Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 91.07-04А3.302

Автор(ы) : Swell E., Shire B.and al
Заглавие : A multy-function vehicular interface unit for quadriplegic drivers
Источник статьи : ACAART'88: Int. Conf. Assoc. Adv. Rehabil. Technol., Montreal, 25-30 June, 1988. - Ottawa, 1988. - С. 36-37
Аннотация: Для инвалидов, управляющих автомобилем, обычно разрабатываются устр-ва, позволяющие выполнять лишь основные ф-ции управления (управление рулем, тормозами, скоростью). Однако полноценное управление требует выполнения и нек-рых др. ф-ций, к-рые недоступны для больных тепраплегией. В связи с этим проведена разработка электронного блока, обеспечивающего выполнение нескольких дополнительных ф-ций с помощью манипуляции инвалидом только 3-х переключателей. Блок имеет индикатор, показывающий реализацию 17 ф-ций управления отдельными узлами автомобиля. Предусматривается переход на управление не переключателями, а голосом. Канада, Hugh MacMillan Med. Centre Rehabilitation Eng. Dep. Toronto, Ont. Ил. 1.
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
БОЛЬНЫЕ ТЕТРАПЛЕГИЕЙ
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 92.06-04А3.100

Автор(ы) : Smith B.F.
Заглавие : Porsche 944S driver and passenger airbag evaluation in a forward crasch - a MIRA sponsored project
Источник статьи : Passive Restraint. - London, 1989. - С. 33-34
Аннотация: Кратко рассмотрены работы, финансируемые компанией MIRA по усовершенствованию систем безопасности экипажа водителя и пассажиров легкового автомобиля Porsche 944S при лобовых ударах о препятствие во время аварии с использованием надуваемых возудшных эластичных емкостей, располагаемых между человеком и возможным препятствием напр., рулем. Система приводится в действие по команде от датчиков удара и, практически мгновенно прижимая человека к сиденью, предохраняет его от удара о рулевое колесо, приборную панель и т. д. Обсуждены вопросы унификации и стандартизации таких систем по примеру американского стандарта FMVSS 208. Рассмотрены вопросы кооперации ведущих автомобильных фирм Европы в работах по доводке автомобильных систем безопасности.
ГРНТИ : 34.53.45
Предметные рубрики: БИОМЕХАНИКА
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
ПАССАЖИРЫ АВТОМОБИЛЯ
PORSCHE 944S
АВАРИИ
ЛОБОВЫЕ УДАРЫ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-АВТОМОБИЛЬ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 90.05-04М5.330

Автор(ы) : Esterlitz Joy R.
Заглавие : Relative risk of death from ejection by crash type and crash mode
Источник статьи : Accid. Anal. and Prev. - 1989. - Vol. 21, N 5. - С. 459-468
Аннотация: Исследовали обстоятельства 8626 дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом. Все случаи разделяли по типу аварии [с участием 1 автомобиля (Ав), или 2-х Ав, или Ав и др. транспортного средства] и по виду аварии (наличие опрокидывания Ав и/или направление удара). Относит. риск смерти рассчитывали с помощью метода парного сравнивания: водитель (ВО)-пассажир (П) спереди справа. Тип и вид аварии существенно влияют на относит. риск смерти, вызванной выбрасыванием (СВВ); не было различий между степенью риска СВВ для ВО и П, исключая случаи правого бокового удара. США, Insurance Inst. for Highway Safety, Arlington, VA 22201. Библ. 9.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ ТРУДА
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
ТИП АВАРИИ
РИСК СМЕРТИ
ГИГИЕНА ТРУДА
ЧЕЛОВЕК
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 01.05-04Т3.139К

Автор(ы) : Альмова И.Х.
Заглавие : Влияние рамиприла и атенолола на качество жизни водителей автотранспорта с мягкой и умеренной арртериальной гипертонией
Выходные данные : Нальчик: Кабард.-Балкар. гос. ун-т, 2000
Колич.характеристики :22 с.: ил.
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 89.03-04М5.412

Автор(ы) : Полянова Т.А.
Заглавие : О взаимосвязи между индивидуально-психологическими качествами водителей и их действиями по управлению автомобилем
Источник статьи : Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1988. - N 4. - С. 44-53
Аннотация: Неадекватные действия, являющиеся причиной дорожнотранспортных проишествий (ДТП), определяются индивидуально-психич. качествами (ИПК) водителей (Во). У Во исследовались ИПК и их профессиональная деятельность. Так повышенная импульсивность Во проявляется в выборе ими тактических приемов, направленных на скорейшее прохождение маршрута, а также связанных с пренебрежением безопасностью движения. "Тревожные" Во склонны к использованию тактических приемов, обусловленных недостаточным уровнем приспособления к напряженным условиям городских трасс. Тип автомобиля (легковой или грузовой) не влияет на выбор Во тактических приемов. Рассмотренные ИПК Во должны учитываться при подборе и расстановке кадров по рабочим постам и приведении психологич. экспертизы ДТП. Библ. 36.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД ФИЗИЧЕСКИЙ
ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Однотомное издание

Деп. 779-ат


Автор(ы) : Кириленко Ю.А., Клягин В.С.
Заглавие : О влиянии психофизиологических особенностей водителя на надежность и режимы работы автомобиля в эксплуатации : деп. Гос. НИИ автомоб. трансп 19901113, N 779-ат .- Введ. с 19901113
Выходные данные : Б.м., 1990
Колич.характеристики :18 с.
Коллективы : Гос. НИИ автомоб. трансп (М.)
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)