Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.196

Автор(ы) : Ivinson G., Murphy P.
Заглавие : Sex, achievement and classrooms : Тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999]
Источник статьи : Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - С. 4
Аннотация: В данной работе обсуждены основные вопросы отношения пола ребенка и его академических достижений: (1) Основная сфера, охватывающая вопросы пола и достижений в школе на сегодняшний день. Школы недавно поощряли применение стратегий, направленных на развитие достижений мальчиков. Например, снова было оправдано раздельное обучение, школы для мальчиков или девочек. (2) Чем поддерживается такое положение? И английские, и американские исследователи сделали заключение о том, что раздельное обучение само по себе обеспечивает не какие-либо отдельные результаты, позитивные или негативные, а влияет многосторонне. (3) Что говорит государство по данной проблеме? Предполагается, что существует связь между тревогой за достижения мальчиков и постепенным возвращением к традиционному пониманию педагогики. Недавно, Крис Вудхед повторил, что студенты из школ с раздельным обучением более успешно сдают выпускные экзамены, чем их сверстники из школ с совместным обучением. Такие гендерные стратегии основаны, во-первых, на стереотипных взглядах на гендерные различия, во-вторых, на ностальгических представлениях о хорошей школе, в-третьих, без опоры на предыдущие исследования. (4) Что ждет впереди? Определено множество изменений, влияющих на достижения, но некоторые факторы воздействуют на мальчиков и девочек по-разному и это надо учитывать. Великобритания, School of Education, Open Univ
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОЛ РЕБЕНКА
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.150

Автор(ы) : Perry-Burney Gwendolyn D., Takyi, Baffour Kwaku
Заглавие : Self esteem, academic achievement, and moral development among adolescent girls
Источник статьи : J. Hum. Behav. Soc. Environ. - 2002. - Vol. 5, N 2. - С. 15-27
Аннотация: Девочки, которые занимаются спортом, склоны к большей уверенности в себе и к более высокому уровню морального развития. Используя данные, полученные от девочек-учащихся высшей школы, исследуется действенное влияние командных соревновательных видов спорта на самоуважение, употребление наркотиков и алкоголя, духовность/религиозность и академические достижения девочек. Хорошие достижения в спорте дают им возможность контролировать свое поведение и будущее. Школьная администрация и родители должны поощрять своих студенток и дочерей быть активными в спорте, поскольку это способствует достижениям в учете и моральному развитию. США, School of Social Work, Univ. of Akron. Библ. 22
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕВОЧКИ-ПОДРОСТКИ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
САМОУВАЖЕНИЕ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.218

Автор(ы) : Батоцыренков В.Б.
Заглавие : Соотношение влияния мотивации потока, личностных ценностей и волевого контроля на академические достижения студентов
Источник статьи : Мир науки, культ., образ. - 2013. - N 5. - С. 3-7
Примечания : 20
Аннотация: Изучено влияние мотивации потока, личностных ценностей и волевого контроля на академические достижения студентов на примере вузов Забайкальского края. Определена степень влияния волевого контроля, личностных ценностей, состояния "потока" на академические достижения студентов. Состояние "потока" усиливает степень влияния волевого контроля, личностных ценностей на академические достижения студентов вуза. Россия, ЗабГУ, Чита
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЛЕВОЙ САМОКОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЕ ПОТОКА
МОТИВАЦИЯ ПОТОКА
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.08-04П1.438

Автор(ы) : Scott William A., Scott, Ruth
Заглавие : Family correlates of high-school student adjustment: A cross-cultural study
Источник статьи : Austral. J. psychol. - 1989. - Vol. 41, N 3. - С. 269-284
Аннотация: 5 аспектов приспособления к средней школе: 1) академич. достижения, 2) социометрич. популярность, 3) удовлетворенность учащихся: а) школой, б) друзьями, в) собственными академич. достижениями - были оценены у 1825 учащихся в 8 различных национальных сообществах. Получена информация о кач-вах учащихся (самоуважение, тревожность, межличностное понимание и враждебность) и семейных отношениях (сплоченность, родительское воспитание, система разрешений родителей и система наказаний). Показано, что у учащихся всех национальных сообществ академич. достижения коррелируют с выраженностью враждебности и межличностного понимания. В свою очередь, эти 2 личностные х-ки зависят от системы родительских наказаний и воспитания в целом. Удовлетворенность детей школой и собственными академич. достижениями зависит от самоуважения, к-рое является следствием сплоченности семьи. Авт. заключают, что х-ка семьи, к-рая наиболее стойко связана с приспособлением в средней школе - стиль родительского воспитания. Австралия, Dep. of Psychology, Australian National Univ., Canberra, A. C. T. 2601. Библ. 37.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ
ДЕТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.285

Автор(ы) : O'Donnell James P., Romero Josue J., Leicht David J.
Заглавие : A comparison of language dificits in learning-disabled, head-injured, and nondisabled young adults: Results from an abbreviated aphasia screening test
Источник статьи : J. Clin Psychol. - 1990. - Vol. 46, N 3. - С. 310-315
Аннотация: Исследование посвящено: 1) изучению применения The Reitan-Indiana Aphasia Screening Test (Reitan, 1984) - скрининг-теста афазии (СТА) для диагностики; 2) доказательству зависимости академической успеваемости от речевых нарушений; 3) сравнению различных методов обработки результатов, полученных с помощью СТА. Применялись сокращенный вариант СТА, состоящий из 11 заданий на называние, произнесение и объяснение смысла определенных стимулов, а также широкоориентированный тест достижений Wide range Achievement Test (Jastak, Jastac, 1978) (ШОТД). В эксперименте участвовали 3 группы испытуемых - с плохой обучаемостью (ПО), травмами головного мозга (ТГМ) и группа испытуемых, не имеющих каких-либо проблем с учебой (НПО). В группах ПО и ТГМ было выявлено значительно больше речевых нарушений, по сравнению с р. НПО. Между группами ПО и ТГМ значимых различий по СТА выявлено не было. Корреляции между данными СТА и ШОТД подтверждают предположение о том, что речевые нарушения связаны с академическими успехами. США, Southern Illinois Univ. at Carbondale, Carbondale, IL 62901. Библ. 20.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.121

Автор(ы) : Eaves Ronald C., Darch, Craig, Mann, Lester, Vance R.Hubert
Заглавие : The cognitive levels test: Its relationship with reading and mathematics achievement
Источник статьи : Psychol. Schools. - 1990. - Vol. 27, N 1. - С. 22-28
Аннотация: Высказывается предположение, что рез-ты любого теста на когнитивные способности коррелируют с показателями академической успеваемости. Исследуется соотношение нового теста когнитивных уровней (Cognitive Level Test; CLT) и 2 тестов академической успеваемости, широко используемых в течение уже 20 лет, а именно тестов Woodcock Reading Mastery Tests (WRMT) и KeyMath Diagnostic Arithmetic Test. (КМDA) (на материале успеваемости учащихся по школьной программе). Результаты показывают, что тесты CLT и WRMT коррелируют относительно высоко (r=72), а тесты CLT и KMDA - умеренно (r=55). Обсуждаются вопросы валидности теста CLT. Библ. 15.
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
КОГНИТИВНЫЕ УРОВНИ
ТЕСТЫ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.02-04П1.208

Автор(ы) : Breznitz, Zvia, Teltsch, Tamar
Заглавие : The effect of school entrance age on academic achievement and social-emotional adjustment of children: Follow-up study of fourth graders
Источник статьи : Psychol. Schools. - 1989. - Vol. 26, N 1. - С. 62-68
Аннотация: Наблюдали 73 старших в классе ученика, в к-рые родились в январе - марте и 64 младших ученика, к-рые родились в октябре - декабре. Показано, что уже в первом классе более старшие ученики превосходять младших однокласников по всем академическим параметрам: понимание прочитанного, скорость чтения, арифметич. навыки. Различия между двумя группами в академич. и социально-эмоц. измерениях, найденные, когда дети были в первом классе, сохраняются и позже. Младшие дети имеют более низкие успехи в математике, а также в понимании прочитанного; они медленнее читают, а также имеют более высокие баллы по тревожности. Израиль, School of Education, Univ. of Haifa, Mount Carmel, Haifa, 31999. Библ. 14.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОЗРАСТ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ
ТРЕВОЖНОСТЬ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.234

Автор(ы) : West A.M., Mackintosh N.J., Mascie-Taylor C.G.N.
Заглавие : Cognitive and educational attainment in different ethnic groups
Источник статьи : J. Biosoc. Sci. - 1992. - Vol. 24, N 4. - С. 539-554
Аннотация: Оценивались образовательные и когнитивные достижения 2000 детей 7-15 лет, принадлежащих к 6 различным этническим гр. Дети родителей, приехавших из Пакистана и Бангладеш, продемонстрировали наиболее низкие показатели по всем предъявлявшимся тестам. Дети родителей из Западной Индии выполняли тесты не хуже детей из др. областей Индии и детей из Великобритании. Обнаружено влияние возраста на тестовые показатели испытуемых. Наиболее выраженные различия обнаружены по тестам, предназначенным для оценки способности к чтению и словарного запаса, наименьшие - по тестам для оценки мат. способностей. Наиболее низкие показатели по тестам для оценки невербального мышления обнаружены у представителей этнических меньшинств. Выявлены связи тестовых показателей испытуемых с соц. и семейными переменными. Великобритания, Univ. of Cambridge. Библ. 17.
ГРНТИ : 15.41.61
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ДЕТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.204

Автор(ы) : DeBaryshe Barbara D., Patterson Gerald R., Capaldi Deborah M.
Заглавие : A performance model for academic achievement in early adolescent boys
Источник статьи : Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 29, N 5. - С. 795-804
Аннотация: Обсуждается модель, позволяющая предсказывать уровень академических достижений подростков. Модель включает 5 факторов: достижения родителей, требования дисциплины, асоциальное поведение ребенка, академические занятия и достижения у ребенка. В эксперименте приняли участие 206 детей - учащихся 4-8-х классов и их семьи. Результаты исследования продемонстрировали, что для учащихся 6-го класса низкие академические достижения у родителей были связаны с неэффективными дисциплинарными требованиями и асоциальным поведением у ребенка. Неэффективные меры дисциплинарного воздействия негативно влияли на академические занятия у учащихся 7-го класса. Для 8-классников академические занятия оказались позитивно связаны с академическими достижениями. США, Univ. of North Carolina, Greensboro, North Carolina 27412-5001. Библ. 52.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)