Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Stiles, Joan$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.113

Автор(ы) : Spitz Romy V., Stiles, Joan, Siegel Ralph M.
Заглавие : Infant use of relative motion as information for form: Evidence for spatiotemporal integration of complex motion displays
Источник статьи : Percept. and Psychophys. - 1993. - Vol. 53, N 2. - С. 190-199
Аннотация: Предыдущие исследования способности младенцев воспринимать и использовать относительное движение (то есть движение одного объекта относительно другого) как информацию о форме объекта в отсутствии ее структурных признаков касались, в первую очередь, однородных по основным параметрам движений. В настоящем исследовании проверялась способность ребенка интегрировать информацию от неоднородных по своей траектории движений и конструировать на базе этой информации вращающуюся двумерную форму. Использовались два стимульных дисплея: когерентный и некогерентный, на которых предъявлялись 128 движущихся точек. При этом на некогерентном дисплее точки двигались случайным образом, а на когерентном так, как если бы они находились на поверхности диска, вращающегося на перпендикуляре относительно поверхности дисплея. Сравнивалось среднее время фиксации ребенком изображения на дисплее. Результаты показали, что различение когерентного и некогерентного дисплея не проявляется до семи месяцев. Семимесячные дети способны интегрировать информацию, содержащуюся внутри неоднородных по траекториям движений когерентной структуры. Гипотеза о том, что различение основано на детекции локальных признаков, а не на восприятии глобальной формы, не подтвердилась. США, Center for Molecular and Behavioral Neuroscience, Rutgers University, 197 Univ. Ave., Newark, NJ 07102. Библ. 21
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПРИЯТИЕ ДВИЖЕНИЯ
ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ
РАЗВИТИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.209

Автор(ы) : Stiles, Joan, Tada, Wendy, Whipple, Tamela
Заглавие : Facilitative effects of labeling on preschool children's copying of simple geometric forms
Источник статьи : Percept. and Mot. Skills. - 1990. - Vol. 70, N 2. - С. 663-672
Аннотация: 150 детей в возрасте от 2,5 до 5 лет копировали геометрич. фигуры в экспериментальных и контрольных условиях. В эксперим. условиях геометрич. формам присваивались наименования знакомых предметов. Это существенно облегчало копирование - однако лишь в том случае, когда оно предоставляло для детей определенную сложность. Делается вывод о том, что называние форм вводит их в контекст, предоставляющий детям дополнит. информацию, необходимую для их точного воспроизведения. Альтернативное объяснение заключается в том, что называние "извлекает" графическую форму, уже имеющуюся в репертуаре ребенка; т. е. оно позволяет ребенку выстроить двигат. программу, к-рая используется для воспроизведения формы. США, Univ. of California, San Diego, La Jolla, CA 92093. Библ. 32.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
КОПИРОВАНИЕ
НАЗЫВАНИЕ
КОНТЕКСТ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.157

Автор(ы) : Stiles, Joan, Nass, Ruth
Заглавие : Spatial grouping activity in young children with congenital right or left hemisphere brain injury
Источник статьи : Brain and Cogn. - 1991. - Vol. 15, N 2. - С. 201-222
Аннотация: У 20 маленьких детей с врожденными дефектами правого (ПП) или левого полушария (ЛП) головного мозга и у здоровых детей контрольной гр. изучалась способность к пространственному группированию объектов (игра с кубиками). Дети с врожденными дефектами головного мозга играли с кубиками не менее активно, чем дети контрольной гр., однако рез-ты деятельности детей 1-й и 2-й гр. различались. У детей с дефектами ПП выявлено нарушение способности к организации объектов в согласующиеся друг с другом группы, тогда как дети с дефектами ЛП продемонстрировали нарушение способности к установлению локальных связей между элементами объектов. В ходе проспективного наблюдения за детьми с врожденными дефектами головного мозга обнаружилось, что у детей с дефектами ПП нарушение способности к оперированию объектами в пространстве с возрастом усугублялось, тогда как у детей с дефектами ЛП эта способность с возрастом восстанавливалась. Библ. 41.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ВРОЖДЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ МОЗГА
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ГРУППИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ДЕТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)