Поисковый запрос: (<.>S=АБСТРАГИРОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Furuya Knowledge acquisition system for hierarchical classification problems // COMPCON Spring'89. -Washington (D. C.), 1989.-С.402-407
|
2.
| Levin Measuring time via counting: The development of children's conceptions of time as a quantifiable dimension // Time and Hum. Cogn.. -Amsterdam etc., 1989.-С.119-144
|
3.
| Флесс Д.А. Изучение способности дельфинов к элементарной абстракции // Сравнит. физиол. высш. нерв. деят-сти человека и животных. -М., 1990.-С.188-194
|
4.
| Молотова Н.Г. Исследование способности к абстрагированию и формированию довербальных понятий у шимпанзе // Биохим. и биофиз. механизмы физиол. функций. -СПб, 1995.-С.130
|
5.
| Молотова Н.Г. Исследование способности к абстрагированию и формированию довербальных понятий у шимпанзе // Биохим. и биофиз. механизмы физиол. функций. -СПб, 1995.-С.130
|
6.
| Rubin David C. The abstraction of form in semantic categories // Mem. and Cognit., 1991. Vol. 19, N 1.-С.1-7
|
7.
| The short Test of Mental status // Arch. Neurol., 1991. Vol. 48, N 7.-С.725-728
|
8.
| Gelman Susan A. The importance of knowing a dodo is a bird: Categories and inferences in 2-year-old children // Dev. Psychol., 1990. Vol. 26, N 5.-С.796-804
|
9.
| Дамулин И.В. Сравнительная оценка нарушений высших мозговых функций при различных типах церебральной атрофии // Ж. невропатол. и психиатрии, 1990. Т. 90, N 9.-С.35-38
|
10.
| Nakagawa Relational rule learning in the rat // Psychobiology, 1993. Vol. 21, N 4.-С.293-298
|
11.
| Роль символизации (вербализации) зрительных стимулов при опознании сложных изображений детьми раннего дошкольного возраста // Sci. and world, 2015, N 1.-С.64-69
|
12.
| Малюкова И.В. Некоторые аспекты сравнительной психологии приматов // Ж. высш. нерв. деят-сти, 1992. Т. 42, N 5.-С.876-884
|
13.
| Perruchet Implicit acquisition of abstract knowledge about artificial grammar: Some methodological and conceptual issues // J. Exp. Psychol. Gen., 1991. Vol. 120, N 1.-С.112- 116
|
14.
| Набиева Т.Н. Поведенческие эффекты разрушения крупноклеточного базального ядра переднего мозга кошек // Ж. высш. нерв. деят-сти., 1992. Т. 42, N 2.-С.295-301
|
15.
| Малюкова И.В. Влияние некоторых социальных факторов на процесс обучения сложным формам поведения у шимпанзе подросткового возраста // Ж. эволюц. биохимии и физиол., 1995. Т. 31, N 1.-С.72-78
|
16.
| Kitchen Self-recognition and abstraction abilities in the common chimpanzee studied with distorting mirrors // Proc. Nat. Acad. Sci. USA, 1996. Vol. 93, N 14.-С.7405-7408
|
17.
| Рычкова А. Особенности мыслительных операций у младших школьников с умственной отсталостью // Вестн. ин-та психол. и пед., 2009, N 12.-С.38-39
|
18.
| Микулина Г.Г. Некоторые особенности формирования действия моделирования при обучении математике детей шести лет // Психол. наука и образ., 1996, N 1.-С.61-64
|
19.
| Wang Физиологическая ценность 'омега'3-жирных кислот и возможность получения их из пресноводных рыб // Zhongguo shuichan, 1996, N 9.-С.36
|
20.
| Can individuals with autism abstract prototypes of natural faces? // J. Autism and Dev. Disorders, 2011. Vol. 41, N 12.-С.1609-1618
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|