults
Источник статьи : J. Aging and Soc. Policy. - 2011. - Vol. 23, N 1. - С. 1-18
Аннотация: Оценивают возможности методов государственного лицензирования водителей старшего возраста ('='70) в США. По данным национального исследования оценено поведение вождения 9638 мужчин и женщин. На принятие решения сесть за руль у пожилых людей влияют не только здоровье и социально-экономический фон, но также и государственная политика релицензирования. Результаты регрессионного анализа показывают, что 5 методик: ускоренная процедура продления лицензии, психологическое тестирование, исследование периферического зрения, личное (а не по почте или онлайн) продолжение лицензии лицам старше 70 и ограниченное лицензирование - имеют существенное влияние на решение водителей старшего возраста сократить или прекратить вождение. Предложен механизм продления возраста самостоятельного вождения для пожилых людей: ограниченное лицензирование. США, California State Univ., Domingues Hills. E-mail:ekulikov@csudh.edu
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
МЕТОДИКИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 89.02-04Т6.124

Автор(ы) : Taylor J.F.
Заглавие : The influence of physical disease and its treatment on driving performance
Источник статьи : Int. Clin. Psychopharmacol. - 1988. - Vol. 3, Suppl. N1. - С. 56-57
Аннотация: Приводится ссылка на данные о 2000 случаях острой потери сознания за рулем, вызвавших аварии с ущербом для здоровья, из к-рых 50% были связаны с эпилептич. припадками. Сообщается, что в Великобритании запрещено иметь водительские права б-ным эпилепсией, перенесшим припадок во время бодрствования на протяжении предшествующих 2 лет, поэтому врачи склонны не прекращать лечение б-ных эпилепсией пока те водят автомашину. Отмечают различия в отрицат. действии разных противосудорожных средств (ПС) на когнитивные ф-ции. 17% острой потери сознания за рулем были связаны с диабетом, леченным инсулином (обычно вследствие гипогликемии). Хотя болезненность и кол-во принимаемых ЛС увеличиваются с возрастом, риск аварий значительно выше у молодых. Многие б-ные адаптируются к назнач. ЛС, поэтому следует соблюдать осторожность при экстраполяции данных испытаний действия ЛС на вождение, получ. у молодых здоровых испытуемых, на реальные транспортные ситуации с участием леченных б-ных. Заключают, что адекватно назначенные и принимаемые ЛС очень слабо влияют на дорожные происшествия, а ПС существенно снижают риск аварий. Великобритания, Depart. of Transport, London. Библ. 5.
ГРНТИ : 34.45.35
Предметные рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
МОДИФИЦИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ
БОЛЬНЫЕ
КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.04-04Т5.138

Автор(ы) : Hennessy Dwight A., Lanni-Manley, Elizabeth, Maiorana, Nicole
Заглавие : The effects of fatal vision goggles on drinking and driving intentions in college students
Источник статьи : J. Drug Educ. - 2006. - Vol. 36, N 1. - С. 59-72
Аннотация: "Fatal Vision Goggles" (FVG) представляет собой устройство очков, имитирующее зрительные и двигательные нарушения, связанные с различными уровнями интоксикации, такие как пространственная дизориентация и потеря равновесия. По результатам исследования у 108 студентов колледжа сделан вывод, что FVG могут быть эффективным средством для изменений в употреблении алкоголя и для обнаружения специфических характеристик в способностях к управлению автомобилем. США, Buffalo State College, Buffalo, NY (e-mail: hennesda@buffalostate.edu). Табл. 1. Библ. 46
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРОФИЛАКТИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 94.05-04А3.055

Автор(ы) : Ranney Thomas A., Simmons Lucinda A.S.
Заглавие : The effects of age and target location uncertainty on decision making in a simulated driving task
Источник статьи : Proc. Hum. Fact. Soc. 36th Annu. Meet., Atlanta, Ga, Oct. 12-16, 1992. - Santa Monica (Calif.), 1992. - Vol. 1. - С. 166-170
Аннотация: Приведено описание выполненных экспериментов по оценке влияния возраста и неопределенности положения цели, содержащей необходимую информацию на принятие решений водителями. В опытах участвовали 17 человек в возрасте от 30 до 45 лет и 13 человек в возрасте от 65 до 75 лет. Измерялись: время р-ции при выполнении простых команд (налево, направо, выбор одного из 2-х); качество выполнения простых последовательностей действий (выбор одного из 2-х маршрутов); отбор нужной информации. Время р-ции практически не отичалось. При выборе маршрута более старые участники ошибались примерно на 15% чаше. Неопределенность информации приводила к снижению скорости принятия решений у 1-й группы на 11%, у 2-й - на 16%. США, Liberty Mutual Res. Center, Hopkinton, MA. Ил. 3. Табл. 3. Библ. 10.
ГРНТИ : 34.55.21
Предметные рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВОЗРАСТ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ЦЕЛИ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI23) 96.11-04М2.281

Автор(ы) : Oreto, Giuseppe, Luzza, Francesco
Заглавие : Tachicardia sopraventricolare e guida dell'automobile
Источник статьи : Cardiostimolazione. - 1995. - Vol. 13, N 4. - С. 263-264
ГРНТИ : 34.39.29
Предметные рубрики: АРИТМИИ СЕРДЦА
ТАХИКАРДИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 98.09-04Т5.157

Автор(ы) : Mattila M.J., Vanakoski J.
Заглавие : Simulated driving in light and dark conditions: Effects of alcohol and diazepam : Pap. [Meet.] Brit. Pharmacol. Soc., Edinburgh, 2-4 Sept., 1997
Источник статьи : Brit. J. Clin. Pharmacol. - 1998. - Vol. 45, N 2. - С. 206
Аннотация: В тройном перекрестном испытании 9 здоровых испытуемых получали плацебо, 0,8 г/кг этанола или 15 мг диазепама перед работой на автотренажере в течение трех периодов по 6 мин.: за 15 мин. до приема, через 1,5 и 4,0 ч после приема указанных средств. Этанол и диазепам ухудшали качество вождения по сравнению с плацебо, снижали бдительность и время реакции, но не влияли на частоту ошибок, не зависящую от освещенности. Финляндия, FIN-000114, Univ. of Helsinki. Библ. 3
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: ДИАЗЕПАМ
ЭТАНОЛ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АВТОТРЕНАЖЕР
ИСПЫТУЕМЫЕ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 98.09-04Т3.27

Автор(ы) : Mattila M.J., Vanakoski J.
Заглавие : Simulated driving in light and dark conditions: Effects of alcohol and diazepam : Pap. [Meet.] Brit. Pharmacol. Soc., Edinburgh, 2-4 Sept., 1997
Источник статьи : Brit. J. Clin. Pharmacol. - 1998. - Vol. 45, N 2. - С. 206
Аннотация: В тройном перекрестном испытании 9 здоровых испытуемых получали плацебо, 0,8 г/кг этанола или 15 мг диазепама перед работой на автотренажере в течение трех периодов по 6 мин.: за 15 мин. до приема, через 1,5 и 4,0 ч после приема указанных средств. Этанол и диазепам ухудшали качество вождения по сравнению с плацебо, снижали бдительность и время реакции, но не влияли на частоту ошибок, не зависящую от освещенности. Финляндия, FIN-000114, Univ. of Helsinki. Библ. 3
ГРНТИ : 76.31.29
Предметные рубрики: ДИАЗЕПАМ
ЭТАНОЛ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АВТОТРЕНАЖЕР
ИСПЫТУЕМЫЕ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.123

Автор(ы) : Davlin, Anna, McGillivray Jane A.
Заглавие : Selt-regulation of older drivers with cognitive impairment : A systematic review
Источник статьи : Australas. J. Ageing. - 2014. - Vol. 33, N 2. - С. 74-80
Примечания : 53
Аннотация: Снижение когнитивных характеристик - значимый фактор аварийности водителей старшего возраста. Некоторые водители способны компенсировать связанный с КУ риск аварий, избегая сложных ситуаций на дороге или ограничивая вождение. Проведен систематический обзор англоязычных публикаций по теме саморегуляции водителей старшего возраста с КУ (K=12). В большей части исследований исследовали избегание вождения, сопровождаемое ограничением вождения. В нескольких исследованиях установлены причины изменения поведения вождения. Данные подтверждают представление, что водители с КУ ограничивают вождение и избегают сложных ситуаций. Не выявлено, руководствуются ли эффективно использующие саморегуляцию пожилые водители с КУ пониманием собственных способностей, или изменяют стиль вождения под воздействием внешних факторов. Австралия, Deakin Univ., e-mail: mcgill@deakin.edu.au
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
КОГНИТИВНОЕ УХУДШЕНИЕ
СТРАТЕГИИ ВОЖДЕНИЯ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 53
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.10-04М5.622

Автор(ы) : Baldock Matthew R.J., Mathias Jane L., McLean, Jack, Berndt, Angela
Заглавие : Self-regulation of driving and older drivers' functional abilities
Источник статьи : Clin. Gerontol. - 2006. - Vol. 30, N 1. - С. 53-70
Аннотация: Чтобы определить факторы риска неадекватной саморегуляции поведения вождения пожилых водителей, проведены: опрос по вопроснику среди 90 чел. в возрасте 60-91 года; функциональные и структурированные тесты; сравнение результатов тестирования. Избегание трудных ситуаций рассматривали в качестве показателя саморегуляции поведения водителя. Оказалось, что саморегуляция поведения водителя была неадекватной среди этих водителей (плохая контрастная чувствительность, слабая скорость информационного процесса, низкая пространственно-визуальная способность). Эти 3 типа функционирования являлись простыми для оценки, к-рая может быть использована для определения водителей, нуждающихся во вмешательстве в поведение вождения. Австралия, Dep. of Psychology, Univ. of Adelaide. Библ. 41
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.03-04М5.435

Автор(ы) : Noy Y.Ian
Заглавие : Selective attention and performance while driving with intelligent automobile displays
Источник статьи : Ergon. Int.' 88. - London etc., 1988. - С. 587-589
Аннотация: Испытуемые осуществляли вождение на имитаторе, одновременно выполняя визуальные задания, предъявлявшиеся на дисплее, расположенном на приборном щитке. Одновременное с вождением выполнение визуальных заданий ухудшает качество вождения за счет отвлечения внимания; с увеличением трудности заданий этот эффект усиливается. Делают вывод о необходимости эргономич. разработок по конструированию автомобильных компьютеров, с тем, чтобы компенсировать это явление. Канада, Ergonomics Div., Transport Canada, Downsview, Ontario. Библ. 5.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ЭРГОНОМИКА
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДНОСТЬ ЗАДАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
ФИЗИОЛОГИЯ ТРУДА
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.139

Автор(ы) : Dobrescu, Rodica
Заглавие : Rolul selectiei si orientarii profesionale in activitatea de conducere auto
Источник статьи : Rev. psihol. - 2008. - Vol. 54, N 3-4. - С. 275-287
Аннотация: Представляют необходимые теоретические и организационные аспекты профессиональных рекомендаций и подбора кадров в автотранспорте. Анализируют необходимость и важность психологического консультирования при получении прав на вождение автомобиля. Предлагают использовать диалоговые и тестовые методики. Румыния, Asociatia Psihologilor Gorjeni. Библ. 6
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 06.09-04Т3.37

Автор(ы) : Theunissen Eef L., Vermeeren, Annemiek, Ramaekers Johannes G.
Заглавие : Repeated-dose effects of mequitazine, cetirizine and dexchlorpheniramine on driving and psychomotor performance
Источник статьи : Brit. J. Clin. Pharmacol. - 2005. - Vol. 61, N 1. - С. 79-86
Аннотация: Ранее было показано, что однократные дозы антигистаминных препаратов меквитазина, цетиризина и дексхлорфенирамина оказывают седативное действие. Исследовали наличие седативного эффекта при неоднократном приеме этих препаратов. Здоровые испытуемые в течение четырех 8-дневных периодов ежедневно принимали 10 мг меквитазина, 10 мг цетиризина, 6 мг дважды в день дексхлорфенирамина или плацебо. Влияние препаратов оценивали в 1 и 8 день при проведении теста с вождением автомобиля, при психомоторном тестировании и по субъективной оценке пациентов. Однократный прием 10 мг меквитазина и 6 мг дексхлорфенирамина вызывал небольшое нарушение при вождении. Однако при приеме препаратов в течение нескольких дней эти нарушения исчезали, возможно, в результате приобретения толерантности к этим препаратам. Нидерланды, Maastricht Univ., Maastricht. Библ. 39
ГРНТИ : 76.31.29
Предметные рубрики: МЕКВИТАЗИН
ЦЕТИРИЗИН
ДЕКСХЛОРФЕНИРАМИН
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПСИХОМОТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ПОВТОРНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ
ИСПЫТУЕМЫЕ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.07-04М5.616

Автор(ы) : Hopkins Tanne J.
Заглавие : Renewing licence in person cuts deaths among elderly drivers.
Источник статьи : BMJ: Brit. Med. J. - 2004. - Vol. 328, N 7454. - С. 1455
Аннотация: Показано, что периодическое возобновление лицензии может снизить смертность среди водителей в возрасте старше 85 лет вдвое. Анализируется смертность вследствие дорожно-транспортных происшествий среди старых людей. Применение закона о лицензиях рассматривается как профилактическая мера
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
СМЕРТНОСТЬ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛИЦЕНЗИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)