Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=АБСТРАГИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
Роль символизации (вербализации) зрительных стимулов при опознании сложных изображений детьми раннего дошкольного возраста // Sci. and world, 2015, N 1.-С.64-69

2.
Dyer Adrian G. The mysterious cognitive abilities of bees: Why models of visual processing need to consider experience and individual differences in animal performance // J. Exp. Biol., 2012. Vol. 215, N 3.-С.387-395

3.
Can individuals with autism abstract prototypes of natural faces? // J. Autism and Dev. Disorders, 2011. Vol. 41, N 12.-С.1609-1618

4.
Рычкова А. Особенности мыслительных операций у младших школьников с умственной отсталостью // Вестн. ин-та психол. и пед., 2009, N 12.-С.38-39

5.
Kitchen Self-recognition and abstraction abilities in the common chimpanzee studied with distorting mirrors // Proc. Nat. Acad. Sci. USA, 1996. Vol. 93, N 14.-С.7405-7408

6.
Wang Физиологическая ценность 'омега'3-жирных кислот и возможность получения их из пресноводных рыб // Zhongguo shuichan, 1996, N 9.-С.36

7.
Микулина Г.Г. Некоторые особенности формирования действия моделирования при обучении математике детей шести лет // Психол. наука и образ., 1996, N 1.-С.61-64

8.
Малюкова И.В. Влияние некоторых социальных факторов на процесс обучения сложным формам поведения у шимпанзе подросткового возраста // Ж. эволюц. биохимии и физиол., 1995. Т. 31, N 1.-С.72-78

9.
Малюкова И.В. Влияние некоторых социальных факторов на процесс обучения сложным формам поведения у шимпанзе подросткового возраста // Ж. эволюц. биохимии и физиол., 1995. Т. 31, N 1.-С.72-78

10.
Молотова Н.Г. Исследование способности к абстрагированию и формированию довербальных понятий у шимпанзе // Биохим. и биофиз. механизмы физиол. функций. -СПб, 1995.-С.130

11.
Молотова Н.Г. Исследование способности к абстрагированию и формированию довербальных понятий у шимпанзе // Биохим. и биофиз. механизмы физиол. функций. -СПб, 1995.-С.130

12.
Nakagawa Relational rule learning in the rat // Psychobiology, 1993. Vol. 21, N 4.-С.293-298

13.
Набиева Т.Н. Поведенческие эффекты разрушения крупноклеточного базального ядра переднего мозга кошек // Ж. высш. нерв. деят-сти., 1992. Т. 42, N 2.-С.295-301

14.
Малюкова И.В. Некоторые аспекты сравнительной психологии приматов // Ж. высш. нерв. деят-сти, 1992. Т. 42, N 5.-С.876-884

15.
Rubin David C. The abstraction of form in semantic categories // Mem. and Cognit., 1991. Vol. 19, N 1.-С.1-7

16.
The short Test of Mental status // Arch. Neurol., 1991. Vol. 48, N 7.-С.725-728

17.
Perruchet Implicit acquisition of abstract knowledge about artificial grammar: Some methodological and conceptual issues // J. Exp. Psychol. Gen., 1991. Vol. 120, N 1.-С.112- 116

18.
Флесс Д.А. Изучение способности дельфинов к элементарной абстракции // Сравнит. физиол. высш. нерв. деят-сти человека и животных. -М., 1990.-С.188-194

19.
Дамулин И.В. Сравнительная оценка нарушений высших мозговых функций при различных типах церебральной атрофии // Ж. невропатол. и психиатрии, 1990. Т. 90, N 9.-С.35-38

20.
Gelman Susan A. The importance of knowing a dodo is a bird: Categories and inferences in 2-year-old children // Dev. Psychol., 1990. Vol. 26, N 5.-С.796-804

 1-20    21-24 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)