Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=АНАЛОГИЧЕСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.166

Автор(ы) : Vendetti Michael S., Matlen Bryan J., Richland Lindsey E., Bunge Silvia A.
Заглавие : Analogical reasoning in the classroom: Insights from cognitive schience
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 2. - С. 100-106
Аннотация: Применение ранее полученных знаний в другом контексте - сложная проблема и для детей, и для взрослых, но на этом основана любая образовательная деятельность. Когнитивным фундаментом способности замечать и устанавливать сходство в различных контекстах является аналогическое рассуждение (АР: analogical reasoning). АР особенно сложно дается при ассоциативном переносе в контекст-специфичных областях знания и усугубляется учебным стрессом. Рассмотрены условия фасилитации АР в учебной деятельности с целью разработки практических рекомендаций для проведения занятий. Проанализированы данные о развитии и невральном базисе АР. Проведен обзор исследований, подтверждающих эффективность использования АР при обучении. Предложены рекомендации по стимулированию спонтанного АР у учащихся. США, Univ. of California, Berkeley, e-mail: m.vendetti@berkeley.edu
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.31.31
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛОГИЧЕСКОЕ РАССУЖДЕНИЕ
РАЗВИТИЕ
НЕВРАЛЬНЫЙ БАЗИС
ФАСИЛИТАЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)