Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-76 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Заявка 2689462 Франция, МКИ B 60 K 23/02.

Автор(ы) : Rivas, Francisco
Заглавие : Installation de commandes de vehicule automobile pour l'assistance a la conduite de personnes handicapees .-
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
2.

Вид документа : Однотомное издание
Патент 5168771 Соединенные Штаты Америки, МКИ G 05 G 1/16.

Автор(ы) : Fujimori, Yoshio
Заглавие : Left side accelerator apparatus for physically handicapped persons .-
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 16.10-04М5.247

Автор(ы) : Sakai H., Uchiyama Y., Takahara M., Doi D., Kubota F., Yoshimura T., Tachibana A., Kurahashi T.
Заглавие : Is the useful field of view a good predictor of at-fault crash rick in elderly japanese drivers?
Источник статьи : Geriatr. and Gerontol. Int. - 2015. - Vol. 15, N 5. - С. 659-665
Примечания : 28
Аннотация: Изучена взаимосвязь эффективного поля зрения (ЭПЗ) и истории аварий у пожилых японцев. Изучали также, являются ли потенциальные факторы, вызывающие снижение внимания при вождении, триггерами саморегуляции при вождении у пожилых лиц. Результаты исследования показали, что ЭПЗ является хорошим прогнозирующим фактором аварий у пожилых водителей. Более того, выявлены трудности в адаптации к адекватным стратегиям вождения, соизмеримым с их компетенцией вождения. Япония, Aichi Shukutoku Univ., Nagatuke
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АВАРИИ
ФАКТОРЫ РИСКА
ЗРЕНИЕ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.300

Автор(ы) : Ткаченко О.Н.
Заглавие : Психофизиологические корреляты агрессивного поведения у водителей
Источник статьи : Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. - М., 2015. - С. 135
Аннотация: Представлен краткий обзор работ, посвященных агрессивному поведению, выполненные на симуляторе вождения автомобиля за последние несколько лет. Россия, МГГУ им. М.А. Шолохова, Москва
ГРНТИ : 15.81.99
Предметные рубрики: АГРЕССИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АГРЕССИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯТЫ
СИМУЛЯТОР ВОЖДЕНИЯ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.106

Автор(ы) : Wood J.M., Owsley C.
Заглавие : Useful field of view test
Источник статьи : Gerontology. - Schweiz, 2014. - Vol. 60, N 4. - С. 315-318
Примечания : 41
Аннотация: Тест ППЗ (UFOV) предназначен для оценки визуальных проблем, испытываемых пожилыми людьми при выполнении повседневных задач. UFOV - один из наиболее перспективных тестов для прогноза спектра показателей качества вождения, в том числе способности управлять автомобилем и риска аварий, а также других повседневных задач. Разработаны компьютерные версии теста, измеряющие скорость визуальной обработки (СВО) при оперативном обнаружении и локализации целей в условиях разделенного зрительного внимания, наличия или отсутствия визуальных помех. Тест оценивает как когнитивные способности, так и визуальные сенсорные функции. Формат UFOV изменялся на протяжении времени; первоначальная версия оценивала пространственный экстент ППЗ, последняя включает также оценку СВО. Рассмотрены данные нескольких исследовательских групп, показывающие, что улучшение СВО может быть достигнуто путем обучения. Улучшение СВО связано со снижением риска аварий, а также положительным влиянием на здоровье и функциональное благополучие в целом, способствуя повышению мобильности и, следовательно, независимости пожилых людей. Австралия, Queensland Univ. of Technology
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПОЛЕЗНОЕ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
UFOV
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 41
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.123

Автор(ы) : Davlin, Anna, McGillivray Jane A.
Заглавие : Selt-regulation of older drivers with cognitive impairment : A systematic review
Источник статьи : Australas. J. Ageing. - 2014. - Vol. 33, N 2. - С. 74-80
Примечания : 53
Аннотация: Снижение когнитивных характеристик - значимый фактор аварийности водителей старшего возраста. Некоторые водители способны компенсировать связанный с КУ риск аварий, избегая сложных ситуаций на дороге или ограничивая вождение. Проведен систематический обзор англоязычных публикаций по теме саморегуляции водителей старшего возраста с КУ (K=12). В большей части исследований исследовали избегание вождения, сопровождаемое ограничением вождения. В нескольких исследованиях установлены причины изменения поведения вождения. Данные подтверждают представление, что водители с КУ ограничивают вождение и избегают сложных ситуаций. Не выявлено, руководствуются ли эффективно использующие саморегуляцию пожилые водители с КУ пониманием собственных способностей, или изменяют стиль вождения под воздействием внешних факторов. Австралия, Deakin Univ., e-mail: mcgill@deakin.edu.au
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
КОГНИТИВНОЕ УХУДШЕНИЕ
СТРАТЕГИИ ВОЖДЕНИЯ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 53
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.270

Автор(ы) : Smyth T., Sheehan M., Sisking V.
Заглавие : Hospital outpatients' responses to taking medications with driving warnings
Источник статьи : Traffic Injury Prev. - 2013. - Vol. 14, N 1. - С. 18-25
Аннотация: Исследовали знания, намерения и поведение вождения лиц, которым прописаны препараты ПНВ (N=358; ср. возраст 53,2; 53% муж.). Также исследовали уверенность респондентов в способности к адекватной самооценке (САС) возможных ухудшений. 73,2% опрошенных принимали лекарства, потенциально ухудшающие реакцию, и 56,1% проходили повторный курс лекарств ПНВ за последние 12 мес. Респонденты показали достаточно высокую осведомленность о побочных эффектах лечения, но недооценивали возможность усиления эффекта от превышения дозы и при начале терапии. Ок. половины респондентов изменили поведение вождения и 62,8% консультировались с врачом. Однако, 20,9% сели бы за руль, если бы сочли ситуацию на дороге легкой, а 37,7% изменили бы режим лечения так, чтобы иметь возможность водить машину. С подгруппой респондентов проведен краткий телефонный опрос. Только 51% абонентов помнили ПНВ и 78% помнивших сообщили о следовании инструкции; в группе выявлен очень высокий уровень уверенности в САС безопасности за рулем. Показано расхождение информированности больных о возможных рисках и реального поведения. Подчеркивают важность более широкого распространения информации об эффектах лечения и разъяснения потенциального риска. Австралия, Queensland Univ. of Technology
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
УХУДШЕНИЕ РЕАКЦИИ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ИНФОРМИРОВАННОСТЬ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.02-04П1.275

Автор(ы) : Aslaksen P.M., Orbo M., Elvestad R., Schafer C., Anke A.
Заглавие : Prediction of on-road driving ability after traumatic brain injury and stroke
Источник статьи : Eur. J. Neurol. - 2013. - Vol. 20, N 9. - С. 1227-1233
Примечания : 29
Аннотация: Исследовали прогностическую ценность широко используемых стандартизированных нейропсихологических тестов для оценки ВА у пациентов с инсультом мозга или ТПГМ, и выявляли пороговые значения для запрета ВА. Проведен ретроспективный анализ данных медицинской экспертизы, нейропсихологического тестирования и тестов ВА, собранных у 78 пациентов, перенесших инсульт или ТПГМ, 43 из которых сдали тесты ВА. Построена логистическая регрессионная модель в которой зависимой переменной было ВА, а предикторами медицинские, нейропсихологические и демографические данные. Выявлены 3 нейропсихологических теста - сильных предиктора (Калифорнийский комптютеризированный тест CalCАР - время реакции, Тест прослеживания A, Grooved Pegboard), объясняющих 46% дисперсии с общей точностью классификации 82,1%. Пороговые значения, определенные методом ROC-анализа: 395 мс для CalCАР; 46 с для Теста прослеживания A; 97,5 с для Grooved Pegboard. Предполагают, что способность к ВА после ТПГМ и инсульта, не сопровождавшихся тяжелым неврологическим дефицитом, может оцениваться с помощью нескольких нейропсихологических тестов в сочетании с медицинской экспертизой и оценкой ВА. Норвегия, Univ. Hospital North Norway
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ТРАВМАТИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
ИНСУЛЬТ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.25

Автор(ы) : Chraif, Mihaela
Заглавие : Gender and age differences in time reaction and decision to multiple stimuli and abstract figure comparison on a Romanian sample
Источник статьи : Rev. psihol. - 2013. - Vol. 59, N 1. - С. 29-36
Примечания : 13
Аннотация: Изучали возрастные и гендерные различия в правильных, неправильных, пропущенных реакциях на визуальные и аудиальные стимулы/задачи и в задаче сравнения абстрактных фигур (N=237; 18-58 лет, ср. возраст 37,43). Испытуемые не имели водительских прав на момент тестирования, некоторые из них собирались поступать в автошколу. Использовались тесты на различение и тест Cognitrone (Венская тестовая система, 2012). Выявлены гендерные различия ВР неправильных и верных реакций на различные стимулы (p0,05) и при сравнении абстрактных фигур (p0,05). Также получены статистически значимые возрастные различия времени ошибочных реакций (p0,05). Подчеркивают важность тестирования лиц пожилого возраста на ВР и когнитивное функционирование, для контроля повседневного функционирования, в частности, вождения автомобиля. Румыния, Univ. of Bucharest; e-mail: mchraif@yahoo.com.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.16

Автор(ы) : Hamard, Henry, Corbe, Christian
Заглавие : L'organisation cognitive de la vision. Interet de sa prise en compte pour la conduite automobile
Источник статьи : Rev. geriatr. - 2011. - Vol. 36, N 6. - С. 347-356
Аннотация: Нельзя путaть когнитивные расстройства как таковые с нарушениями когнитивных компонентов зрительного восприятия. Рассматривают роль функциональной пластичности мозга в обеспечении восприятия зрительной информации и механизмов компенсации визуального дефицита (ВД). Нейросенсорная вовлеченность практически определяет количество ВД в понятии остаточной доступной способности (ОДС). Хотя ОДС зрения считается проблемой пожилых (с этим сталкиваются 90% людей старше 60), она касается всех людей с ВД вообще независимо от возраста и этиологии заболевания. Франция, Hopital des Quinze-Vingts, E-mail:henry.hamard@noos.fr. Библ. 5
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
ЗРИТЕЛЬНОЕ
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ МОЗГА
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.93

Автор(ы) : Kulikov, Elena
Заглавие : The social and policy predictors of driving mobility among older adults
Источник статьи : J. Aging and Soc. Policy. - 2011. - Vol. 23, N 1. - С. 1-18
Аннотация: Оценивают возможности методов государственного лицензирования водителей старшего возраста ('='70) в США. По данным национального исследования оценено поведение вождения 9638 мужчин и женщин. На принятие решения сесть за руль у пожилых людей влияют не только здоровье и социально-экономический фон, но также и государственная политика релицензирования. Результаты регрессионного анализа показывают, что 5 методик: ускоренная процедура продления лицензии, психологическое тестирование, исследование периферического зрения, личное (а не по почте или онлайн) продолжение лицензии лицам старше 70 и ограниченное лицензирование - имеют существенное влияние на решение водителей старшего возраста сократить или прекратить вождение. Предложен механизм продления возраста самостоятельного вождения для пожилых людей: ограниченное лицензирование. США, California State Univ., Domingues Hills. E-mail:ekulikov@csudh.edu
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
МЕТОДИКИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.05-04М5.356

Автор(ы) : Fliegel V., Martonka R., Petrik J.
Заглавие : Measurement and comparison of energy of mechanical vibrations absorbed by humans
Источник статьи : J. Vibroeng. - 2011. - Vol. 13, N 3. - С. 446-450
Аннотация: Представлены результаты лабораторных измерений поглощения энергии механических колебаний у человека. Показано, что кратковременное повреждение организма, в основном, обусловлено поглощением вибрационной энергии, а долгосрочные повреждения - самими механическими колебаниями. Создана биодинамическая система, представляющая собой тело человека, находящееся в автомобильном кресле. Источник колебания имитировал колебания тела во время движения автомобиля. Определяли уровень вибрационной энергии, действующей на организм человека и затем поглощающейся. На основании полученных результатов можно оценить и сравнить уровень поглощаемой энергии для популяционной выборки. Чехия. E-mail:vitezslan.fliege@tul.cz
ГРНТИ : 34.39.53
Предметные рубрики: ВИБРАЦИЯ
ОРГАНИЗМ
ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.02-04М5.356

Автор(ы) : Krishnasamy, Charmaine, Unsworth Carolyn A.
Заглавие : Normative data, preliminary inter-rater reliability and predictive validity of the Drive Home Maze Test
Источник статьи : Clin. Rehabil. - 2011. - Vol. 25, N 1. - С. 88-95
Аннотация: Разработан домашний лабиринтный тест водителя (ДЛТВ), предназначенный для обследования водителей пожилого возраста или водителей в периоде улучшения функционального состояния после болезни. Тест позволяет оценить функцию исполнения, способность внимания и визуально-конструктивные навыки в домашних условиях до проведения дорожного тестирования. Для получения нормативных данных обследовано 223 водителя; 42 из них были тестированы в периоде терапии или реабилитации, что дало возможность оценить прогностические свойства ДЛТВ. Результаты показали, что ДЛТВ обеспечивает полезную информацию о когнитивных навыках водителя до испытаний на дорогах. Австралия, La Trobe Univ., Bundoora, Victoria. Библ. 29
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА ТРУДА
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР
КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.11-04П1.215

Автор(ы) : Griffen Julie A., Rapport Lisa J., Bryer, Renee Coleman, Bieliauskas Linas A., Burt, Cynthia
Заглавие : Awareness of deficits and on-road driving performance
Источник статьи : Clin. Neuropsychol. - 2011. - Vol. 25, N 7. - С. 1158-1178
Аннотация: Исследовали зависимость результатов нейропсихологического тестирования (РНТ) и ВА у взрослых с приобретенной травмой головного мозга (ТГМ), а также модерационное влияние ПД на эту зависимость. 62 пары "пациент с ТГМ - значимый другой (информант)" и контрольная группа (КГ; N=40) здоровых людей. Пациенты с ТГМ и КГ выполнили нейропсихологические тесты и тесты вождения. По результатам множественной регрессии, взаимодействие ПД и РНТ объясняет значимую дисперсию показателей вождения. Модерационный эффект сопровождается различными паттернами зависимости: у взрослых с недостаточным ПД (N=21) нейропсихологическое функционирование (НФ) было существенно связано с результатами ВА; напротив, результаты ВА слабо связаны с НФ у лиц с адекватным ПД (N=24) или гипербдительных к дефициту (N=17). Скорость когнитивной обработки мало связана с результатами ВА, в т.ч. и у КГ. У лиц с ТГМ и недостаточным ПД нейропсихологический статус особенно важен в прогнозе результатов вождения. США, Wayne State Univ. E-mail:rapport@wayne.edu
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ТРАВМАТИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ МОЗГА
РЕФЛЕКСИЯ ДЕФИЦИТА
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.01-04М5.273

Автор(ы) : Lindstrom-Forneri, Wendy, Tuokko Holly A., Garrett, Douglas, Molnar, Frank
Заглавие : Driving as an everyday competence: A model of driving competence and behavior
Источник статьи : Clin. Gerontol. - 2010. - Vol. 33, N 4. - С. 283-297
Аннотация: Для пожилых людей разработана модель повседневной компетенции вождения (МПКВ), которая включает как способности водителя, так и выполнимость или эффективность вождения. Уровень способности к вождению определяется взаимодействием между индвидуумом и средой, реализущимся под влиянием ряда факторов в стратегию поведения водителя. Решения на уровне стратегии, тактики и операций должны быть рассмотрены в социально-физическом средовом контексте. МПКВ является всесторонней моделью пожилых водителей. Приведена графическая схема структуры модели. Канада, Univ. of Victoria, Victoria, Britich Columbia
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ТРУД
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ТРЕНИРОВКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 12.01-04М6.180

Автор(ы) : Cox Daniel J., Kovatchev Boris P., Anderson Stacey M., Clarke William L., Gonder-Frederick Linda A.
Заглавие : Type 1 diabetic drivers with and without a history of recurrent hypoglycemia-related driving mishaps
Источник статьи : Diabetes Care. - 2010. - Vol. 33, N 11. - С. 2430-2435
Аннотация: Наблюдали 38 водителей, у к-рых был сахарный диабет 1-го типа (СД). У 16 из них (1-я гр.) в анамнезе были повторяющиеся эпизоды нарушения вождения, связанные с гипогликемиями; у 22 б-ных (2-я гр.) таких эпизодов не было. Изучали с помощью видеокамеры вождение б-ными во время эугликемии (5,5 мМ) и во время постепенно утяжеляющейся гипогликемии (3,9-2,5 мМ); уровень глюкозы регулировали с помощью введения глюкозы и инсулина. Во время эугликемии у б-ных 1-й гр. были более выражены автономные и нейрогликопенические симптомы; им требовалось вводить больше декстрозы, чем б-ным 2-й гр. при аналогичной дозе инсулина. При утяжелении гипогликемии у б-ных 1-й гр. меньше была реакция адреналина и сильнее нарушалось вождение. Данные указывают, что у б-ных с СД 1-го типа, склонных к повторным гипогликемиям, чаще бывают нарушения при вождении автомобиля; эти нарушения связаны со снижением уровня глюкозы
ГРНТИ : 34.39.39
Предметные рубрики: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ
1-ГО ТИПА
ГИПОГЛИКЕМИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.12-04П1.139

Автор(ы) : Dobrescu, Rodica
Заглавие : Rolul selectiei si orientarii profesionale in activitatea de conducere auto
Источник статьи : Rev. psihol. - 2008. - Vol. 54, N 3-4. - С. 275-287
Аннотация: Представляют необходимые теоретические и организационные аспекты профессиональных рекомендаций и подбора кадров в автотранспорте. Анализируют необходимость и важность психологического консультирования при получении прав на вождение автомобиля. Предлагают использовать диалоговые и тестовые методики. Румыния, Asociatia Psihologilor Gorjeni. Библ. 6
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.05-04М5.356

Автор(ы) : Kalkur, Sanjaya, McKenna, Dan, Dobbs Stephen P.
Заглавие : 'Doctor - when can I drive?' Advice obstetricians and gynaecologists give on driving after obstetric or gynaecological surgery
Источник статьи : Ulster Med. J. - 2007. - Vol. 76, N 3. - С. 141-143
Аннотация: Совет больным об управлении автомобилем является общей практикой, к-рую гинекологи должны проводить на регулярной основе как часть их работы с пациентом. авторы провели анализ литературы о рекомендациях по поводу вождения автомобиля после гинекологической хирургической процедуры и выявили, что данный аспект является неизученным. Затем был проведен опрос 99 гинекологов в Северной Ирландии. Выявлены широкие вариации в клинической практике, дальнейшие исследования выявили оптимальное время вождения автомобиля после гинекологической операции. Существует необходимость разработки национальных руководств по вождению автомобиля после операции, к-рое должно быть одобрено гинекологами, больными, страховщиками, полицией и другими заинтересованными лицами. Великобритания. E-mail: sanjayakalkur@hotmail.com. Библ. 9
ГРНТИ : 34.39.03
Предметные рубрики: БОЛЕЗНИ
АКУШЕРСТВО
ГИНЕКОЛОГИЯ
ХИРУРГИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 07.09-04Т5.164

Автор(ы) : Voas Robert B., Kelley-Baker, Tara
Заглавие : Alcohol and other drug use and the transition from riding to driving
Источник статьи : Addiction. - 2007. - Vol. 102, N 1. - С. 8-10
Аннотация: Обсуждаются проблемы езды на автомобиле с нетрезвым водителем и риск автокатастроф, когда нелицензированному для управления автомобилем пассажиру приходится садиться за руль из-за того, что водитель находится в состоянии интоксикации. США, Pacific Institute, Calverton, MD. E-mail: voas@pire.org. Библ. 20
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI27) 08.09-04М6.335

Автор(ы) : Kalkur, Sanjaya, McKenna, Dan, Dobbs Stephen P.
Заглавие : 'Doctor - when can I drive?' Advice obstetricians and gynaecologists give on driving after obstetric or gynaecological surgery
Источник статьи : Ulster Med. J. - 2007. - Vol. 76, N 3. - С. 141-143
Аннотация: Совет больным об управлении автомобилем является общей практикой, к-рую гинекологи должны проводить на регулярной основе как часть их работы с пациентом. авторы провели анализ литературы о рекомендациях по поводу вождения автомобиля после гинекологической хирургической процедуры и выявили, что данный аспект является неизученным. Затем был проведен опрос 99 гинекологов в Северной Ирландии. Выявлены широкие вариации в клинической практике, дальнейшие исследования выявили оптимальное время вождения автомобиля после гинекологической операции. Существует необходимость разработки национальных руководств по вождению автомобиля после операции, к-рое должно быть одобрено гинекологами, больными, страховщиками, полицией и другими заинтересованными лицами. Великобритания. E-mail: sanjayakalkur@hotmail.com. Библ. 9
ГРНТИ : 34.39.37
Предметные рубрики: ГИНЕКОЛОГИЯ
ХИРУРГИЯ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-76 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)