Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АВТОВОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.03-04М5.715

Автор(ы) : Prasad R.S., Hunter J., Hanley J.
Заглавие : Driving experiences of disabled drivers
Источник статьи : Clin. Rehabil. - 2006. - Vol. 20, N 5. - С. 445-450
Аннотация: Изучено влияние нестандартного контроля на возвращение к вождению после инвалидности, в том числе распространение трудностей, связанных с аварией/детренированностью. Почтовый опрос проводился в течение 2 лет среди 952 пострадавших водителей. Показано, что водители-инвалиды возвращались к вождению с помощью неродственного контроля, имели более низкий успех и более высокий процент аварий или проблем, связанных с возвращением к вождению. Великобритания, Astey Ainsile, Hosp., Edinburgh. Библ. 18
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
ТРАВМА
ИНВАЛИДНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.03-04М5.695

Автор(ы) : Taylor Adrian H., Dorn, Lisa
Заглавие : Stress, fatigue, health, and risk of road traffic accidents among progressional drivers: The contribution of physical inactivity
Источник статьи : Annual Review of Public Health. - Palo Alto (Calif.), 2006. - 2006. - С. 371-391
Аннотация: С целью предоставления доказательства по базе источников, направленных на содействие физической активности (ФА), управления стрессом, облегчения сна, снижения утомления, повышения бдительности для улучшения физического и психологического профессионального здоровья водителей, статья дает обзор, основанный на демонстрации влияния каждого из человеческих факторов на работу водителя и риск повреждений; а также наблюдает как ФА может сдерживать эти отношения; рассматривает практическое выполнение вмешательств и влияние на работу. Великобритания, email: a.h.taylor@exeter.ac.uk. Библ. 123
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
СТРЕСС
ФИЗИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА
ТРАВМАТИЗМ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 11.05-04М5.369

Автор(ы) : Caragata Glenyth E., Tuokko, Holly, Damini, Aaron
Заглавие : Fit to drive: A pilot study to improve the physical fitness of older drivers
Источник статьи : Activ., Adapt. and Aging. - 2009. - Vol. 33, N 4. - С. 240-255
Аннотация: Выясняли, может ли сохранение лицензии водителя мотивировать у пожилых людей регулярное участие в программе годности, а также может ли увеличение годности привести к самовосприятию улучшений в вождении машины. Анализировали результаты физических измерений и данные вопросников, собранные у 19 участников программы и 5 человек из группы контроля. Выполнявшие программу годности мужчины сообщали о значительном росте показателя выносливости, женщины говорили о повышении силы, ловкости, гибкости и улучшении времени реакции. Улучшение физического состояния может быть позитивным фактором безопасности водителя. Канада, Insurance Corporation of BC, North Vancouver, BC
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 11.05-04М5.364

Автор(ы) : Cyr, Andreee-Ann, Stinchcombe, Arne, Ganon, Syulvain, Marshall, Shawn, Man-Son, Hing Malcolm, Finestone, Hillel
Заглавие : Driving difficulties of brain-injured drivers in reaction to high-crash-risk simulated road events: A question of impaired divided attention?
Источник статьи : J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2009. - Vol. 31, N 4. - С. 472-482
Аннотация: Изучали роль разделения внимания в выборе поведения водителем автомашины при моделировании случаев высокого риска аварии на дороге. На тренажере СТИСИМ были обследованы 17 водителей, перенесших несколько лет назад травматические повреждения головного мозга (ТГМ) и 16 здоровых водителей из группы контроля (К). Фактор РВ определяли как способность обрабатывать зрительную информацию и реагировать на нее при необходимости решать одновременно две задачи. Аварии в группе ПГМ возникали намного чаще, чем в группе К. Найдена корреляция между выполнением двойственных задач и частотой аварий. Канада, Univ. of Ottava, Ottava, ON. Библ. 43
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
ТРАВМА
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.08-04М5.302

Автор(ы) : Dugan, Elizabeth, Barton Kelli N., Coyle, Caitlin, Lee, Chae Man
Заглавие : U.S.policies to enhance older driver safety: A systematic review of the literature
Источник статьи : J. Aging and Soc. Policy. - 2013. - Vol. 25, N 4. - С. 335-352
Аннотация: В обзор включены публикации между 1991 и 2013 г., содержащие информацию о тактике в отношении пожилых водителей, которая могла бы снизить для них риск аварий. Изучали данные водителей 65 лет и старше, проживающих в США. Специфические вопросы касались медицинских сведений о водителей, процесса восстановления лицензии и тестирования водителей. Найдено 29 удовлетворяющих критериям отбора работ, 22 из которых были посвящены вопросам восстановления лицензии, а 7 остальных - исследованию медицинских сообщений. Статья освещает деятельность МАВ - медицинских консультативных советов, которые созданы в большинстве штатов страны. Отмечена возможность ограниченных лицензий, определяющих количество милей дороги сделанных за неделю, а также возможность аннулирования лицензии у случае медицинских сообщений о препятствиях к вождению. США, E-mail:beth.dugan@umb.edu
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА ТРУДА
АВТОВОЖДЕНИЕ
ВОЗРАСТ
ЛИЦЕНЗИЯ
ОБЗОРЫ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.11-04М5.348

Автор(ы) : Del Rio-Bermudez C., Diaz-Piedra C., Catena A., Buela-Casal G., Di Stasi L.L.
Заглавие : Chronotype-dependent circadian rhythmicity of driving safety
Источник статьи : Chronobiol. Int. - 2014. - Vol. 31, N 4. - С. 532-541
Аннотация: Среди факторов, связанных с безопасным вождением, ведущими являются циркадианные колебания сонливости водителя. Роль хронотипа в этом отношении плохо исследована. Изучали, влияют ли циркадианные колебания, в свою очередь модулируемые хронотипом водителя и временем для (эффект синхронии), на безопасность вождения. Обследовано 47 здоровых молодых людей с определенным хронотипом в нескольких моделируемых сессиях движения, утром и вечером. Собрали данные выполнения движения. Участники добрались до пункта назначения менее благополучно, когда движение проходило вне их оптимального времени дня, определенного их хронотипом и подтвержденное самосообщенным уровнем внимания. Результаты предлагают, что хронотип играет важную роль как модулятор отношений между временем дня и безопасным движением. Испания, Univ. of Granada
ГРНТИ : 34.39.55 + 34.39.03
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА ТРУДА
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ
АВТОВОЖДЕНИЕ
СУТОЧНЫЕ РИТМЫ
ХРОНОТИП
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 15.09-04М1.326

Автор(ы) : Parenteau Chantal S., Zhang, Peng, Holcombe, Sven, Wang, Stewart
Заглавие : Characterization of vertebral angle and torso depth by gender and age groups with a focus on occupant safety
Источник статьи : Traffic Injury Prev. - 2014. - Vol. 15, N 1. - С. 66-72
Аннотация: Оценивали влияние пола и возраста на работоспособность водителей транспортных средств в зависимости от изменений в позвоночнике. Провели КТ позвоночника у 24000 пациентов в возрасте от 16 лет и старше. Измеряли грудной и поясничный угол позвоночника, а также расстояние от позвоночника до передней границы кожи и от позвоночника до границы кожи спины. Показали, что эти размеры зависят от возраста и пола. Наибольшие изменения отмечаются в среднегрудной области. Эти изменения могут влиять на нагрузку на тело и безопасность дорожного движения
ГРНТИ : 34.37.01
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛ
ПОЗА ТЕЛА
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.08-04М5.296

Автор(ы) : Parenteau Chantal S., Zhang, Peng, Holcombe, Sven, Wang, Stewart
Заглавие : Characterization of vertebral angle and torso depth by gender and age groups with a focus on occupant safety
Источник статьи : Traffic Injury Prev. - 2014. - Vol. 15, N 1. - С. 66-72
Аннотация: Оценивали влияние пола и возраста на работоспособность водителей транспортных средств в зависимости от изменений в позвоночнике. Провели КТ позвоночника у 24000 пациентов в возрасте от 16 лет и старше. Измеряли грудной и поясничный угол позвоночника, а также расстояние от позвоночника до передней границы кожи и от позвоночника до границы кожи спины. Показали, что эти размеры зависят от возраста и пола. Наибольшие изменения отмечаются в среднегрудной области. Эти изменения могут влиять на нагрузку на тело и безопасность дорожного движения
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД
АВТОВОЖДЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛ
ПОЗА ТЕЛА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)