Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.09-04А3.413

Автор(ы) : von, Davier Matthias
Заглавие : A general diagnostic model applied to language testing data
Источник статьи : Brit. J. Math. and Statist. Psychol. - 2008. - Vol. 61, N 2. - С. 287-307
Аннотация: Предложен новый класс общих диагностических моделей. Обычно вероятностные модели с одной или несколькими латентными переменными предназначены в психометрии для оценивания соответствующих умений или когнитивных свойств. Предложенный класс моделей допускает использование стандартной техники оценивания максимального правдоподобия применительно к политомическим переменным отклика. Представлены результаты по анализу данных тестов TOEFL на базе Интернет для проверки знаний английского языка. США, Research & Development, Educational Testing Service, Princeton, NJ 08541. Ил. 2. Табл. 12. Библ. 30
ГРНТИ : 34.05.25
Предметные рубрики: БИОМЕТРИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ОЦЕНИВАНИЕ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.159

Автор(ы) : Perez Rose M.
Заглавие : Linguistic acculturation and emotional well-being in U.S. schools
Источник статьи : J. Hum. Behav. Soc. Environ. - 2011. - Vol. 21, N 5-8. - С. 888-908
Аннотация: Оценивают зависимость между ЛА и ЭБ по данным Слоановского исследования молодежи и социального развития за 1993-1997. Языковое предпочтение смягчало влияние культурного контекста на субъективные эмоциональные события молодых латиноамериканцев. Участники с основным испанским языком показали ЭБ в учебное/рабочее время ниже, чем при общении с семьей, а те, кто предпочитает говорить по-английски - наоборот. Подчеркивают необходимость исследования сложных процессов использования языка и обсуждают возможность аккультурации испаноязычных учащихся. США, Fordham Univ. E-mail:roerez@fordham.edu
ГРНТИ : 15.41.69
Предметные рубрики: АДАПТАЦИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)