Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.255

Автор(ы) : Чистякова Г.Д.
Заглавие : Творческая одаренность в развитии познавательных структур
Источник статьи : Вопр. психол. - 1991. - N 6. - С. 103-111, 190
Аннотация: В задачи исследования входило: определить, в чем состоит опережающее развитие понимания в разных возрастах, выяснить связь развития понимания с проявлением творческих возможностей. Для решения первой задачи рез-ты учащихся, показавших наилучшее в своем возрасте понимание, сравнивались с рез-тами их сверстников, для решения второй задачи эксперимент проводился с группами учащихся, выделенных учителями как наиболее способные. Развитие понимания прослеживалось при выполнении учащимися заданий, в к-рых предлагалось изложить основное содержание текста, выделить в нем существенное и ответить на вопросы. Испытуемые - учащиеся в возрасте от 8 до 16 лет. Выявлена тесная зависимость рез-тов понимания и проявления творческих возможностей. Ведущим условием развития понимания выступила внутренняя мотивация. Выделены типы понимания, определяющиеся соотношением развития различных компонентов в структуре познават. процесса и различных проявлений творчества. Библ. 13.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.56

Автор(ы) : Чирков В.И.
Заглавие : Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека
Источник статьи : Вопр. психол. - 1996. - N 3. - С. 116-132, 160
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ТЕОРИИ
ТЕОРИЯ КОГНИТИВНОЙ ОЦЕНКИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 83
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.05-04П1.215

Автор(ы) : Кутелев Г.М., Зайцев А.Г., Смуров А.В., Савостиков А.А., Симакина О.Е.
Заглавие : Психические состояния как индикатор профессиональной адаптации военнослужащих ВМФ
Источник статьи : Морск. мед. - 2015. - Т. 1, N 1. - С. 20-26
Примечания : 3
Аннотация: Обсуждают роль психических состояний в адаптации военнослужащих ВМФ к профессиональной деятельности. В последние годы наметилась тенденция расширения спектра и возрастания интенсивности психических состояний негативного спектра у обследуемых. Факторный анализ психических состояний позволил сделать вывод о том, что последние могут приобретать характер динамических стереотипов, построенных на эмоциональном и когнитивном диссонансах. Наряду с этим, чрезмерное включение волевого регулирования на этапе начальной профессионализации, а также и самой деятельности, приводит к формированию достаточно выраженной внешней мотивации (в ущерб внутренней), препятствующей профессиональной адаптации военнослужащих. Россия, ВМПИ, Санкт-Петербург
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ВМФ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИССОНАНС
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВОЕННАЯ РЕФОРМА
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.219

Автор(ы) : Макалатия А.Г.
Заглавие : О роли внутренней мотивации в учебном процессе
Источник статьи : Обуч. и практ. в высш. мед. образ. - М., 1995. - С. 163-166
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.204

Автор(ы) : Гордеева Т.О., Гижицкий В.В.
Заглавие : Универсальность и специфичность внутренней и внешней мотивации учебной деятельности и их роли как предикторов академических достижений
Источник статьи : Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. - 2013. - N 3. - С. 5-13
Примечания : 11
Аннотация: Исследовали универсальность структуры учебной мотивации. Результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке китайских школьников, подтверждают, что внутренняя мотивация является надежным предиктором академических достижений и психологического благополучия. Одновременно обнаружена и специфика связи с успеваемостью некоторых внешних типов мотивации, обусловленная особенностями образовательной среды. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
КИТАЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.303

Автор(ы) : Вольф Н.В., Тарасова И.В.
Заглавие : ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ПРИ ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ
Источник статьи : Ж. высш. нерв. деят-сти. - 2012. - Т. 62, N 6. - С. 692
Аннотация: Проведен анализ ЭЭГ-коррелятов образной творческой деятельности и ее эффективности при инструкции "создать оригинальное решение" (ИНС1) и обещании денежного вознаграждения за высокие результаты деятельности (ИНС2). В исследовании участвовали испытуемые-правши (15 мужчин и 16 женщин). В качестве задания применяли субтест Торренса "Незаконченные фигуры". По сравнению с ИНС1 последующая стимуляция с помощью ИНС2 не приводила к повышению оригинальности созданных образов, но снижала беглость. Установлено, что после ИНС2 происходило снижение мощности тета1 ритма перед выполнением задания и этот эффект сохранялся при создании образов. Получены большие фоновые значения мощности альфа1,2-ритмов при ИНС2 по сравнению с ИНС1. В бета1,2-диапазонах влияние ИНС2 проявлялось в снижении экспериментальных показателей мощности биопотенциалов бета-ритмов в задних областях коры мозга. Эти эффекты могут быть связаны с преднастройкой к предстоящей деятельности и ее выполнением в условиях повышения внешней мотивации. Усиление внешней мотивации приводило также к изменениям полушарной асимметрии мощности на частотах тета1-, альфа1- и бета2- ритмов, обусловленным изменениями активности левого полушария, что может лежать в основе разного влиянии высокого уровня мотивации на испытуемых, опирающихся соответственно на правополушарные и левополушарные стратегии решения предложенных дивергентных задач
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ И ЛЕВОПОЛУШАРНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕШЕНИЯ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.134

Автор(ы) : Бычков П.Г.
Заглавие : Сетевое поколение в эпоху массового сотрудничества
Источник статьи : Науч. мнение. - 2012. - N 5. - С. 51-55
Аннотация: Рассматривают "сетевое поколение" в контексте новейшей культурной трансляции. Выявляют основные характеристики поколения, а также его влияние на современную социокультурную действительность. Особое внимание уделено внутренней мотивации как основной специфики "сетевого поколения". Россия, СЗИ РАНХиГС, СПб. Библ. 6
ГРНТИ : 15.41.31
Предметные рубрики: КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
КУЛЬТУРНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
"СЕТЕВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.12-04П1.94

Автор(ы) : Брагина Т.В.
Заглавие : Внутренняя мотивация как фактор успешного обучения в университете
Источник статьи : Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2. - 1997. - N 2. - С. 49
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ЛИЧНОСТНЫЙ ФАКТОР
СИТУАЦИОННЫЙ ФАКТОР
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.101

Автор(ы) : Hom Harry L., Berger, Mark, Duncan Melissa K., Miller, Arden, Blevin, Aleta
Заглавие : The effects of cooperative and individualistic reward on intrinsic motivation
Источник статьи : J. Genet. Psychol. - 1994. - Vol. 155, N 1. - С. 87-97
Аннотация: В исследованиях Johnson и Johnson (1976, 1978, 1979) показано, что кооперативная организация классного обучения, в отличие от соревновательной и индивидуалистичной организации, повышает внутреннюю мотивацию к учебе. В исследованиях Johnson и Johnson внутренняя мотивация оценивалась на основании самооценок учащихся. В настоящем исследовании использовались поведенческие оценки внутренней мотивации: на основании времени, к-рое затрачивал испытуемый на решение экспериментальных задач по собственному выбору после того, как он принимал участие в решении задач в паре с партнером или в одиночку. Показано, что после кооперативного решения задач внутренняя мотивация повышается. При этом характер вознаграждения (коллективный/индивидуальный), а также наличие в ситуации совместной работы угрозы самооценке и образу Я не оказывает влияния на внутреннюю мотивацию. Испытуемые, работавшие в парах, расценивали экспериментальные задания как более легкие и интересные, чем испытуемые, работавшие в одиночку. США, Southwest Missouri State University, Springfield, MO 65804. Библ. 17.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.414

Автор(ы) : Stohs Jornne M.
Заглавие : Young adult predictors and midlife outcomes of "Starving artist" careers: A longitudinal studu of male fine artists
Источник статьи : J. Greative Behav. - 1991. - Vol. 25, N 2. - С. 92-105
Аннотация: Выдвигается предположение о том, что, вопреки устойчивому стереотипу "голодающего художника", большинство художников-мужчин не подвержены частой смене видов деятельности. Черты карьеры, характерные для данного стереотипа имели место менее, чем у трети исследуемой выборки "свободных художников". Показано, что в середине жизни художники, карьера к-рых не была устойчивой, имеют довольно низкие социоэкономический статус и уровень стабильности семейной жизни. В то же время они удовлетворены и тем, как они живут, и тем, что им удалось сделать в течение жизни. Обсуждаются такие свойственные свободным художникам черты, как внутренняя мотивация, осознание себя, увлеченность процессом творчества. США, Univ. of Wisconsin-Green Bay, Wisconsin. Библ. 19.
ГРНТИ : 15.81.53
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СВОБОДНЫЕ ХУДОЖНИКИ
СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТАТУС
СТАБИЛЬНОСТЬ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
ТВОРЧЕСТВО
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.258

Автор(ы) : Orpen, Christopher, Bonnici, Josef
Заглавие : The causes and consequences of pay satisfaction: A test of Lawler's model
Источник статьи : Psychology. - 1990. - Vol. 27, N 1. - С. 27-29
Аннотация: Согласно модели E. E. Lawler, удовлетворенность заработной платой (УЗП) определяется размером заработной платы, оценкой заработной платы других за такой же труд (внешняя справедливость), сравнит. оценкой объема труда, оплачиваемого одинаково (внутренняя справедливость). Определялось влияние на УЗП таких факторов, как др. поощрения за труд, уровень требований, предъявляемый данной работой, личный вклад в выполнение работы, производительность труда, включенность в работу и внутренняя мотивация. Показано, что существует значимая корреляция между УЗП и внешней и внутренней справедливостью, др. поощрениями, уровнем оплаты. Др. факторы не обнаруживают значимых корреляций с УЗП. Авторы считают, что в целом модель Lawler обладает довольно высокой прогностической силой и м. б. использована для установления различий в УЗП среди нек-рых категорий служащих. Библ. 9.
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.11-04П1.152

Автор(ы) : Wicker Frank W., Brown, Gail, Wiehe James A., Shim, Woo-Youp
Заглавие : Moods, goals, and measures of intrinsic motivation
Источник статьи : J. Physiol. - 1990. - Vol. 124, N 1. - С. 75-86
Аннотация: Поведенческий показатель (ПП - время свободного выбора) и самооценки (СО) интереса к заданию (внутренней мотивации - ВМ) сравнивались в их взаимоотношениях с СО настроения в данный момент и долговременными мотивационными ориентациями при эксперим. условиях, различающихся по источникам ВМ. ПП и СО ВМ не коррелировали друг с другом и разнонаправленно коррелировали с СО настроения и жизненных целей. ПП отрицательно коррелировал с СО настроения и положительно - с утомлением. Рез-ты поддерживают сомнения относительно эквивалентности ПП и СО ВМ и указывают на факторы, различным образом на них влияющие. Напр., время свободного выбора может зависеть не только от самого по себе интереса к ключевой деятельности, но и об смещении интереса в направлении альтернативной деятельности, вызываемого условиями эксперимента. США, Univ. of Texas at Austin, Austin, TX 78712. Библ. 31.
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
САМООЦЕНКА
НАСТРОЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 15.03-04А2.175

Автор(ы) : Hayes Tanya M.
Заглавие : Payment for ecosystem services, sustained behavioural change, and adaptive management: Peasant perspectives in the Colombian Andes
Источник статьи : Environ. Conserv. - 2012. - Vol. 39, N 2. - С. 144-153
Аннотация: Плата за экосистемные услуги (ПЭУ) широко применяется как эффективная модель охраны природы. Исследуется мнение сельских фермеров о программе ПЭУ. Опрос в Колумбии включал вопросы о практике выпаса в с.х., о влиянии экономических выгод и контрактов на изменeния поведения в отношении землепользования, а также о влиянии программы ПЭС на самоопределение, инновации и социальное обучение. Все опрошенные высказались в пользу программы ПЭУ; менее половины хотели бы продолжать пастбищную практику; 13% респондентов понимают природоохранные цели; 10% считают себя ответственными за принятие решений. Авт. считает, что необходимо пересмотреть степень влияния ПЭУ на практику адаптивного менеджмента и поведение в отношении землепользования в сельских сообществах. США, Enviropmental Studies and Inst. Public Service, Seattle Univ., PO Box 222000, Seattle WA 98122
ГРНТИ : 34.35.51
Предметные рубрики: АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
ПЛАТА ЗА ЭКОСИСТЕМНЫЕ УСЛУГИ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.368

Автор(ы) : Greez, Martin, Levine, Elaine
Заглавие : Enhancing creative performance in college students
Источник статьи : J. Creative Behav. - 1991. - Vol. 25, N 3. - С. 250-255
Аннотация: В литературном обзоре рассматривается соотношение креативности с игрой, фантазией, мотивацией. Показано, что обучение детей игре не непосредственно влияет на креативность, а посредством стимулирования фантазии. Анализируются представления Amabile (1983) о 3 составных частях креативных способностей: навыки в релевантной сфере (знания, умения в соотв. области науки или искусства), релевантные способности (когнитивный стиль, адекватный для данной работы) и соотв. мотивация. Креативность возрастает при внутренней мотивации. Экспериментально исследовали сравнит. эффективность для повышения креативности в письменном сочинении стимулирования фантазии, повышения внутренней мотивации и одновременного стимулирования фантазии и внутренней мотивации. Испытуемые - студенты. Использованы техники стимуляции воображения Anderson (1980), Hershy, Kearns (1972), Leff (1978) и метод индуцирования внутренней мотивации Amabile (1982). Испытуемые д. б. сочинять стихи в стиле "хайку". Обнаружено значимое повышение креативности в эксперим. условиях по сравнению с контрольными, но эффективность разных методов стимулирования креативности значимо не различалась. США, New Mexico State Univ., Las Cruces, New Mexico. Библ. 16.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ВООБРАЖЕНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.260

Автор(ы) : Gardner, Benjamin, Lally, Phillippa
Заглавие : Does intrinsic motivation strengthen physical activity habit? Modeling relationships between self-determination, past behaviour, and habit strength
Источник статьи : J. Behav. Med. - 2013. - Vol. 36, N 5. - С. 488-497
Аннотация: Предполагается, что формирование привычек способствует поддержанию ФА, но связь силы привычки с устойчивостью поведения ФА мало исследована. Ранее была показана устойчивость внутренне мотивированного поведения ФА, подкрепляемого удовлетворением от деятельности. Исследовали влияние самостоятельности в деятельности на эту зависимость. Респонденты (N=192; 18-30 лет) заполняли опросники мотивационного регулирования, намерений, поведения и силы привычки. Результаты показали, что самостоятельное регулирование (СР) во взаимодействии с прошлым поведением прогнозирует силу привычки: предварительное исследование лучше прогнозировало силу привычки у более независимо мотивированных участников. Получен неожиданный прямой эффект СР на устойчивость привычки независимо от прошлого поведения. Предложены возможные направления будущих исследований формирования привычки. Великобритания, Univ. College London, e-mail: b.gardnersood@ucl.ac.uk
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПРИВЫЧКА
МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.074

Автор(ы) : Dember William N., Galinsky Traci L., Warm Joel S.
Заглавие : The role of choice in vigilance performance
Источник статьи : Bull. Psychonom. Soc. - 1992. - Vol. 30, N 3. - С. 201-04
Аннотация: Проверена гипотеза о том, что создание у испытуемых иллюзии выбора, связанного с участием в эксперименте, может привести к улучшению рез-тов при выполнении заданий на внимание. Половине испытуемых предлагалось выбрать "простой" или "трудный" вариант задания на внимание перед началом его выполнения. Остальным испытуемым такой возможности не представлялось. Реально испытуемые выполняли как простые, так и сложные задания, предъявлявшиеся им в случайном порядке. Гипотеза подтвердилась. Полученные рез-ты свидетельствуют о значении внутренней мотивации для выполнения заданий на внимание. США, Dept. of Psychology, Univ. of Cincinnati, Cincinnati, OH 45221-0376. Библ. 25.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВНИМАНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВЫБОР
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.39

Автор(ы) : Bumpus Minnette A., Olberter, Sharon, Glover Saundra H.
Заглавие : Influences of situational characteristics on intrinsic motivation
Источник статьи : J. Psychol. - 1998. - Vol. 132, N 4. - С. 451-463
Аннотация: Наиболее важной формой мотивации является т. наз. внутренняя (intrinsic) мотивация, вовлекающая человека в решение задачи вследствие ее занимательности и самоценности. Экспериментальное исследование эффектов соревновательности и перерывов в работе в условиях воздействия фактора внутренней мотивации (ВМ) подтвердило исходную гипотезу о наличии связи ВМ с эффектом соревновательности. Экспериментальная схема была реализована с привлечением трех пар испытуемых, взаимодействие между которыми осуществлялось посредством компьютерной видеоигры. США, Coll. of Business, Amer. Univ. Библ. 41
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
СИТУАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
ЭФФЕКТ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.04-04П1.63

Автор(ы) : Bumpus Minnette A., Olberter, Sharon, Glover Saundra H.
Заглавие : Influences of situational characteristics on intrinsic motivation
Источник статьи : J. Psychol. - 1998. - Vol. 132, N 4. - С. 451-463
Аннотация: Наиболее важной формой мотивации является т. наз. внутренняя (intrinsic) мотивация, вовлекающая человека в решение задачи вследствие ее занимательности и самоценности. Экспериментальное исследование эффектов соревновательности и перерывов в работе в условиях воздействия фактора внутренней мотивации (ВМ) подтвердило исходную гипотезу о наличии связи ВМ с эффектом соревновательности. Экспериментальная схема была реализована с привлечением трех пар испытуемых, взаимодействие между которыми осуществлялось посредством компьютерной видеоигры. США, Coll. of Business, Amer. Univ. Библ. 41
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
СИТУАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
ЭФФЕКТ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)