Поисковый запрос: (<.>S=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
|
1. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из сборника (однотомник) РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.144
Автор(ы) : Машарова О.Г.
Заглавие : Формы организации взаимодействия семьи и школы в воспитании детей
Источник статьи : Психологическое здоровье как условие самореализации личности. - Омск, 2008. - С. 342-348
ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Дата ввода:
|
2. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.116
Автор(ы) : Власюк И.В., Ситникова Е.Н.
Заглавие : Формирование субкультурной грамотности подростка в условиях взаимодействия школы и семьи
Источник статьи : Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. - 2014. - N 4. - С. 155-160 Примечания : 5
Аннотация: Рассмотрено понятие субкультурной грамотности подростка. Выявлены ступени педагогической ситуации и характерные затруднения подростков на каждой из них, определены принципы формирования субкультурной грамотности подростка. Представлены результаты формирующего эксперимента. ГРНТИ : 15.31.31 Предметные рубрики: КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА СУБКУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СЕМЕЙНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Дата ввода:
|
3. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.95
Автор(ы) : Журавлева М.С.
Заглавие : Сетевое взаимодействие с родителями в коррекционной школе
Источник статьи : Наука, техн., образ. - 2014. - N 1. - С. 100-103 Примечания : 10
Аннотация: По итогам анализа исследований роли родителей в обучении подчеркивают важность организации взаимодействия школы и родителей. Обсуждают возможности осуществления взаимодействия с родителями в коррекционной школе. Одной из наиболее удобных, современных и эффективных форм является организация сетевого взаимодействия с родителями. Россия, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург ГРНТИ : 15.31.31 Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА КОММУНИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Дата ввода:
|
4. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.188
Автор(ы) : Баринова Л.В.
Заглавие : Проблемы взаимодействия школы и семьи в трудах отечественных педагогов в XIX веке
Источник статьи : Вестн. Кемер. ГУ. - 2014. - N 3. - С. 60-64 Примечания : 14
Аннотация: Обсуждают проблему взаимодействия школы и семьи. По результатам анализа трудов отечественных педагогов XIX в. рассмотрены пути выстраивания взаимодействия школы и семьи: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и участие родителей в управлении школы, педагогическое просвещение родителей, содействие родителей педагогам в осуществлении контроля за поведением и успеваемостью ребенка. ГРНТИ : 15.41.69 Предметные рубрики: ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ РОССИЯ XIX В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Дата ввода:
|
5. ![](http://webirbis.spsl.nsc.ru/irbis64r_01_agro/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.193
Автор(ы) : Мельник М.Ю.
Заглавие : Особенности взаимодействия школы и семьи при формировании готовности одаренных старшеклассников к профессиональному самоопределению
Источник статьи : Науч. потенциал. - 2015. - N 2. - С. 22-25 Примечания : 10
Аннотация: Обсуждают актуальность взаимодействия школы и семьи как важнейших социальных институтов в формировании готовности к профессиональному самоопределению одаренных старшеклассников. Украина, ИОР НАПН, Киев ГРНТИ : 15.81.21 Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОДАРЕННЫЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Дата ввода:
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|