Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.77

Автор(ы) : Кублицкене Л.Ю.
Заглавие : Организация времени личностью как показатель ее активности
Коллективы :
Источник статьи : Гуманист. пробл. психол. теории. - М., 1995. - С. 185-192
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.78

Автор(ы) : Серенкова В.Ф.
Заглавие : Типологические особенности планирования личностного времени
Коллективы :
Источник статьи : Гуманист. пробл. психол. теории. - М., 1995. - С. 192-204
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ ВРЕМЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ТИПОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.67К

Автор(ы) : Алексеева Л.Ф.
Заглавие : Психология активности личности
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1996
Колич.характеристики :148 с.
4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.116

Автор(ы) : Душков Б.А.
Заглавие : Метод исследования социально-психогенетической активности личности
Источник статьи : Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 9
Аннотация: Суть метода заключается в том, что на матрице, состоящей из горизонтальных видов психогенеза и вертикальных их уровней (128 алгоритмов) фиксируется группа точек, характеризующих в большей степени обусловленность зависимости развития психологических типов и их уровней от объективных процессов и периодов. Поскольку свойства психических процессов и их периодов и свойства психологических типов и их уровней не тождественны, между ними всегда существуют определенные расхождения (разность потенциалов внутренних и внешних полей), что вызывает разнообразные психологические противоречия и психологические конфликты, лежащие в основе социально-психогенетической активности личности. Проведенные исследования показали как, происходит формирование социально-психогенетической активности личности, какие факторы лежат в ее основе. Она характеризуется в большей степени обусловленностью производимых психических действий и спецификой внутренних состояний объекта непосредственно в момент действования. Однако различные виды активности (надситуативная, поисковая, сверхнормативная и т. д.) имеют свои специфические механизмы реагирования, которые обусловлены расположением точек или точки на матрице психогенеза личности. Более глубокий анализ результатов исследования позволяет фиксировать такие индивидуально-психологические характеристики как темперамент, характер и способности человека
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ
СВОЙСТВА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.55

Автор(ы) : Вяткин Б.А., Щукин М.Р.
Заглавие : О связи теории интегральной индивидуальности с другими отечественными психологическими теориями
Источник статьи : Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 6-7
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
СУБЪЕКТ ТРУДА
СУБЪЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.29

Автор(ы) : Бирюкова С.П.
Заглавие : Эмоциональные средства повышения эффективности прямого речевого воздействия
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 82-93
Аннотация: Исследуют эмоциональные средства повышения эффективности прямого речевого воздействия. Речевое воздействие представляет собой регуляцию деятельности одного человека другим при помощи речи. Эмоциональность прямого речевого воздействия является его неотъемлемым компонентом. Поза, жесты и мимика, будучи элементами кинестетической системы общения, действуют на зрительный канал восприятия, акцентируют внимание аудитории на содержании информации, поступающей по слуховому каналу, повышают ее эмоциональную значимость и тем самым способствуют ее лучшему усвоению. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 6
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПРЯМОЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕГУЛЯЦИИ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.42

Автор(ы) : Алексеева Л.Ф.
Заглавие : Психическая саморегуляция активности личности
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 26-41
Аннотация: Проблема психической регуляции активности является особенно актуальной с точки зрения повышения продуктивности деятельности в условиях взаимодействия в системе "человек - машина", эффективности использования потенциальных возможностей человека. Одним из уровней регуляции активности системы человеческого организма считается саморегуляция. В работе рассматривается проблема психической саморегуляции активности личности, наиболее актуальная с точки зрения повышения продуктивности деятельности личности, полноценного использования потенциальных возможностей человека. Россия, Томский гос. пед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.48К

Заглавие : Психологические механизмы регуляции активности личности
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 2001-Библ. в конце ст.
Колич.характеристики :242 с.: ил.
Коллективы :
9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.79

Автор(ы) : Данилова О.Ю.
Заглавие : Плач как форма проявления активности личности на ранних этапах развития
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 132-141
Аннотация: Излагают характеристики плача ребенка, рассматриваемого автором как проявление активности его личности на ранних этапах развития. Описаны типы плача, их связь с возникновением базальной тревоги и других деструктивных психологических состояний ребенка, например, таких, как фрустрация. В результате теоретического анализа литературных источников автор выделяет виды плача, показывает взаимовлияние плача, моторных и языковых навыков и активности взрослой личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 13
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЛАЧ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
РАННИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.148

Автор(ы) : Абакирова Т.П.
Заглавие : Коммуникативная структура личности
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 3-12
Аннотация: Акцентируется внимание на рассмотрении проблемы коммуникативной структуры личности. Она включает в себя ряд подструктур, взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом. Все подструктуры контактируют между собой. Так, например, существуют возможности личности, зависящие одновременно от характера и темперамента, от воли и характера, от способностей и эмоций и т. д. Эти возможности могут со временем закрепляться и переходить в свойства. Коммуникативная структура представляет собой часть структуры личности, проявляющейся в процессе общения. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 8
ГРНТИ : 15.41.39
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
КОММУНИКАЦИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.190

Автор(ы) : Классова О.В.
Заглавие : Психологический анализ продуктивности учебной деятельности как критерия активности личности
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 150-159
Аннотация: Проведенный автором анализ работ, связанных с проблемой продуктивности учебной деятельности, позволяет сделать следующие выводы. Продуктивность учебной деятельности - это объем усвоенного сверхзапланированного материала. Она стимулирует активность учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Продуктивность учебной деятельности связана с академической успеваемостью, и факторы, оказывающие влияние на академическую успеваемость, будут также оказывать влияние на продуктивность. Основными факторами продуктивности являются: мотивация студента, в структуре к-рой ведущая роль отводится профессиональной направленности; индивидуальные особенности учащихся; уровень самоорганизации; уровень общеобразовательной школьной подготовки; организация учебного процесса; состав учебной группы и психологическая атмосфера в коллективе. Учет рассмотренных факторов позволит повысить продуктивность учебного процесса и активность личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 15
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.43К

Заглавие : Активность личности
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1998-Библ. в конце ст.
Колич.характеристики :184 с.: ил.
13.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.42К

Заглавие : Психологические механизмы регуляции активности личности
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 2001-Библ. в конце ст.
Колич.характеристики :222 с.: ил.
Коллективы :
14.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.71К

Заглавие : Теоретические и эмпирические исследования активности личности
Выходные данные : Омск: Изд-во ОмГУ, 2001
Колич.характеристики :82 с.: ил.
Коллективы :
15.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.24К

Заглавие : Активность личности
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. пед. ун-та, 1998-Библ. в конце ст.
Колич.характеристики :218 с.: ил.
Коллективы :
16.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.119К

Автор(ы) : Мельников В.Г.
Заглавие : Динамическая модель группы (теория и практика развития группы, организации)
Выходные данные : Киров: Киров. обл. типогр., 2001
Колич.характеристики :172 с.: ил.
17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.09-04П1.15

Автор(ы) : Шустер О.С.
Заглавие : Активность личности: физкультура, психология развития и акмеология
Источник статьи : Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Ф-Я., Т. 8. - С. 527-531
Аннотация: Физическая культура и спорт, как социальный институт и исторически сложившаяся акмеологическая модель оптимального биопсихосоциального развития и вершин телесных и духовных достижений человека, является важнейшей областью жизнедеятельности людей и средством формирования активной, физически, психически и социально здоровой и успешной личности. Поэтому пропаганда физической культуры, в том числе и в средствах массовой информации, имеет чрезвычайно важное общественное значение
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ФИЗКУЛЬТУРА
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
АКМЕОЛОГИЯ
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.65

Автор(ы) : Морозова И.С., Маханькова Н.А.
Заглавие : Проявление индивидных свойств личности в параметрах речевой деятельности
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2007. - N 25. - С. 35-39
Аннотация: В работе определено соотношение понятий "активность личности" и "речевая деятельность", их общее и особенное. Выявлена взаимосвязь психодинамических составляющих активности и психологических компонентов речевой деятельности. Библ. 14
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ИНДИВИДНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.189

Автор(ы) : Глазкова И.Я.
Заглавие : Категориальный аппарат барьерной педагогики
Источник статьи : Аспекты соврем. науки. - 2013. - N 1. - С. 39-44
Аннотация: Обоснована целесообразность выделения барьерной педагогики как нового направления педагогической науки. Сущность этого направления состоит в обеспечении барьерной компетентности (БК) субъектов учебного процесса. БК определяется как интегрированное личностное образование, отражающее теоретическую и практическую готовность предупреждения, преодоления и искусственного создания барьеров в учебном процессе. К основным категориям барьерной педагогики также относятся активность и самореализация личности, сущность которых раскрыта в исследовании. Украина, БГПУ, Бердянск
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
БАРЬЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.230

Автор(ы) : Неверова Е.Б.
Заглавие : Психологические особенности поддержания профессионального здоровья
Источник статьи : В мире научных открытий. - М., 2015. - С. 103-106
Примечания : 3
Аннотация: Обсуждается проблема физического и психического здоровья. Проанализированы нозоцентрический и нормоцентрический подходы. Рассмотрены уровни соматического и психического здоровья. Россия, ТГТУ, Тверь
ГРНТИ : 15.81.61 + 15.81.29
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
СТРЕСС
СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УРОВНИ ЗДОРОВЬЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)